Подпишитесь на рассылку!
Частная архитектура, интерьер и дизайнТехнологии строительства и материалы
Инженерное оборудование
Недвижимость и проекты домов
Международная выставка домашнего текстиля и тканей для оформления интерьера, пожалуй главная деловая платформа российского рынка домашнего текстиля, Heimtextil Russia состоялась в Москве 18 - 20 сентября 2018 года. Основными ее темами стали взаимодействие производителей и поставщиков с розничными сетями, а также представителями сектора HoRеCa, тренды в домашнем, гостиничном и ресторанном интерьере.
Выставка заняла 3 и 4 залы Павильона 1 в МВЦ «Крокус Экспо» и собрала на своей площадке 229 участников из 19 стран. Более 17 000 байеров, дистрибьюторов, импортеров, дизайнеров, представителей розничных сетей и индустрии HoReCa посетили мероприятие, чтобы увидеть лучшие коллекции домашнего и интерьерного текстиля от ведущих производителей и поставщиков из разных стран мира, завести новые деловые контакты и напрямую пообщаться с существующими и потенциальными партнерами. «Прямые переговоры и новые деловые контакты – суть любой b2b выставки. В этом году выставку Heimtextil Russia отличает не только богатая экспозиция, но и расширенная деловая составляющая. Мы представили ряд новых способов взаимодействия экспонентов с посетителями, чтобы сделать для них участие в выставке еще более эффективным», - сказал Генеральный директор «Мессе Франкфурт РУС» Ойген Аллес.
За три дня Национальные павильоны Германии, Китая, Пакистана, Турции, а также отдельные участники из России, Италии, Франции, Польши, Португалии, Индии, ОАЭ, Узбекистана, Казахстана и других стран продемонстрировали профессиональным посетителям выставки широкий ассортимент своей продукции. Среди участников иностранной экспозиции можно отметить такие компании как AGF Group (Казахстан), Arya (Турция), G.M Syntex (Индия), KT Exclusive (Германия), Оршанский льнокомбинат (Республика Беларусь), Safeco (Франция), SUPERtextil (Турция). Российские участники были представлены такими брендами как Decor City, Gerd Billerbeck, KARIGUZ, «ТДЛ Текстиль», «Треартекс», Unico Interiors Decoration и другими.
Некоторые продуктовые группы были выделены в специальные экспозиции. Например, производители ковров и напольных покрытий из разных стран смогли продемонстрировать свою продукцию в рамках экспозиции Carpet Lab, которая вызвала большой интерес у дизайнеров интерьера, представителей розничной торговли и оптовых закупщиков.
Расширенная деловая программа для профессионалов текстильного бизнеса
Помимо яркой экспозиции, выставка представила своим участникам насыщенную деловую программу. Ключевыми направлениями программы стали актуальные вопросы, связанные со сбытом текстильной продукции на российском рынке, эффективным взаимодействием с зарубежными поставщиками, а также вопросы, связанные с текстильным оснащением сектора HoReCa.
С целью увеличения эффективного взаимодействия экспонентов с представителями розничных сетей и оптовыми закупщиками, первый день выставки был целиком посвящен масштабному мероприятию, которое включало в себя Международный форум «Продажи 2018/2019» и b2b переговоры. Представители крупных розничных сетей, таких как Hoff, OZON и т.д., а также ведущие эксперты рынка осветили самые актуальные вопросы: анализ потребительского спроса, потребительские тренды и эффективные каналы продаж в России и другие. Тема работы с розничными сетями стала одной из самых актуальных: в рамках b2b переговоров было проведено порядка 150 встреч с 12 региональными и федеральными сетями.
Второй день выставки был посвящен теме текстиля в индустрии HoReCa. Татьяна Кибирева, Президент Первого клуба профессионалов гостеприимства и модератор программы, отметила: «На этой замечательной выставке в Москве любой отельер России получит профессиональную консультацию как от компаний, так и от нас, экспертов, относительно текстильного оснащения гостиниц». Татьяна Кибирева также провела специализированный тур по стендам экспонентов с текстильной продукцией для отелей и ресторанов. Благодаря туру экспоненты смогли рассказать участникам о преимуществах своей продукции, в том числе износостойкости и безопасности, которые так важны при использовании в секторе HoReCa.
Академия дизайна Heimtextil Russia: объединяя текстиль и дизайн
По традиции Академия дизайна является креативным центром экспозиции Heimtextil Russia, и в этом году на этой площадке прошло сразу несколько мероприятий для дизайнеров и декораторов: в Тренд-зоне - лекции и семинары от российских и европейских дизайнеров, в зоне Design Education – практические мастер-классы от ведущих российских школ дизайна.
