«Две минуты с ...» - это новая инициатива, призванная представить последние новинки итальянских керамических компаний. Эта инициатива, направленная на повышение узнаваемости итальянской керамической промышленности, состоит из серии двухминутных рекламных видеороликов на итальянском языке с английскими субтитрами, в которых послы компании иллюстрируют недавнюю коллекцию с использованием изображений продуктов и макетов.
В то время, когда просто невозможно провести традиционные мероприятия – семинары, лекции и конечно, выставку керамической плитки и сантехники CERSAIE, эта новая инициатива бренда Ceramics of Italy предоставляет итальянским керамическим компаниям быстрый и эффективный способ достичь своих клиентов в Италии и за рубежом.
Представленные продукты отражают современные тенденции в итальянской керамической плитке - от элегантности мрамора до натурального вида дерева, от натуральных камней до плит с широким разнообразием фактур и все более реалистичным внешним видом. Природа и традиции налицо среди плиток малых и больших размеров, подходящих как для внутренних, так и для наружных полов и стен. Цифровые 3D-декорации создают все новые композиции и декорации с неограниченными цветовыми эффектами, которые делают пространства настраиваемыми и уникальными. Новая линейка продуктов для укладки плитки обеспечивает простой и безупречный монтаж с отличным результатом. Все с использованием передовых технологий, которые полностью уважают окружающую среду и здоровье помещений.
Видео доступно не только на сайтах отдельных компаний, но и на www.ceramica.info, а также в социальных сетях Ceramics of Italy. Они также распространяются в цифровом виде среди международных почтовых рассылок архитекторов, дизайнеров, розничных продавцов, монтажников и специалистов.
Анонсы: