Новости / Премии и конкурсы / Премия «Оконная компания года-2016». Новая номинация «ЛУЧШИЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СЕРВИС» - Журнал "Современный Дом"
Наверх
Вы здесь: Главная / Новости / Премии и конкурсы / Премия «Оконная компания года-2016». Новая номинация «ЛУЧШИЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СЕРВИС»

Премия «Оконная компания года-2016». Новая номинация «ЛУЧШИЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СЕРВИС»

Дата публикации: 07.12.2016
286

В рамках российской профессиональной Премии «Оконная компания года-2016» по версии tybet.ru пройдет голосование в номинации «Лучший потребительский сервис»

КОНЦЕПЦИЯ НОМИНАЦИИ
Развитые капиталистические страны прошли путь понимания клиентского сервиса в прошлом веке, сформировав так нравящуюся нам культуру обслуживания и сбыта. Российский бизнес еще в пути. Поэтому сегодня потребительская сфера России формируется теми компаниями, кто первым обратил внимание и непрерывно работает над созданием системы новых ценностей с более тонкими настройками на потребителя.
Увы, все еще многие пытаются выстроить систему клиентского сервиса, ошибочно полагая, что сервис – это степень ублажения эго клиента. На самом деле клиентский сервис – это сложная система взаимосвязанных механизмов, направленная на выявление потребностей каждого конкретного потребителя и их удовлетворение здесь и сейчас по индивидуальным лекалам. Он становится возможен только в том случае, когда внутри компании существует отлаженный системный процесс и понимание, что вложение в клиентский сервис – самая высокодоходная инвестиция для долгого правильного бизнеса.

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ НОМИНАЦИИ
Предоставить преимущества наиболее клиентоориентированным компаниям российского оконного рынка, которые смогут заявить о себе через номинацию.
Обратить внимание отраслевого сообщества на важность потребительского сервиса для конечного клиента.
Донести до профессионалов экономическую эффективность от вложений в потребительский сервис.
Дать участникам номинации ориентиры для систематизации потребительского сервиса и разработки внутренних регламентов, стандартов и процессов.
Повысить уровень сервисной коммуникации компаний оконного рынка с потребителями.

О ПРЕМИИ «ОКОННАЯ КОМПАНИЯ ГОДА»
Учредитель и Организатор – Интернет-портал tybet.ru.
Партнеры Премии: «Национальный оконный союз», НИИСФ РАСН, НИУ «Высшая школа экономики», ФИОП «РОСНАНО», «Межрегиональный институт окна», НП Экологический Союз, МА «ФЭТФОКС».

Прием заявок на участие в Премии 2016 года – до 25 декабря 2016.
Официальная Церемония вручения Премии – Москва, апрель 2017.
Менеджер Оргкомитета Демша Юлия
Awards(а)tybet.ru
+7 926 525 10 25

 

Премии и конкурсы:

Завершается заявочная кампании конкурсной программы фестиваля «Архитектурное наследие» 2024
Стартует VII Международный конкурс молодых дизайнеров «Дизайн-Перспектива 2024»
Стартовал московский конкурс на лучшее исследование городской среды
АРСС проведет вебинар «Особенности проектирования стальных конструкций общественных зданий»
Вебинар для участников конкурса Steel2Real 24
 
Все права защищены. 
© 1998-2024 ООО "Группа компаний Пробизнес маркетинг"
Использование материалов допускается только с письменного согласия OOO "Группа компаний Пробизнес маркетинг" и при обязательном соблюдении следующих УСЛОВИЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

 

Подписаться на рассылку

 

Партнеры