Новости / Премии и конкурсы / Итоги конкурса, посвященного 20-летнему юбилею выставки Aqua-Therm Moscow - Журнал "Современный Дом"
Наверх
Вы здесь: Главная / Новости / Премии и конкурсы / Итоги конкурса, посвященного 20-летнему юбилею выставки Aqua-Therm Moscow

Итоги конкурса, посвященного 20-летнему юбилею выставки Aqua-Therm Moscow

Дата публикации: 15.02.2016
277
Организаторы выставки Aqua-ThermMoscow подвели итоги конкурса «Самый креативный участник». Конкурс прошел в рамках выставки Aqua-Therm Moscow 2016 со 2 по 5 февраля, в МВЦ «Крокус Экспо». В течение 4 дней посетители голосовали за лучшую конструкцию, разработанную участниками в честь 20-летия выставки. Девять самых смелых компаний представили свои проекты на специальной экспозиции. В конкурсе участвовали компании Adrian, Kaukora, Rehau, Rothenberger Russia, Альтерпласт,  Валф-Рус, Двин, Компания Хогарт, Специальные системы и технологии.
Все компании представили уникальные, интересные и яркие конструкции. Каждая работа «нашла» своего посетителя, ни одна из них не осталась без внимания. Но по правилам конкурса должен быть объявлен один победитель, набравший наибольшее количество голосов и выполнивший все условия конкурса. Внимание сюрприз – победителями признаны две компании!
Главный приз зрительских симпатий безоговорочно достался компании Kaukora, набравшей наибольшее количество голосов. Посетители, участники и организаторы выставки были в восторге от скульптуры «Чужого» - монстра внушительного, но симпатичного, который ко всему прочему каждые полчаса выпускал инопланетный пар из чудовищной пасти. Портфолио многих посетителей и участников пополнилось загадочными фотографиями с неземным существом. Компания Kaukora смогла позитивно разрядить серьезную деловую атмосферу выставки, за что и получает заслуженную награду. 
Компания Альтерпласт, представившая на выставке интересную динамичную конструкцию, также набрала наибольшее количество голосов и стала победителем конкурса. Креативные, находчивые и смелые сотрудники компании Альтерпласт провели множество экспериментов с разными видами лопастей, с подачей воды, чтобы конструкция, наконец, ожила и получила название «Вечный двигатель». Надо отметить, что «Вечный двигатель» работал бесперебойно все дни выставки и своей динамикой привлекал посетителей на конкурсную экспозицию. 
 

Премии и конкурсы:

Завершается заявочная кампании конкурсной программы фестиваля «Архитектурное наследие» 2024
Стартует VII Международный конкурс молодых дизайнеров «Дизайн-Перспектива 2024»
Стартовал московский конкурс на лучшее исследование городской среды
АРСС проведет вебинар «Особенности проектирования стальных конструкций общественных зданий»
Вебинар для участников конкурса Steel2Real 24
 
Все права защищены. 
© 1998-2024 ООО "Группа компаний Пробизнес маркетинг"
Использование материалов допускается только с письменного согласия OOO "Группа компаний Пробизнес маркетинг" и при обязательном соблюдении следующих УСЛОВИЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

 

Подписаться на рассылку

 

Партнеры