Архив / 2-й номер Журнала «Современный Дом» за Март, 2016 / Комфорт и стиль - Журнал "Современный Дом"
Наверх
Реклама
Вы здесь: Главная / Архив / Журнал «Современный Дом» Март, 2016 / Комфорт и стиль

Комфорт и стиль

Дата публикации: 01.03.2016
613

В самом центре Мадрида (Испания) и в то же время вдали от проторенных и шумных туристических маршрутов располагается гостиница Urso Hotel & Spa. Пожалуй, это первый пятизвездочный бутик-отель, построенный в городе. Он находится в здании, возведенном в начале XX века в стиле неоклассицизма, и имеет 78 номеров и люксов. На пяти надземных и двух подземных этажах на площади около восьми с половиной тысяч квадратных метров помимо гостевых номеров, как и положено для высококлассной гостиницы, размещены ресторан, залы для совещаний и мероприятий, а также ком­фортный спа-центр.

Открытый в сентябре 2014?го после реставрации 2011–2013 годов, он является новейшим в портфеле компании Marugal Distinctive Hotel Management, которую в 2003 году в Испании основал Пабло Каррингтон. В настоящее время Marugal руководит работой отелей в Испании и Франции. Эта управляющая гостиницами компания специализируется на разработке концепции, запуске и эксплуатации независимых, особенно роскошных бутик-отелей. В ее портфолио входят: Torralbenc на Менорке, открытый в мае 2013 года, а также Cap Rocat на Майорке и Hotel Viura в Риохе — 2010 год (о нем мы рассказывали в СД, № 5?/?2011).

Пабло Каррингтон, генеральный директор компании Marugal, говорит: «Я очень хотел открыть отель в Мадриде. И уверен, что мы нашли для него правильное место. Здание совершенно уникальное. Оно занимает целый квартал, и все номера выходят окнами на улицу». Отель расположен между жилым районом Шамбери, модным и оживленным районом Чуэка и новым, жизнера­достным и неформальным кварталом Трибунал. Его окружают небольшие традиционные бутики, монументальные здания посольств и галереи искусств. В пешеходной доступности находятся главный торговый район Серрано и продовольственный рынок Барсело, а до музеев Прадо и Тиссена можно доехать за 15 минут.

Получив свое название от слова Ursalia, — имя, данное городу во времена Римской империи, — отель Urso Hotel & Spa символизирует единство старого и нового Мадрида. Имперский неоклассический фасад сочетается с современными, светлыми и хорошо сбалансированными интерьерами из мрамора и дерева, тонированного в медовые оттенки.

Реставрационные работы проходили по проекту и под руководством известного архитектора и дизайнера Антонио Обрадора (Antonio Obrador), который сумел сохранить первоначальные черты здания, построенного в 1913 году. Ранее он уже сотрудничал с заказчиком и переделал для него старинную военную крепость в гостиницу Cap Rocat на Майорке.

Антонио отмечает: «Философией проекта стала максимально широкая кооперация с местными ремеслен­никами и мастерами, чтобы укре­пить самобытность здания и сделать вклад в сбережение местных традиций. Речь идет о включении материалов, которые наилучшим образом соответствуют идее отеля, позволяют не жертвовать качеством и создавать оригинальные элементы декора». Местные умельцы отреставрировали в традиционной манере кованные из железа ограждения и другие сохранившиеся детали интерьера, а плотники и инженеры восстановили лифт начала XX века. Стены первого этажа отделаны изготовленными на заказ бумажными обоями, нанесенный на них рисунок изображает чудесный сад с поющими птицами. Интересно, что сложный орнамент был создан на основе фресок, обнаруженных при реконструкции старинного дворца, расположенного напротив отеля. Полы из природного белого мрамора создают атмосферу роскоши и респектабельности, а дубовые панели и тонкие ткани на стенах — ощущение уютного частного дома. Впрочем, особенности местных традиций и национального колорита характеризуют не только дизайн отеля. Форма служащих разработана ведущим испанским дизайнером и гармонично сочетает в себе современные тенденции и стиль начала XX века.

Urso Hotel & Spa имеет по-настоящему роскошный спа-центр. Бассейн длиной около 13 м помимо участка для плавания оснащен функциями гидро- и аэромассажа и водопадом. Рядом обустроены хамам и массажные кабинеты.

Обслуживание номеров включает доставку деликатесов из соседних магазинов. Хлеб поставляется из старейшей пекарни города, колбасы и хамон подаются с рынка напро­тив, а местный кондитерский цех La Duquesita, работающий с 1914 г., снабжает отель тортами и другими сладостями. 

Сергей Трофимов

 
Все права защищены. 
© 1998-2024 ООО "Группа компаний Пробизнес маркетинг"
Использование материалов допускается только с письменного согласия OOO "Группа компаний Пробизнес маркетинг" и при обязательном соблюдении следующих УСЛОВИЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

 

Подписаться на рассылку

 

Партнеры