Подпишитесь на рассылку!
Частная архитектура, интерьер и дизайнТехнологии строительства и материалы
Инженерное оборудование
Недвижимость и проекты домов
В рамках 22-й выставки «Деревянное домостроение» /Holzhaus (2-5 апреля 2015 года, Москва, ВДНХ, павильон 75) состоится семинар по маркетингу для всех, кто активно развивает свой бизнес в сфере деревянного домостроения. Рекламное агентство REKANA, известное на рынке специалистов-мебельщиков, представит открытый семинар: «Золотая лопата для руководителя, или 13 самых перспективных инструментов маркетинга, приносящих прибыль в 2015-2016 гг.»
Мероприятие состоится 2 апреля, с 15.00 до 18.00.
Место проведения: Москва, ВДНХ, павильон 75, зал В, сцена выставки
Основные тезисы:
- Каковы главные требования рынка и покупателей сегодня?
- Работаем не с количеством, а с качеством клиентов. Что такое лидогенерация?
- 13 прикладных инструментов маркетинга для создания лояльных покупателей. Что гарантировано принесет прибыль вашей компании в 2015-2016 гг.?
Спикер: Елена Бардина, коммерческий директор первого рекламного агентства для мебельщиков REKANA
Для бесплатного посещения выставки получите электронный билет на сайте выставки