Новости / Премии и конкурсы / Итоги конкурса, посвященного 20-летнему юбилею выставки Aqua-Therm Moscow - Журнал "Современный Дом"
Наверх
Вы здесь: Главная / Новости / Премии и конкурсы / Итоги конкурса, посвященного 20-летнему юбилею выставки Aqua-Therm Moscow

Итоги конкурса, посвященного 20-летнему юбилею выставки Aqua-Therm Moscow

Дата публикации: 15.02.2016
512
Организаторы выставки Aqua-ThermMoscow подвели итоги конкурса «Самый креативный участник». Конкурс прошел в рамках выставки Aqua-Therm Moscow 2016 со 2 по 5 февраля, в МВЦ «Крокус Экспо». В течение 4 дней посетители голосовали за лучшую конструкцию, разработанную участниками в честь 20-летия выставки. Девять самых смелых компаний представили свои проекты на специальной экспозиции. В конкурсе участвовали компании Adrian, Kaukora, Rehau, Rothenberger Russia, Альтерпласт,  Валф-Рус, Двин, Компания Хогарт, Специальные системы и технологии.
Все компании представили уникальные, интересные и яркие конструкции. Каждая работа «нашла» своего посетителя, ни одна из них не осталась без внимания. Но по правилам конкурса должен быть объявлен один победитель, набравший наибольшее количество голосов и выполнивший все условия конкурса. Внимание сюрприз – победителями признаны две компании!
Главный приз зрительских симпатий безоговорочно достался компании Kaukora, набравшей наибольшее количество голосов. Посетители, участники и организаторы выставки были в восторге от скульптуры «Чужого» - монстра внушительного, но симпатичного, который ко всему прочему каждые полчаса выпускал инопланетный пар из чудовищной пасти. Портфолио многих посетителей и участников пополнилось загадочными фотографиями с неземным существом. Компания Kaukora смогла позитивно разрядить серьезную деловую атмосферу выставки, за что и получает заслуженную награду. 
Компания Альтерпласт, представившая на выставке интересную динамичную конструкцию, также набрала наибольшее количество голосов и стала победителем конкурса. Креативные, находчивые и смелые сотрудники компании Альтерпласт провели множество экспериментов с разными видами лопастей, с подачей воды, чтобы конструкция, наконец, ожила и получила название «Вечный двигатель». Надо отметить, что «Вечный двигатель» работал бесперебойно все дни выставки и своей динамикой привлекал посетителей на конкурсную экспозицию. 
 

Премии и конкурсы:

Награждены победители премии «Сделано в России – 2025»
Завершается прием работ на премию Tile of Spain Awards
Всероссийский образовательный проект «Моя река» открыл VIII сезон
Объявлен международный конкурс предметного дизайна ARTDOM TALENTS 2.0
Завершается прием заявок на конкурс светодизайна. Надо успеть до 5 сентября!
 
Все права защищены. 
© 1998-2025 ООО "Группа компаний Пробизнес маркетинг"
Использование материалов допускается только с письменного согласия OOO "Группа компаний Пробизнес маркетинг" и при обязательном соблюдении следующих УСЛОВИЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

 

Подписаться на рассылку

 

Партнеры