Подпишитесь на рассылку!
Частная архитектура, интерьер и дизайнТехнологии строительства и материалы
Инженерное оборудование
Недвижимость и проекты домов
Новые респектабельные жилые комплексы, построенные на западе Москвы, имеют множество плюсов: давно сформировавшуюся инфраструктуру, отличные дороги, позволяющие добраться до центра столицы за 15 минут, и прекрасное природное окружение с рекой Раменкой, парком имени 50-летия Октября, Воробьевыми горами и Ботаническим садом МГУ. Неудивительно, что возможность купить здесь квартиру привлекает многих. Выбирая трехкомнатные апартаменты, будущие владельцы оценили не только расположение комплекса, но и свободную планировку, наличие больших нестандартных окон, из которых открыва-ется уникальный вид на городской и природный ландшафт.
После обсуждения технического задания и выяснения стилистических предпочтений владельцев архитектор Татьяна Челяпина разработала дизайн-проект с учетом пожеланий всех членов семьи. В итоге корректив квартира площадью 110 кв. м включает компактную входную зону с широким холлом, просторную гостиную, объединенную с кухней и столовой, спальню с примыкающей ванной комнатой, детскую комнату, большой кабинет и гостевой санузел.
В основе стилистического решения — современная эклектика, что позволило придать разным помещениям свой характер за счет интеграции необычных фактур, оригинальных конструктивных решений и технических новинок.
Цветовая палитра основана на использовании приглушенных тонов и оттенков, что подчеркнуло камерность, придало особенный характер пространству. К тому же включение в колористику цветов с эффектом припыленности — один из трендов в интерьерном дизайне. Мягкая и спокойная колористка интерьера основана на использовании белого, бежевого, серого и коричневого. Единственное помещение, где доминирующим стал голубой, — спальня, стены которой окрашены в этот нежный цвет. Однако один и тот же оттенок в различных материалах работает по-разному, что в итоге приводит к большему цветовому разнообразию, чем интеграция множества контрастных сочетаний. Хотя в дизайне ванной комнаты именно контраст стал основным средством выразительности. Черный и белый мрамор в отделке пола и стен — идеальный фон для белоснежной сантехники и глянцевых фасадов корпусной мебели.
Гостиная меблирована большим угловым диваном и креслом-бержер, журнальным столиком со стеклянной столешницей и подвесной консолью под аудио- и видеотехнику. Текстильный дизайн деликатен. Плотные портьеры и рулонные шторы нежного оттенка экрю дополнены тончайшим гладким сетчатым тюлем белого цвета. Полы гостиной, как и всех жилых помещений, покрыты паркетной доской из дуба. Большой гладкошерстный ковер с эффектом потертости организовывает пространство, делая его уютным и законченным.
Оригинальный предмет, связующий и одновременно разделяющий гостиную-столовую и кухню — барная стойка-остров. Прямую функциональную нагрузку она несет со стороны кухни. С другой стороны к ней примыкает столовая группа, состоящая из белого овального стола и трех стульев. Оригинальная люстра в виде облака американской компании Fine Art Lamps и выполненный на заказ винный шкаф, напоминающий бабушкин буфет, задают тон пространству и смягчают лаконизм интерьера.
Светодизайн — важная составляющая комфортного существования — определяет и эстетические параметры дизайна интерьера. Световая режиссура обусловлена высотой трехметрового потолка и стилистикой оформления помещений. Интерьер украшен роскошными дизайнерскими люстрами и настольными лампами, дополнен локальным включением точечных светильников и встроенного закарнизного света в коридоре, прихожей и кухне.
Оформление спальни по отношению к остальной части квартиры
более мягкое и романтичное. Кровать с высоким изголовьем, консоль и прикроватные тумбочки с фасадами, облицованными зеркальными панелями, огромная люстра Brand van Egmond, конструкция которой повторяет ветви дерева, зеркало нестандартной асимметричной формы в виде облака, цветастое покрывало в тандеме с пестрыми декоративными подушками — все это создает особенную атмосферу.
Особенное внимание архитектор уделила самым разнообразным системам хранения — встроенные варианты соседствуют с платяными шкафами, консольные полки — с оригинальными, выполненными по эскизам архитектора конструкциями с открытыми и закрытыми секциями. Такое разнообразие позволяет найти место для каждой вещи, будь то спортивный инвентарь, сезонная одежда, собрание керамических кошек или коллекционное вино, а также сохранить строгость и торжественность интерьерного решения.
Новые респектабельные жилые комплексы, построенные на западе Москвы, имеют множество плюсов: давно сформировавшуюся инфраструктуру, отличные дороги, позволяющие добраться до центра столицы за 15 минут, и прекрасное природное окружение с рекой Раменкой, парком имени 50-летия Октября, Воробьевыми горами и Ботаническим садом МГУ. Неудивительно, что возможность купить здесь квартиру привлекает многих. Выбирая трехкомнатные апартаменты, будущие владельцы оценили не только расположение комплекса, но и свободную планировку, наличие больших нестандартных окон, из которых открыва-ется уникальный вид на городской и природный ландшафт.
После обсуждения технического задания и выяснения стилистических предпочтений владельцев архитектор Татьяна Челяпина разработала дизайн-проект с учетом пожеланий всех членов семьи. В итоге корректив квартира площадью 110 кв. м включает компактную входную зону с широким холлом, просторную гостиную, объединенную с кухней и столовой, спальню с примыкающей ванной комнатой, детскую комнату, большой кабинет и гостевой санузел.
В основе стилистического решения — современная эклектика, что позволило придать разным помещениям свой характер за счет интеграции необычных фактур, оригинальных конструктивных решений и технических новинок.
Цветовая палитра основана на использовании приглушенных тонов и оттенков, что подчеркнуло камерность, придало особенный характер пространству. К тому же включение в колористику цветов с эффектом припыленности — один из трендов в интерьерном дизайне. Мягкая и спокойная колористка интерьера основана на использовании белого, бежевого, серого и коричневого. Единственное помещение, где доминирующим стал голубой, — спальня, стены которой окрашены в этот нежный цвет. Однако один и тот же оттенок в различных материалах работает по-разному, что в итоге приводит к большему цветовому разнообразию, чем интеграция множества контрастных сочетаний. Хотя в дизайне ванной комнаты именно контраст стал основным средством выразительности. Черный и белый мрамор в отделке пола и стен — идеальный фон для белоснежной сантехники и глянцевых фасадов корпусной мебели.
Гостиная меблирована большим угловым диваном и креслом-бержер, журнальным столиком со стеклянной столешницей и подвесной консолью под аудио- и видеотехнику. Текстильный дизайн деликатен. Плотные портьеры и рулонные шторы нежного оттенка экрю дополнены тончайшим гладким сетчатым тюлем белого цвета. Полы гостиной, как и всех жилых помещений, покрыты паркетной доской из дуба. Большой гладкошерстный ковер с эффектом потертости организовывает пространство, делая его уютным и законченным.
Оригинальный предмет, связующий и одновременно разделяющий гостиную-столовую и кухню — барная стойка-остров. Прямую функциональную нагрузку она несет со стороны кухни. С другой стороны к ней примыкает столовая группа, состоящая из белого овального стола и трех стульев. Оригинальная люстра в виде облака американской компании Fine Art Lamps и выполненный на заказ винный шкаф, напоминающий бабушкин буфет, задают тон пространству и смягчают лаконизм интерьера.
Светодизайн — важная составляющая комфортного существования — определяет и эстетические параметры дизайна интерьера. Световая режиссура обусловлена высотой трехметрового потолка и стилистикой оформления помещений. Интерьер украшен роскошными дизайнерскими люстрами и настольными лампами, дополнен локальным включением точечных светильников и встроенного закарнизного света в коридоре, прихожей и кухне.
Оформление спальни по отношению к остальной части квартиры более мягкое и романтичное. Кровать с высоким изголовьем, консоль и прикроватные тумбочки с фасадами, облицованными зеркальными панелями, огромная люстра Brand van Egmond, конструкция которой повторяет ветви дерева, зеркало нестандартной асимметричной формы в виде облака, цветастое покрывало в тандеме с пестрыми декоративными подушками — все это создает особенную атмосферу.
Особенное внимание архитектор уделила самым разнообразным системам хранения — встроенные варианты соседствуют с платяными шкафами, консольные полки — с оригинальными, выполненными по эскизам архитектора конструкциями с открытыми и закрытыми секциями. Такое разнообразие позволяет найти место для каждой вещи, будь то спортивный инвентарь, сезонная одежда, собрание керамических кошек или коллекционное вино, а также сохранить строгость и торжественность интерьерного решения.
ТЕКСТ: ВАРВАРА ЕРЕМЕЕВА
ФОТО: ДМИТРИЙ ЛИВШИЦ