Подпишитесь на рассылку!
Частная архитектура, интерьер и дизайнТехнологии строительства и материалы
Инженерное оборудование
Недвижимость и проекты домов
Международная выставка потребительских товаров
International Commodity Fair 2022
Павильон № 8, ЦВК «Экспоцентр», Москва
24 – 26 октября 2022
www.icf-expo.ru
ICF-2022 представит более 150 китайских брендов для бизнеса на маркетплейсах
Дружественные отношения между Россией и Китаем открывают возможность заполнить освободившиеся на рынке ниши.
Международная выставка потребительских товаров International Commodity Fair (24-26 октября, Москва) — площадка, где можно найти производителей и поставщиков из Китая и России, и заодно узнать, как выйти с продукцией на маркетплейсы. Генеральным партнером 6-го Российско-Китайского Форума, посвященного развитию бизнеса на маркетплейсах, который пройдет в рамках деловой программы выставки, в этом году выступит СберМаркетинг.
Товары, c которыми можно заработать и не скучать по IKEE
International Commodity Fair 2022 объединит 200 компаний-участников из Китая и России, которые представят потребительские товары различных категорий.
Самые крупные секции – товары для дома, одежда, детские товары, бытовая техника и электроника. Многие участники выставки сотрудничают с известными ритейл-сетями по всему миру – такими, как Kmart, Walmart, Target, и заинтересованы в работе с российскими компаниями. Причем, не только с крупными закупщиками, но и с небольшими продавцами, включая селлеров на маркетплейсах.
На выставке будет представлено множество интерьерных решений от производителей: постельные принадлежности всемирно известной компании DeRUCCI, шторы Texplus, коврыYiwu Jietai Rug и многое другое, вплоть до ароматических диффузоров. Всё, чтобы покупатели не скучали по IKEA.
Секция одежды представлена ведущими фабриками из Китая, которые зарекомендовали себя на международных рынках. Например, компании Nantex, Huatiancai Clothing, Nantong Mo Clothingпродемонстрируют детскую одежду. А актуальные к предстоящему холодному сезону модели верхней одежды продемонстрируют бренды Happyshare Garments Factory и Guotai Baoma Clothing. Помимо этого, заявлена женская и мужская одежда, домашний текстиль, аксессуары.
Узнать больше и посмотреть фото продукции можно в каталоге участников. В верху страницы есть удобный фильтр для выбора интересных категорий выставки.
Десятки технологичных брендов из Китая
Производители высококачественной бытовой техники и электроники представят свою продукцию в специально обустроенной Бренд Зоне, где удобно рассматривать товары и назначать бизнес-встречи. Среди участников этого года – Galanz, Vatti, Gree, Skyworth и еще более 20 брендов, поставляющих технологичные новинки: телевизоры, кондиционеры, микроволновки, пылесосы, холодильники и другие товары.
В рамках экспозиции также заявлена мелкая бытовая техника и электроника для самых разных нужд: яркие блендеры CIXI GSTAR, триммеры Kemei, утюги и парогенераторы Heiger, электрооткрывалки для вина и многое другое.
«Китай остается крупнейшим торговым партнером России уже 11 лет подряд, а Россия является 10-м крупнейшим торговым партнером Китая», – подчеркнул полномочный министр Посольства Китая в России Ли Цзиньюань, выражая надежду, что выставка станет дополнительным стимулом и поддержкой для продвижения китайских брендов в России.
Секреты выхода на маркетплейсы от экспертов
Форум «Бизнес с Китаем: маркетплейсы и новые реалии»даст практические знания по повышению продаж и работе на маркетплейсах. Среди спикеров – специалисты изOZON, b2basket, MarketPapa, которыеподелятся полезными советами по выходу на маркетплейсы, продвижению и аналитике.
Главные темы:
• Тренды торговли на маркетплейсах 2022. Как найти свободные ниши?
• Юнит-экономика и ценообразование для товаров китайских производителей
• Практикум по визуальному оформлению карточек товара
• Внутренняя реклама на Wildberries: как оптимизировать бюджет
• Модели логистики для поставщиков на маркетплейсах
Также примут участие представители маркетплейсов, фулфилмента и практикующие селлеры.
Посещение выставки и программы бесплатно по онлайн-регистрации.