Новости / События / Театр приходит в ТРЦ - Журнал "Современный Дом"
Наверх
Вы здесь: Главная / Новости / События / Театр приходит в ТРЦ

Театр приходит в ТРЦ

Дата публикации: 28.03.2019
290

Сегодня собственники и управляющие крупных торгово-развлекательных центров стремятся наполнить проект новыми эксклюзивными магазинами и проводят совместные акции с различными известными брендами. Но с развитием и популяризацией интернет-магазинов для привлечения покупателей в ТРЦ эффективной арендной и скидочной политики становится недостаточно. По данным опроса респондентов, принимавших участие в голосовании премии «Рекорды Рынка Недвижимости 2018», при выборе торгового центра большинство посетителей ТРЦ (около 80% человек) хотят видеть не только стандартный набор магазинов и ресторанов, но и ценят определенную атмосферу, возможность поучаствовать в развлекательных мероприятиях -  сезонных ярмарках, праздничных фестивалях, мастер-классах и концертах.

Участники премии «Рекорды Рынка Недвижимости» следуют данному тренду и отвечают на существующий спрос.  «Центральный Детский магазин на Лубянке» давно признан одной из главных достопримечательностей Москвы. В минувшие выходные детский магазин стал частью одного из ключевых событий культурной жизни страны – ежегодного театрального фестиваля «Золотая маска». 16 марта главный атриум ЦДМ на Лубянке превратился в площадку для инклюзивного спектакля «Сны Пиросмани», который столичным зрителям представил знаменитый «Упсала-цирк» из Санкт-Петербурга.
Проект «Упсала» - это не просто труппа, а коллектив юных артистов, которых объединяет желание выразить себя через современное цирковое искусство. Его главные принципы – сотворчество, созидание и работа команды как единого целого. Представление, объединившее традиции цирка, театра, кукольного и светомузыкального шоу, посетило около 1 тыс. человек.

«Сегодня для развития крупного шоппинг-молла необходим креативный подход и инновационные идеи – конечно, в сочетании с профессиональным управлением. Фестиваль «Золотая Маска» уже давно вышел за рамки театра и проходит на разных площадках Москвы, позволяя москвичам и гостям города окунуться в волшебный мир искусства. Нам приятно отметить, что именно участники премии «Рекорды Рынка Недвижимости» становятся частью знаковых городских культурных событий», - комментирует Анна Маркина, руководитель премии «Рекорды Рынка Недвижимости».

События:

Китайские компании на мебельном рынке России. Как с ними работать?
В Экспоцентре прошли соревнования специалистов-мебельщиков
В Москве открылась крупнейшая в России выставка мебели
Какими должны быть составляющие комфорта в многоквартирном доме обсудили на BIF
В Москве стартовали фестивали Зодчество, BIF и выставка Build School
 
Все права защищены. 
© 1998-2024 ООО "Группа компаний Пробизнес маркетинг"
Использование материалов допускается только с письменного согласия OOO "Группа компаний Пробизнес маркетинг" и при обязательном соблюдении следующих УСЛОВИЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

 

Подписаться на рассылку

 

Партнеры