В Академии дизайна прошел финал Ежегодной Премии текстильного дизайна Heimtextil Russia. Пять финалистов Премии представили в экспозиции текстильного принта свои коллекции, и по итогам голосования экспертного жюри был определен победитель - студентка МГХПА им. С.Г. Строганова Мария Мамай. В качестве главного приза Мария примет участие со своим стендом на выставке Heimtextil 2019 во Франкфурте.
Следующая выставка Heimtextil Russia 2019 пройдет с 17 по 19 сентября 2019 года.
Отзывы экспонентов
Decovilla, Турция
Светлана Безносюк, Менеджер по продажам
У нас очень положительные впечатления о выставке Heimtextil Russia. Было очень много посетителей со всей России, в том числе из Сибири и Урала. Мы очень довольны. Понравилась и организация выставки, и выставочный комплекс. Думаю, мы будем участвовать и в следующем году.
Brinkhaus, Германия
Светлана Лонская, Официальный представитель
В целом могу сказать, что выставка оставила положительные эмоции. Понравилась организация презентаций по программе HoReCa. Есть понимание, что нужно нашему российскому рынку в данном сегменте.
Treartex, Россия
Людмила Шестопал, Коммерческий директор
Мы участвуем в этой выставке порядка 12 лет. И в этом году у нас рекорд по посещаемости нашего стенда, кроме того, клиенты приходили очень профессиональные и подготовленные. Хочется отдельно отметить работу команды выставки. В этом году экспонентам было предложено очень много современных методов продвижения и вариантов взаимодействия с клиентом.
Оршанский льнокомбинат, Республика Беларусь
Наталья Волкова, Начальник бюро отдела продаж
Мы на Heimtextil Russia участвуем впервые. Выставка достойная, посетителей было много, как оптовых, так и розничных. По географии посетителей могу сказать, что в основном это были люди из Центрального федерального округа, в частности, Москва, но также и Урал (Екатеринбург, Серов), и Южный федеральный округ. В организации выставки можем отметить только хорошие моменты. Все было безупречно в плане охраны, работы, уборки, организации.
TEXPROCIL, Индия
Раджеш Сатам, Содиректор
Выставка хорошо организована в плане инфраструктуры и предлагает большую свободу действий. Работа организаторов – фантастическая, нельзя не отметить разнообразие предложенных программ. Мы без всякого сомнения стремимся к развитию сотрудничества с организаторами и к привлечению большего количества компаний в следующем году.
«РуссКомГрафикс», Россия
Иван Тесленко, Специалист отдела продаж
Организация на пятерку с огромным плюсом, всё удобно и классно. География посетителей очень широкая - приходили клиенты как из России, так и из южных стран (Армения, Азербайджан), и из Азии.
SUPERtextil, Турция
Максим Чигрин, Руководитель отдела продаж
Наши впечатления о выставке очень положительные. Первый день был очень насыщенным, к нам пришло очень много людей, клиенты интересуются всем. Очень понравилось, что посетители были из разных стран: Россия, Беларусь, Казахстан, Кыргызстан, Чехия, Германия. Мы выставляемся на Heimtextil Russia уже более 10 лет и в следующем году будем участвовать обязательно!
Multigroup, Армения
Константин Када, Директор по маркетингу и продажам
Нам выставка очень понравилась, впечатления очень хорошие! Было представлено много ведущих брендов. Аудитория разная, наш стенд посетило много клиентов с Северного Кавказа, было много людей из Санкт-Петербурга, Красноярска, Краснодара. Наш бренд впервые представляется в России, и мы надеемся, что это не последний раз, потому что нам все очень понравилось!
Castiglioni, Италия
Дарио Коломбо
Выставка этого года была довольно хороша. Было гораздо больше посетителей-оптовиков, и не только из Москвы, но также из Краснодара, Новосибирска, Астрахани, Санкт-Петербурга и со всей России. Мне все очень понравилось! Выставка организована должным образом, мы довольны.
GerdBillerbeck, Представительство в России немецкого бренда Billerbeck
Анастасия Ломакина, Генеральный директор
Нам понравилась выставка в этом году. Многие посетители отметили, что наш стенд и продукция смотрелись очень выигрышно! У нас на стенде было много посетителей из всех регионов России. Для нас выставка прошла очень продуктивно, организация была прекрасная – мы довольны!