Архив / 8-й номер Журнала «Современный дом» за Декабрь, 2018 / Cersaie демонстрирует уверенный рост - Журнал "Современный Дом"
Наверх
Реклама
Вы здесь: Главная / Архив / Журнал «Современный дом» Декабрь, 2018 / Cersaie демонстрирует уверенный рост

Cersaie демонстрирует уверенный рост

Дата публикации: 19.12.2018
314

В конце сентября в Болонье (Италия) состоялась Cersaie 2018. Это уже 36-я сессия важнейшей в мире международной выставки керамической плитки и оборудования для ванных комнат.

Событие, организованное компанией Edi. Cer. spa при поддержке итальянской ассоциации производителей керамики Confindustria Ceramica, еще раз утвердило себя в качестве обязательного места встречи для операторов всемирного рынка керамической плитки и оборудования для ванной комнаты, с возросшим числом участников мероприятий, предназначенных для архитекторов, дизайнеров интерьера, плиточников и конечных потребителей. 

За пять дней выставки общее число посетителей превысило 112 тысяч человек, что на 0,4% больше, чем в прошлом году; отмечен рост числа иностранных посетителей (+1,6%) – их приехало более 54 тысяч человек. Количество посетителей из Италии превысило 58 тысяч.  Выставочная площадь, оказавшаяся полностью востребованной уже за несколько месяцев до начала, в этом году составила 161 тысячу кв. м., что на 5 тысяч кв. м. больше благодаря открытию трех новых павильонов. Число экспонентов - 840, с участием 314 зарубежных компаний из 40 стран мира. Наиболее широко были представлены разделы керамической плитки (452 компании) и оборудования для ванных комнат (181 участник). Другие фирмы демонстрировали производственное оборудование, сырье, материалы для установки плитки.

Коммерческую часть Cersaie сопровождает интенсивная культурная программа, с различными мероприятиями, направленными на архитекторов, дизайнеров интерьеров, монтажников, конечных потребителей. Большой успех имела главная лекция Lectio Magistralis, с которой перед 1800 слушателями выступил британский архитектор и дизайнер, обладатель многочисленных наград, Лорд Ричард Роджерс, лауреат Прицкеровской премии. Она стала основным событием культурной программы «Строить. Жить. Думать», в которой приняли участие ряд известных архитекторов и дизайнеров, в том числе Марио Ботта, Гвидо Канали, Карла Хуасаба, Камило Ребело. 

В проекте «Cersaie для студентов» в этом году приняло участие более 3100 учащихся высших школ и университетов, которые присутствовали на встречах, посвященных дизайну керамической продукции.

На выставке прошло награждение победителей 5-го конкурса ADI Ceramics & Bathroom Design Award, организованного совместно с ADI – Ассоциацией технического дизайна, нацеленного на раскрытие потенциала итальянской инновационной продукции в области керамической плитки и оборудования для ванной комнаты. Неслучайно, что чествование победителей состоялась в стенах павильона, в котором была организована специальная коллективная экспозиция, посвященная высокому качеству и стилю итальянских изделий. В этот раз она называлась «Звук дизайна» (The Sound Of Design). Музыка, как творческий процесс, рассматривалась в союзе с предметным проектированием.  Посредством экспозиции ее кураторы хотели показать, что музыка и дизайн могут быть бессмертными, адаптироваться к преходящей моде и тенденциям, и стать тем горючим, которое зажжет новые идеи. Экспозиция была разделена на десяток своего рода съемочных площадок, каждая со своими декорациями, керамической и сантехнической продукцией.  Мелодии, которые звучали в павильоне, создавались в период с 1976 по 1983 годы и навсегда остались популярными. Взрыв творчества в то время, не ограничился музыкой, а распространился и на мир дизайна.

На обновленной площадке «Городок облицовки» (Tiling Town) в 6 тематических разделах демонстрировались технологии и материалы для установки керамической плитки. Большой интерес вызывал, проводившийся каждый день, технический семинар для проектировщиков по теме укладки крупноформатных плит, предусматривающий два часа теории и два часа практики в облицовочной мастерской. Демонстрации проводились в сотрудничестве с Национальной ассоциацией облицовщиков и инсталляторов керамической плитки Assoposa.

Помимо специалистов отрасли, Cersaie обращается и к конечным потребителям, становящимся все более самостоятельными в выборе материалов для ремонта. Для них в два завершающих дня выставки в рамках программы «Cersaie проектирует твой дом» проводились консультации по организации пространства и дизайну интерьера, а на стендах участников они могли, как и специалисты отрасли, ознакомиться с новыми коллекциями плитки и сантехники. Расскажем о некоторых из них в рамках представления главных тенденций в дизайне продукции, выявленных Cersaie 2018.

Текст и фото: Дмитрий Ромашков

 
 
 
Все права защищены. 
© 1998-2024 ООО "Группа компаний Пробизнес маркетинг"
Использование материалов допускается только с письменного согласия OOO "Группа компаний Пробизнес маркетинг" и при обязательном соблюдении следующих УСЛОВИЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

 

Подписаться на рассылку

 

Партнеры