Интернациональный характер и ценность международной выставки керамической плитки и продукции для ванных комнат CERSAIE определяются также качеством посетителей, среди которых немало знаменитостей из Италии, а также именитых представителей других стран. Пятнадцать лидирующих фигур в своей профессиональной сфере - крупных политиков, представителей правительства, лидеров мира предпринимательства, профессионалов проектирования, мастеров укладки плитки, дистрибьюторов керамического продукта и представителей СМИ - сделали краткие видео сообщения, в которых они говорят об особенности текущего момента и о Cersaie.
Выход в онлайн 15 видеороликов запланирован по средам в 17:00 на канале Youtube di Cersaie TV в тематическом разделе The World’s Best. Себастьяно Баризони, заместитель исполнительного директора Radio 24, в течение многих лет освещающий выставку, был первым в эфире 22 апреля, он подчеркнул лидерство Cersaie для мира керамики и оборудования для ванных комнат.
29 апреля в 17:00 выступил Лука Кордеро ди Монтедземоло, предприниматель и бывший президент Конфедерации промышленников, компаний Ferrari, Fiat и Bologna Fiere, он сделал акцент на интернациональном характере Cersaie, великолепной витрине для креативности и инновации, которая в это непростое время может стать мощным рычагом для всей экономики нашей страны.
В следующих видео мы встретимся с журналистом из Дубая Ларой Мансур, главным редактором журнала “Edge Kitchen & Bathrooms” в Арабских Эмиратах, которой была вручена на Cersaie премия Journalism Award 2019, и с Эди Коэн, заместителем главного редактора североамериканского журнала “Interior Design”. За ними последуют известные архитекторы, дистрибьюторы, укладчики плитки и журналисты, посещающие Cersaie в течение многих лет.
Все видео контенты касательно Cersaie теперь размещены на одноименном канале Youtube Cersaie TV, доступ в который имеется также на сайте www.cersaie.it. Они распределены по четырем тематическим разделам: The Experience, в котором собраны конференции и беседы; The World’s Best, состоящий из кратких свидетельств знаменитых посетителей; The Excellence, рассказывающий истории новых экспонентов; What’s Next, используемый для прямых включений во время Салона.
Анонсы: