Cersaie, самое крупное в мировом масштабе выставочное мероприятие в области керамической плитки и оборудования для ванной комнаты, снова вернется в Выставочный центр в Болонье с 27 сентября по 1 октября 2021 года. 38-ая по счету выставка в этом году ознаменует возвращение к физическому формату при соблюдении самых строгих протоколов безопасности, в то время как кампания по вакцинации войдет в завершающую стадию и ограничения будут ослаблены.
Уверенность экспонентов и стремление компаний перевернуть страницу находят сегодня важные подтверждения. За семь месяцев до открытия стендов предварительно заказанные экспонентами площади составляют 80% от тех пространств, которые были предоставлены на Cersaie 2019 в году. Такой процент заполнения с учетом происхождения заявок дает надежду на широкое зарубежное участие. Это еще раз подтверждает огромную привлекательность Cersaie и качество отношений с экспонентами, сложившихся благодаря не прекращаемой работе даже в эти трудные месяцы.
Подтверждая визуальный образ, созданный в 2019 году, агентство 45 Gradi создало новую графическую презентацию выставки и различных инновационных аспектов ближайшей сессии. Новый визуальный символ представляет собой куб – отличительный графический элемент логотипа Cersaie – который раскрывается в несколько модулей, приобретающих трехмерные формы, порождая множество пикселей, которые в динамике рождают новые возможности и сценарии. Так выглядит визуальная презентация концепта OPEN, который в сессии Cersaie 2021 года сочетается с концептом Evolution, что еще раз подчеркивает тенденцию и стремление воспринять все стимулы и превратить их в новые возможности. Этот образ дополняется также новым логотипом Cersaie Digital, который с одной стороны, подтверждает свое происхождение от материнского бренда, прямым продолжением которого он является, а с другой стороны, знаменует вхождение выставки в цифровой формат с радикально новыми способами пользования по сравнению с прошлым.
Абсолютной новостью грядущего 38-ой сессии выставки является формат Cersaie Digital, который будет в онлайн в течение трех недель – с 20 сентября по 8 октября. Все это время тот же состав экспонентов, что и на физически проводимой выставке, станет главным участником мероприятия в сети. Этот интеренет-формат не имеет своей целью заменить реальную выставку, а лишь усилить ее – используя весь потенциал информационной технологии, дематериализации информации и событий в глобальном масштабе с точки зрения расширения отношений для укрепления роли, статуса и престижа Cersaie, Международного Салона керамики для архитектуры и оборудования для ванной комнаты.
Репортаж о выставке CERSAIE 2019 читайте
здесь
Анонсы: