Курсы профессионального совершенствования HoReCa Workshop – Project, Design & Marketing в Милане посвящены актуальным тенденциям в проектировании отелей, ресторанов, заведений розничной торговли и других коммерческих площадей. Это международная система повышения квалификации, организованная Milano Business School и проходящая в Милане, признанной мировой столице дизайна. Курсы разработаны для архитекторов, дизайнеров, а также предпринимателей, заинтересованных в углублении своих знаний. За время существования в них приняли участие слушатели из двадцати восьми стран мира.
Очередная учебная сессия состоится с 3 по 7 апреля и логично приурочена к международному мебельному салону Salone del Mobile Milano, который пройдет Милане с 8 по 13 апреля 2025. Занятия проводятся и на русском языке.
Что такое HoReCa? Считается, что эта аббревиатура французского происхождения – она определяет различные сектора рынка Hotel Restaurant Cafe (иногда указывают Catering) – отель и питание вне дома. Курс HoReCa Workshop призван сблизить мир архитектуры с миром маркетинга – сегодня это важная практическая задача, чтобы проектировать успешные заведения.
Дизайн ресторанов, отелей, мест досуга – основные темы лекций. Докладчики – итальянские архитекторы с большим практическим опытом. Рассматриваются также вопросы передового маркетинга, как важной составляющей успеха, в том числе коммерческого.
Обучение проходит в аудитории Sala Duomo при Sina Hotel de la Ville на Via Hoepli 6 (Piazza Duomo) в центре Милана, рядом со знаменитым Кварталом Моды.
На занятиях итальянские специалисты делятся своим профессиональным опытом: изучаются актуальные тенденции в проектировании общественного интерьера, вопросы организации пространства, освещения, отделочных материалов. Углубленно рассматриваются новые форматы в сфере потребления, дизайн ресторана и отеля, особенности управления и функционирования, маркетинг и сравнительный анализ интернациональных трендов в секторе.
Темы 40 часов лекций в изложении практикующих архитекторов и маркетологов подобраны так, чтобы стать рабочим инструментом, который можно сразу применить в работе.
В дополнение к теории у участников есть возможность посетить вечерний обзорный тур по миланским ресторанам, отелям, кафе, самым интересным и успешным с точки зрения дизайна, сервиса и оригинального маркетинга. Группу сопровождают сотрудники курсов с рассказом о каждом посещаемом заведении и разбором очевидных, а также неочевидных достоинствах (или недостатках). Проходят экскурсии в первые три дня курсов с 18.30 до 21.30 часов.
Организаторами курсов подготовлен список заведений, разделенный для удобства по различным районам города и по типологии объектов, таких как отели, рестораны, кафе и розничная торговля. Этот список выдается участникам и для самостоятельного посещения.
На курс зачисляется не более 40 участников – чтобы предоставить всем слушателям максимальное внимание и контакт с лекторами. Обучение платное, разработано несколько пакетов разной стоимости. Подробности можно уточнить на сайте курсов https://horecaworkshop.ru/
Анонсы: