CERAMBATH: керамика Китая
Дата публикации: 07.10.2024
137
Весной в городе Фошань (провинция Гуандун) успешно прошла юбилейная, сороковая по счету, Китайская международная выставка керамики и сантехники China International Ceramic & Bathroom Fair, Foshan (сокращенно CERAMBATH).
Это основная торговая, а также коммуникационная платформа для демонстрации новых технологий, коллекций и тенденций в керамической отрасли. Она является одной из крупнейших мировых профессиональных тематических выставок в мире, таких как Cersaie (Италия), Cevisama (Испания) и Coverings (США), при этом в основном представляя отечественную продукцию. Организатором этого крупного отраслевого смотра является компания Foshan China Ceramics City Development, Ltd.

Фошань расположен на юге Китая, по соседству с Гуанчжоу. Издавна этот район страны славится своими фарфоровыми и мебельными фабриками. Изделия из китайского фарфора многие века доставлялись в Европу по Великому шёлковому пути и высоко ценились. Местная строительная керамика, конечно, тоже имеет богатую историю, при этом производство керамической плитки развивалось в последние десятилетия очень бурно и сегодня достигла международной известности. Отметим, что в регионе Фошань расположена значительная часть китайских керамических фабрик, выпускающих около 60% от всей производимой в стране плитки.
На проводимых дважды в год сессиях CERAMBATH демонстрирует развитие современной китайской керамической промышленности, создающей высококачественную продукцию.
Здесь представлены в огромном разнообразии настенная и напольная керамическая плитка, керамогранит, клинкер, каменная и стеклянная мозаика, а также весь спектр сантехники и аксессуаров: смесители, мебель, ванны и прочее оборудование.
Весной 2024 года крупнейшая в Азии отраслевая выставка, проводимая под знаковым девизом Lead («Вести, лидировать» - пер. с англ.) собрала более 800 ведущих брендов керамической плитки и продукции для ванных комнат. По сообщению организаторов события, на трех площадках CERAMBATH, общей площадью около 500 000 кв. м, демонстрировались порядка 30 000 продуктов, которые смогли увидеть 66 000 посетителей, приехавших из 139 стран и регионов. Среди участников выставки много известных на международном рынке китайских компаний: Dongpeng Ceramics, Marco Polo Tiles, Nabel Ceramics, Monalisa Sanitaryware, Kito Ceramics, Q&D Tiles, Deer Ceramics, Penguin Sintered Stone, Xinhao Ceramics, Muzzi Ceramics, Kasor Ceramics, Momo Tiles, Romantic Ceramics и др.
Уместно отметить, что китайский промышленный сектор керамики и сантехники сместил фокус с простого расширения производства на стремление к совершенству в качестве и дизайне продукции, чтобы соответствовать современным общемировым тенденциям.
Представлены плитки с разнообразной инновационной поверхностью: суперпротивоскользящие и суперизносостойкие, тактильно бархатные, с имитаций облика роскошных пород камня — агатов, оникса, мрамора. Особенно интересны в этом дизайне крупноразмерные варианты. Популярен и травертин, терраццо, керамическое дерево, плитка с флористическим узором и яркая цветная. Все они привлекают внимание.

Как и большинство выставок, CeramBath организует разнообразные деловые мероприятия, направленные на установление бизнес-связей. Среди них — конференции, подготовка встреч, помощь в поездках на местные заводы. Среди важных событий отметим проведение китайско-российской деловой программы, включающей конференцию на выставке, посвященной вопросам сотрудничества, переговоры представителей компаний, посещение стендов и ознакомление с производством непосредственно на фабриках, заинтересованных в работе на российском рынке. Поездка делегации Russian Ceramic & Bathroom Trade Mission, в которую были приглашены представители специализированных российских оптовых компаний, была совместно организована Группой компаний «Современный Дом», China Ceramics City и CeramBath.

Целью является оказание содействия работе российских торговых компаний и китайских производителей керамической плитки и сантехнических изделий, а также выходе на российский рынок качественной продукции из Китая. Участники поездки, которая состоялась уже второй раз, отметили ее эффективность и высокий уровень организации, позволяющий построить эффективную работу на выставке, познакомиться с надежными партнерами, заключить выгодные контракты.