Архив / 1-й номер Журнала «Современный дом» за Январь-февраль, 2015 / В поиске идеального бассейна - Журнал "Современный Дом"
Наверх
Реклама
Вы здесь: Главная / Архив / Журнал «Современный дом» Январь-февраль, 2015 / В поиске идеального бассейна

В поиске идеального бассейна

Дата публикации: 23.12.2014
326

С 18 по 21 ноября 2014 года в выставочном центре Eurexpo (г. Лион, Франция) в 35-й раз проходила международная выставка Piscine, посвященная индустрии частных и общественных плавательных бассейнов и спа.

В этом году выставка была переименована в Piscine Global, что отражает ее важный международный статус — она занимает первое место на европейском рынке и второе на мировом. В этом нет ничего удивительного, ведь Франция — страна с очень высоким качеством жизни, предложившая миру понятие «L`art de vivre» («Искусство жить»). Каждый год здесь производится от 60 до 70 тысяч бассейнов, а всего к настоящему времени их установлено более 1,7 миллиона, что составляет один бассейн на 41 жителя страны. Годовой оборот 4 260 компаний, работающих в этой отрасли, составляет около 1,5 миллиарда евро.

В событии приняли участие 559 экспонентов, представивших широкий спектр продукции для строительства, технического обслуживания и ремонта частных и общественных бассейнов: средства для очистки воды, всевозможное инженерное оборудование, подсветку, мебель, тренажеры и многое другое, а также спа, сауны и хаммамы. Выставку посетили почти 16 800 человек, из которых зарубежные гости, прибывшие из более 100 стран, составили 39 %. «Piscine Global стала для всех профессионалов отрасли импульсом к инновационному развитию. Мы были рады видеть посетителей, с энтузиазмом взаимодействующих с экспонентами, которые адаптировали свою продукцию и услуги согласно потребностям покупателей и сделали реальные усилия для улучшения дизайна, стиля и качества, чтобы дать рынку новый импульс развития», — отметила г-жа Ноэми Пети (Noémi Petit), директор Piscine Global.

Выставка создает новые возможности для бизнеса и позволяет представителям производственных компаний, архитекторам и дизайнерам, строителям и журналистам встретиться и обсудить тенденции рынка, увидеть новейшую продукцию, наладить сотрудничество. Разнообразная деловая программа была нацелена на оказание содействия участникам в продвижении их продукции и услуг. Среди специальных мероприятий отметим «Быстрые встречи» (Speed-Meetings), где представителям компаний предоставлялась возможность в течение 15 минут сделать краткую презентацию для заинтересованных посетителей и провести с ними предварительные переговоры. Впервые была создана специальная учебная площадка «Академия выставочных залов» (Showroom Academy Area), которая по задумкам организаторов должна была помочь участникам рынка в подборе путей и средств продвижения оборудования и услуг, повышения продаж и укреплении отношений с клиентами. Представители 20 международных федераций и 30 руководителей крупных промышленных групп собрались на специализированной конференции «Бассейн» (Pool Summit), на которой обсудили рыночные тенденции и показатели развития индустрии по всему миру.

Большое внимание было уделено инновациям — техническим, экологическим и эстетическим. С этой целью организаторы непосредственно при входе в павильоны выделили обширную площадку, где посетители могли осмотреть самую интересную новейшую продукцию. Кстати, в специально оборудованной зоне, в рамках программы тестирования The Piscine Water Tests, некоторые системы можно было увидеть в действии в реальных бассейнах. Лучшие новинки определялись по результатам конкурсов The Top 100 и Pool Eco Attitude, где рассматривались соответственно технические и «зеленые» инновации. Из поданных на конкурс заявок жюри выбрало более 60 самых интересных продуктов, из которых 16 получили награды. О некоторых из них мы расскажем, другие представим в следующих номерах журнала.

В категории «Оборудование для обеспечения безопасности» награду получила система Dreamcover (компания Dream Сover) за инновационное решение по организации хранения стеклянной крыши бассейна. Простое нажатие кнопки запускает механизм, который поднимает площадку у одного из торцов бассейна и убирает крышу в кладовое помещение [5].

В категории «Здоровье & Fitness» были отмечены два изделия. Компания Wsd Waterspadivan награждена за создание передвижного, легко разборного стула для гидромассажа [6], а фирма Poolstar — за инновационное кресло для релаксации Alto Comfort Plus, оснащенное инфракрасным обогревом.

В категории «Оборудование и аксессуары» первое место присуждено компании Alphadif за многоцелевой светодиодный прожектор AIO. Этот универсальный, высокой мощности прибор создает бесконечные вариации цветной подсветки различной интенсивности, а также отображает температуру воды и ее уровень [7].

В категории «Строительные процессы» была награждена компания Ur’bain за реализацию концепции сборных модульных бассейнов из нержавеющей стали и стекла. Целью инженеров стало создание водонепроницаемых конструкций, легко адаптируемых под потребности покупателей, которые в то же время можно было бы пронести через обычную дверь для сборки бассейна в готовом помещении [8].

Победу в номинации «Очистка воды» получила компания CCEI за систему дезинфекции Zelia. Соляной хлоратор выполнен в прозрачном корпусе, устанавливается за считанные минуты, и его цвет изменяется в зависимости от температуры и солености воды. Пользователи могут проверить состояние устройства мгновенно и быть уверены в качестве воды в бассейне [9].

В категории «SPA» победа присуждена компании Hot Spring, оснастившей ванну спа-беспроводной съемной панелью управления с сенсорным цветным ЖК-экраном [10].

В категории «Оборудование для технического обслуживания» победила компания Maytronics, разработавшая подводного робота Dolphin S3001, который предлагает высочайший уровень эффективности очистки. Для управления его работой может быть использовано смартфон-приложение MyDolphin [11].

Следующая выставка Piscine Global пройдет с 15 по 18 ноября 2016 года. 

Отметьте эту дату в своем деловом календаре!

Дмитрий Ромашков

 
Все права защищены. 
© 1998-2024 ООО "Группа компаний Пробизнес маркетинг"
Использование материалов допускается только с письменного согласия OOO "Группа компаний Пробизнес маркетинг" и при обязательном соблюдении следующих УСЛОВИЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

 

Подписаться на рассылку

 

Партнеры