Новости / Премии и конкурсы / Конкурс "Тренд-зона для селфи на выставке РЕМОНТ ЭКСПО". - Журнал "Современный Дом"
Наверх
Вы здесь: Главная / Новости / Премии и конкурсы / Конкурс "Тренд-зона для селфи на выставке РЕМОНТ ЭКСПО".

Конкурс "Тренд-зона для селфи на выставке РЕМОНТ ЭКСПО".

Дата публикации: 29.11.2016
451

Выставка РЕМОНТ ЭКСПО, ежегодно проходящая в феврале в КВЦ "Сокольники", посвященная ремонту, дизайну квартир и коттеджей, объявляет конкурс для архитекторов и дизайнеров, а также многопрофильных команд "Тренд-зона для селфи на выставке РЕМОНТ ЭКСПО".
Организаторы приглашают принять участие в конкурсе на создание тренд-зоны для селфи на выставке РЕМОНТ ЭКСПО. Участникам необходимо предложить проект видовой зоны выставки, находящейся на самом проходном месте - у входа в конференц-зал, где будет проходить насыщенная деловая программа выставки. В ходе конкурса будет выбран лучший проект, который воплотится силами победителя и, по сути, станет не только тренд-зоной, но и стендом победителя, где он может представить свои проекты и услуги. Здесь будут фотографироваться посетители, снимать репортажи телеканалы и проходить все ключевые активности.
В жюри конкурса известные телеведущие, организаторы выставки и профессионалы отрасли.
Призы более, чем привлекательны: победитель получит стенд на выставке, обширную PR-компанию, а также станет участником программы «Фазенда» на 1-м канале!
Техническое задание и особые условия:
• Тренд-зона должна быть выполнена в стилистике Ремонт Экспо (вы можете использовать любые цвета, но следует принять во внимание, что ключевые цвета бренда Ремонт Экспо: красный и белый).
• В дизайн тренд-зоны должен быть вписан логотип Ремонт Экспо, а также деревянный хештег выставки для фотографий (он будет воплощен силами организаторов). 
• Размеры стен: Красная стена - 4.7 метра; Белая стена - 3,2 метра; Высота - 4 метра. 
• Рекламировать себя можно! В тренд-зоне допускается реклама проектов, товаров и услуг всех, кто сделал тренд-зону для селфи.
• Победитель может сделать своихештеги, свою эмблему на тренд зоне или любую другую рекламу.
• Ничего нельзя сверлить в пол и стены.
• Проект победителя воплощается силами победителя 3 февраля 2017 года.
К участию приглашаются: дизайнеры, архитекторы, проектные бюро и дизайн-студии, строительные компании, поставщики. Приветствуются также многопрофильные команды (например, дизайн-студия разрабатывает проект совместно со своими поставщиками, строительной компанией или иными силами).

КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
В срок до 25.12.2016 г. необходимо прислать на konkurs@remontexpo.com (копия на mail@architime.ru):
• заполненную регистрационную форму
• проект (в jpg: чертежи, а также 3d-визуализация или рисунки)

СРОКИ

РЕГИСТРАЦИЯ и ПРИЕМ РАБОТ до 25 декабря 2016 г.
Подведение итогов – 30 декабря 2016 г.
Монтаж тренд зоны для селфи - 3 февраля 2017 года.
Даты проведения выставки: 4 - 6 февраля 2017 г.

ЖЮРИ
• Мария Шахова - продюсер программы «ФАЗЕНДА»
• Екатерина Дорохова - директор выставки РЕМОНТ ЭКСПО
• Светлана Воронцова - директор выставки РЕМОНТ ЭКСПО
• Ольга Михеева - партнёр деловой программы коммуникационное бюро Trendy PR выставки РЕМОНТ ЭКСПО
• Анна Чекалина - куратор выставочных мероприятий КВЦ Сокольники
• Ксения Безуглова - обладательница титула «Мисс мира-2013» среди девушек на инвалидных колясках, член совета по вопросам попечительства в социальной сфере при Правительстве РФ, член комиссии по делам инвалидов при Президенте РФ
• Елена Лафта - коммерческий директор Roomble.com
• Владимир Аваков [Ава Вол] - основатель проекта Design-MAFIA
• Анна Борхес, главный редактор дизайн-порталаDesignMate

ПРИЗЫ
• Разработанная тренд-зона будет являться стендом победителя.
Участие на выставке в качестве экспонента на площади 15 кв.м. эквивалентно 235.000 рублей.
• Победитель станет участником программы ФАЗЕНДА на 1-м канале.

PR компания.
Тренд-зона будет активно продвигаться естественным путем, а также силами организаторов: фото в соц.сетях посетителей, розыгрыш на лучшее фото и приз от организаторов выставки, профессиональная видеосъемка с победителем, фотоотчеты, размещение в каталоге выставки, рекламные баннеры тех компаний, кто осуществлял тренд-зону, бейджи и дипломы участникам, оповещение в соц.сетях и на сайте выставки, упоминание в пресс-релизах выставки и пр.
• Презентация услуг и преимуществ конечному клиенту.
Выход на целевую аудиторию вашей компании и тех компаний, кто принимает участие в выставке.
• Возможность получить реальные заказы на дизайн-проектирование, строительство, отделочные материалы.
Новые знакомства и деловые контакты.
РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ВЗНОС не взимается
Контакты:
Вопросы по конкурсу можно задать по
тел. 8 (495) 003-29-79; 8 (916) 803-88-27 e-mail: konkurs@remontexpo.com

 

Премии и конкурсы:

Награждены победители премии «Сделано в России – 2025»
Завершается прием работ на премию Tile of Spain Awards
Всероссийский образовательный проект «Моя река» открыл VIII сезон
Объявлен международный конкурс предметного дизайна ARTDOM TALENTS 2.0
Завершается прием заявок на конкурс светодизайна. Надо успеть до 5 сентября!
 
Все права защищены. 
© 1998-2025 ООО "Группа компаний Пробизнес маркетинг"
Использование материалов допускается только с письменного согласия OOO "Группа компаний Пробизнес маркетинг" и при обязательном соблюдении следующих УСЛОВИЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

 

Подписаться на рассылку

 

Партнеры