CeramBath, проходящая два раза в год и известная как самая масштабная и влиятельная выставка керамики и ванных комнат в Китае, откроет свою 35-ю сессию 18-21 октября 2020 года. Организаторы выставки рекомендуют обратить внимание на 6 особенностей этой юбилейной сессии.
Онлайн и офлайн, новый режим облачной выставки
Онлайн-выставка полностью согласуется с офлайн-форматом в отношении презентации бренда, демонстрации новой продукции, прямого общения и тесного взаимодействия. Инновационный режим проведения выставки в этом году предоставляет более полную информацию о событии и охватывает большее количество участников и покупателей со всего мира, обеспечивая комплексное решение для инвестиций и поиска поставщиков продукции.
Три выставочные площадки, точно соответствующие различным потребностям
Мероприятие проводится на трех экспозиционных площадках. В торгово-выставочном комплексе «Китайский город керамики» (China Ceramics City) расположены стенды более 270 компаний, в основной массе китайских и некоторых зарубежных. На второй площадке «Штаб-квартиры китайской керамической промышленности» (China Ceramic Industry Headquarters) в отдельных зданиях размещены представительства более 260 китайских компаний. Третья площадка — Международный конференц- и выставочный центр Фошаня (Foshan International Conference & Exhibition Center). Выставка предлагает к осмотру шесть тематических областей, что отвечает многочисленным потребностям мировых участников, дизайнеров и покупателей керамической плитки и продукции для ванных комнат.
Более 800 экспонентов-лидеров отрасли и новые имена
Ярмарка собирает всемирно известные компании и конкурентоспособные малые и средние предприятия в области строительной керамики Китая.
Шесть тематических областей, ориентированных на отраслевые тенденции
Экспоненты представят керамическую плитку, мозаику, сантехнику, мебель, товары для дома ручной работы, современные строительные и вспомогательные материалы, продемонстрируют свои последние технические и промышленные результаты.
Более 20 тысяч новейших и пользующихся спросом товаров
На выставке представлены новые коллекции и товары более 20 тысяч наименований. Ежегодно они обновляются и конкурируют друг с другом. Их сортамент охватывает керамическую плитку для стен и пола, крупноформатные плиты, сантехнику, ванны, смесители и фитинги, мозаику, камень, оборудование для производства керамики, сырье и различные товары для дома по индивидуальному заказу и др.
Более 30 уникальных мероприятий, более 100 признанных в мире экспертов
На выставке проходит широкая деловая программа с участием известных профессионалов в области производства и дизайна
Международная торговая миссия
На инновационной платформе точного поиска поставщиков международные покупатели могут в кратчайшие сроки найти китайских поставщиков, сделать им предложение и заключить сделку. Мероприятие также помогает местным производителям выйти на мировой рынок, внося значительный вклад в экспортный бизнес.
18-летняя CeramBath расширяет возможности брендов для развития
CeramBath - выдающаяся профессиональная выставка в индустрии строительной керамики Китая, которая за 18 лет проведения накопила огромную базу данных о целевых клиентах. Выставка готова поделиться этими точными ресурсами покупателей среди которых 40 000 дистрибьюторов, 20 000 дизайнеров и заказчиков проектов.
Международная стратегия в отношении СМИ и каналов продвижения
Выставка проводит многоплановые рекламные акции, направленные на расширение узнаваемости брендов участников и собсьвенного.
Благодаря сотрудничеству с более 100 глобальными информационными партнерами осуществляется широкое освещение в СМИ.
Организаторы CeramBath предлагают присоединиться к событию, приглашают сотрудничать с керамической отраслью Китая и продвигать свою продукцию на одном из крупнейших отраслевых рынков.
Анонсы: