International / China Commodity Fair
Наверх
Вы здесь: Главная / Выставки / 2023 / International / China Commodity Fair

International / China Commodity Fair

219
7-я Международная выставка потребительских товаров / Национальная китайская выставка качественных потребительских товаров International / China Commodity Fair состоится в ЦВК «Экспоцентр», Москва с 30 октября по 1 ноября 2023
 
Основу экспозиции составят ведущие китайские предприятия, которые представят богатое разнообразие товаров повседневного спроса.
 
В этом году участники из Китая особенно сосредоточены на потребностях российского покупателя, оказавшегося в поиске новой продукции на фоне ушедших европейских брендов. Кроме того, за последний год усилился рациональный подход россиян к выбору продуктов - потребители в основном ориентируются на стоимость и качество, подтверждают многочисленные исследования потребительского поведения. А многим пришлось отказаться от привычных импортных товаров и брендов, поскольку те стали попросту недоступны, ведь их производители ушли с российского рынка.
 
В связи с этим, учитывая новую экономическую ситуацию и многолетние дружественные отношения России и Китая выставка потребительских товаров International / China Commodity Fair приобретает сегодня статус еще более важной деловой площадки, где происходит обмен опытом и поиск партнеров, заключаются контракты в рамках взаимной торговли между странами. 
 
Китайские экспоненты едут в Россию
 
Если до этого, два года подряд, в связи с пандемийной обстановкой выставка проходила в гибридном формате с частично удаленным участием представителей китайских компаний, то на этот раз свыше 250 производителей и поставщиков из Китая лично приедут в Москву, чтобы продемонстрировать свою продукцию в следующих категориях:
 
- Товары для дома и кухни
- Бытовая техника и электроника
- Одежда и аксессуары
- Товары для сада и отдыха на природе
- Подарки, сувениры, канцелярия
- Детские товары
- Товары для красоты и здоровья
- Продукты питания и сельскохозяйственная продукция
- Системы безопасности и средства индивидуальной защиты (СИЗ)
 
Так, бытовая техника и девайсы, качественный текстиль, детские игрушки, одежда, средства для здоровья и красоты, а также другие товары в сегменте FMCG – лишь малая часть китайской продукции, которую можно будет увидеть на выставке. 
 
Для представителей малого и среднего предпринимательства выставка создает все условия для продуктивного нетворкинга: от прямого диалога с китайскими производителями до квалифицированной консультационной помощи по самым разным вопросам сотрудничества с зарубежными партнерами.  
 
Деловая программа: трансформация рынка и поиск альтернативных поставщиков
 
Мероприятие традиционно собирает производителей, дистрибьюторов, представителей правительственных структур и торговых ассоциаций из России, Азии и СНГ. Профильные эксперты из разных стран выступают с докладами, как развивается бизнес в условиях геополитических ограничений и делятся прогнозами об изменениях в ландшафте мировой торговли. 
 
Особенно привлекательной для посетителей становится практическая часть деловой программы, в которой предприниматели и специалисты делятся реализованными проектами, технологиями и успешными кейсами работы над ошибками при ведении бизнеса с Китаем.
 
Например, в прошлом году большой успех имел 6-й Российско-Китайский Форум «Бизнес с Китаем: маркетплейсы и новые реалии». Участники обсуждали самые актуальные запросы аудитории по работе китайским товаром на маркетплейсах – от поиска свободных ниш, ценообразования и актуальных инструментов маркетинга до новых форматов логистики и глобальных трендов в торговле. В этом году тема маркетплейсов и экспортно-импортных отношений между странами будет расширена.    
 
Ожидаются выступления ключевых аналитиков отрасли по вопросам необходимых мер для усиления поддержки малого и среднего предпринимательства, участвующего в экспортно-импортных взаимоотношениях. Запланированы отраслевые сессии с участием представителей сетевого ритейла и игроков e-commerce, в ходе которых лидеры рынка поделятся аналитикой по китайским брендам в структуре продаж, в том числе в сегментах «fashion» и в категориях «бытовая техника и электроника», а также «товары для здоровья и красоты».
 
Насыщенная деловая программа призвана укрепить статус выставки потребительских товаров International / China Commodity Fair 2023 в качестве эффективной бизнес-площадки для построения сотрудничества российских и китайских производителей. Причем, для обеих сторон это возможность представить свою продукцию, найти надёжных поставщиков потребительских товаров и заключить договоры с перспективой реализации как на маркетплейсах, так и в офлайне. Таким образом сотрудничество, начатое во время выставки, конвертируется в долгосрочные деловые связи российского бизнеса с китайскими партнерами.
 
Организаторы выставки
 
Организаторами выставки International / China Commodity Fair выступают российская и китайская стороны. 
 
Со стороны Китая: 
- Китайская торговая палата по импорту и экспорту машинотехнического оборудования и электронной продукции, 
- Департамент торговли провинции Шаньдун, 
- Совет по развитию международной торговли Шанхая, 
- Комитет по международным выставкам и конгрессам провинции Чжэцзян, Подкомитет Китайского Совета по содействию международной торговле провинции Цзянсу.
 
Со стороны России: 
- Выставка также проходит при официальной поддержке ТПП РФ, ЦВК «Экспоцентр», Национального координационного центра по развитию экономических отношений со странами Азиатско-Тихоокеанского региона. 
- Эксклюзивным оператором является ведущая российская выставочная компания Gefera Media (ранее «Мессе Франкфурт РУС»).
 
Посещение выставки и мероприятий деловой программы бесплатно по онлайн-регистрации
 
 
Сайт выставки https://icf-expo.ru/
 
 
Все права защищены. 
© 1998-2024 ООО "Группа компаний Пробизнес маркетинг"
Использование материалов допускается только с письменного согласия OOO "Группа компаний Пробизнес маркетинг" и при обязательном соблюдении следующих УСЛОВИЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

 

Подписаться на рассылку

 

Партнеры