Архив / 4-й номер Журнала «Современный Дом» за Осень-зима, 2023 / Пространство света - Журнал "Современный Дом"
Наверх
Вы здесь: Главная / Архив / Журнал «Современный Дом» Осень-зима, 2023 / Пространство света

Пространство света

Дата публикации: 19.12.2023
248

После двадцати лет жизни и приключений в Азии и Океании, человек, вернувшийся из путешествия, уже совсем не такой, каким уезжал. Архитектурное бюро NOA* создало для своей клиентки по случаю ее возвращения в Инсбрук дизайн интерьера пентхауса, передающий атмосферу далеких стран.
 
Преобразование пустующего чердака в центре Инсбрука в стильный дом, готовый принять вернувшуюся после многолетнего отсутствия путешественницу: такова была цель проекта, реализованного бюро NOA. Студия архитектуры и дизайна интерьеров уже доказала в своих предыдущих работах, что умеет сочетать альпийскую атмосферу с аурой далеких стран. Задача принести захватывающую двадцатилетнюю историю клиента, побывавшей в Англии, Сингапуре, Новой Зеландии и многих других странах в залитую светом пространство квартиры на верхнем этаже, из которой открывается вид на внушительный силуэт Альп, заложило основу для проекта. 
 
 
«Каждый из наших проектов раскрывает ту или иную историю. В этой работе был задействован дополнительный личный аспект, а именно привезенные заказчицей вещи, подкрепляющие ее воспоминания. Картины, статуи и предметы ручной работы, которые необходимо было представить в привлекательной обстановке», — объясняет Лукас Рунггер, основатель NOA.
 
 
Прорабатывая концепцию интерьера пентхауса, дизайнеры оттолкнулись от его плана, представляющего четырехугольник площадью 135 кв. м с расположенным в центре блоком служебной зоны и лестницей, ведущей на террасу на крыше. Одним из преимуществ мансарды является ориентация больших окон на три стороны, поэтому авторы проекта расположили жилые помещения в соответствии с траекторией движения Солнца, создав U-образное пространство, с плавным переходом от общественной зоны к приватным комнатам. С восточной стороны утренний свет освещает прихожую, рядом находится небольшой кабинет с письменным столом и книжным шкафом. На юго-востоке удобный угловой диван формирует центр гостиной, а на южной стороне заполняют пространство два кухонных острова. Теплый закатный свет освещает обеденную зону со столом на восемь персон, обращенную на юго-запад. Две спальни на западной стороне завершают планировку. Таким образом, свет становится центральным элементом дизайна, поэтому неудивительно, что при выборе названия для проекта, единодушным решением стало слово «Омарама», что на языке маори, коренного населения Новой Зеландии, где проживала некоторое время заказчица, означает «пространство света». 
 
 
Цветовая палитра интерьера минималистична — в дополнение к черному и белому, единственным ярким цветовым акцентом стал шафраново-желтый. Мебель соответствует приверженности чистоте стиля: в результате создан сдержанный, элегантный, напоминающий азиатский, интерьер.
 
 
«Нашим желанием было задействовать темные тона, используя черный кварцит, окрашенный дуб и металл. С помощью деревянных реек мы затемнили стены, превратив комнату в фон, на котором все внимание уделяется Альпам и нескольким избранным предметам коллекции хозяйки», — рассказал дизайнер Никколо Панцани.
 
 
Среди предметов мебели, выбранных для создания атмосферного пространства — диван Tufty-Time от B&B Italia, черные кожаные кресла из коллекции Era Chair от Living Divani, стулья с обивкой из шафранового нубука из коллекции Gemma от Baxter, подвесные светильники Paper Pendant от vipp из рисовой бумаги и лампы Hat от Aromas del Campo. Черный кварцит Noirblanc от Antolini использован для кухонной столешницы, барной стойки и журнального столика. Создавая необходимый контраст, для обеденного стола дизайнеры выбрали белый кварцит Montblanc от Favorita. Белый цвет также главенствует в ванных комнатах, где плитка из коллекции Flora от Botteganove как на макрофотографии воспроизводит крупные полинезийские пальмовые листья.
 
Три нона — традиционные вьетнамские конические соломенные шляпы, большая индийская картина в обеденной зоне и статуя воина с зонтиком из Мьянмы стали завершающими штрихами интерьера мансарды, с которой открывается вид далеко за пределы гор Инсбрука.
 
План мансардной квартиры после перепланировки
 
ТЕКСТ: Ольга СЕДОВА                ФОТО: Алекс ФИЛЬЦ
 
 
 
Все права защищены. 
© 1998-2024 ООО "Группа компаний Пробизнес маркетинг"
Использование материалов допускается только с письменного согласия OOO "Группа компаний Пробизнес маркетинг" и при обязательном соблюдении следующих УСЛОВИЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

 

Подписаться на рассылку

 

Партнеры