Новости / Премии и конкурсы / Премия «Оконная компания года-2016». Новая номинация «ЛУЧШИЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СЕРВИС» - Журнал "Современный Дом"
Наверх
Вы здесь: Главная / Новости / Премии и конкурсы / Премия «Оконная компания года-2016». Новая номинация «ЛУЧШИЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СЕРВИС»

Премия «Оконная компания года-2016». Новая номинация «ЛУЧШИЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СЕРВИС»

Дата публикации: 07.12.2016
523

В рамках российской профессиональной Премии «Оконная компания года-2016» по версии tybet.ru пройдет голосование в номинации «Лучший потребительский сервис»

КОНЦЕПЦИЯ НОМИНАЦИИ
Развитые капиталистические страны прошли путь понимания клиентского сервиса в прошлом веке, сформировав так нравящуюся нам культуру обслуживания и сбыта. Российский бизнес еще в пути. Поэтому сегодня потребительская сфера России формируется теми компаниями, кто первым обратил внимание и непрерывно работает над созданием системы новых ценностей с более тонкими настройками на потребителя.
Увы, все еще многие пытаются выстроить систему клиентского сервиса, ошибочно полагая, что сервис – это степень ублажения эго клиента. На самом деле клиентский сервис – это сложная система взаимосвязанных механизмов, направленная на выявление потребностей каждого конкретного потребителя и их удовлетворение здесь и сейчас по индивидуальным лекалам. Он становится возможен только в том случае, когда внутри компании существует отлаженный системный процесс и понимание, что вложение в клиентский сервис – самая высокодоходная инвестиция для долгого правильного бизнеса.

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ НОМИНАЦИИ
Предоставить преимущества наиболее клиентоориентированным компаниям российского оконного рынка, которые смогут заявить о себе через номинацию.
Обратить внимание отраслевого сообщества на важность потребительского сервиса для конечного клиента.
Донести до профессионалов экономическую эффективность от вложений в потребительский сервис.
Дать участникам номинации ориентиры для систематизации потребительского сервиса и разработки внутренних регламентов, стандартов и процессов.
Повысить уровень сервисной коммуникации компаний оконного рынка с потребителями.

О ПРЕМИИ «ОКОННАЯ КОМПАНИЯ ГОДА»
Учредитель и Организатор – Интернет-портал tybet.ru.
Партнеры Премии: «Национальный оконный союз», НИИСФ РАСН, НИУ «Высшая школа экономики», ФИОП «РОСНАНО», «Межрегиональный институт окна», НП Экологический Союз, МА «ФЭТФОКС».

Прием заявок на участие в Премии 2016 года – до 25 декабря 2016.
Официальная Церемония вручения Премии – Москва, апрель 2017.
Менеджер Оргкомитета Демша Юлия
Awards(а)tybet.ru
+7 926 525 10 25

 

Премии и конкурсы:

Объявлены результаты конкурса молодых дизайнеров «Дизайн-Перспектива 2025»
Международный студенческий конкурс Steel2Real приглашает на творческое соревнование
В Москве с успехом прошел Международный фестиваль «НАША ШКОЛА». Каковы итоги конкурсной программы?
VIII Всероссийский архитектурный фестиваль «Лучший интерьер» определил лучшие работы года
Каковы итоги конкурсной программы XXXIII Международного архитектурного фестиваля «Зодчество. Россия»
 
Все права защищены. 
© 1998-2025 ООО "Группа компаний Пробизнес маркетинг"
Использование материалов допускается только с письменного согласия OOO "Группа компаний Пробизнес маркетинг" и при обязательном соблюдении следующих УСЛОВИЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

 

Подписаться на рассылку

 

Партнеры