Подпишитесь на рассылку!
Частная архитектура, интерьер и дизайнТехнологии строительства и материалы
Инженерное оборудование
Недвижимость и проекты домов
Выставка строительных и отделочных материалов MosBuild, проходившая в Москве со 2 по 5 апреля, в побила собственные рекорды. Свыше 77 000 уникальных посетителей, более 1 200 российских и иностранных производителей и поставщиков из 40 стран, порядка 40 деловых мероприятий, в которых приняли участие более 160 спикеров, – таковы результаты MosBuild в 2019 году. Для компании REHAU это событие так же носило переломный характер: для нее выставка стала не просто площадкой для демонстрации новинок, но и отправной точкой в новом этапе развития.
Именно на MosBuild 2019 производитель оконных профилей, инженерных систем и мебельных комплектующих впервые анонсировал запуск обновления бренда REHAU. Презентация, устроенная исполнительным директором по продажам и маркетингу в Восточной Европе Андреем Белоедовым, показала, что компании близки ценности современных потребителей, и что она готова коммуницировать с ними. В своем продвижении REHAU намерена объединять факты и эмоции: оставаясь производителем, активно внедряющим и использующим современные технологии, компания будет делать еще больший акцент на выгодах и пользах, которые эти разработки могут принести людям. Данная идея отражена в слогане “Engineering progress. Enhancing lives” («Двигаем прогресс. Улучшаем жизни»).
Наряду с презентацией обновленного позиционирования, деловая программа REHAU в первый день работы выставки включала в себя проведение Архитектурного завтрака. В утренней дискуссии, посвященной современным тенденциям, материалам и технологиям в строительстве загородных домов, приняли участие специалисты индустрии: глава отдела архитектурного проектирования компании «Тридика» и партнер ГК BPS International Константин Гандрабур, руководитель архитектурной мастерской «Проектная группа А2» Петр Виноградов, архитектор Арсений Хечинашвили, дизайнер Константин Тишин и другие.
Два следующих дня (3 и 4 апреля) компания REHAU выступала в качестве соорганизатора, куратора и участника Глобального оконного форума. Крупнейшие событие индустрии светопрозрачных конструкций и смежных отраслей объединило на своей площадке свыше 600 участников: производителей профилей, стекла и фурнитуры, представителей оконных компаний и их дилеров, поставщиков сырья, авторов деловых бестселлеров, экспертов, специализирующихся на внедрении инноваций. Программа мероприятия включала в себя обсуждение актуальных отраслевых вопросов, а также большое количество мастер-классов и воркшопов. Помимо этого, в рамках форума состоялась церемония вручения премии «Золотое окно».
Финальным пунктом в деловой программе REHAU стала автограф-сессия QR-книги «Оконная камасутра», которая прошла непосредственно на выставочном стенде компании. В книге собраны знания, опыт и лайфхаки от 25 ведущих экспертов оконной индустрии. Эти материалы могут быть полезны как начинающим бизнесменам, мечтающим развиваться в данной сфере, так и профессионалам своего дела, которые хотят получить дополнительные конкурентные преимущества.
В общей сложностью стенд REHAU за 4 дня работы выставки посетило почти 13 000 человек. В 35% случаев гости не ограничивались формальным знакомством и возвращались на экспозицию снова – чтобы принять участие в других деловых мероприятиях, обсудить аспекты совместного сотрудничества или еще раз посмотреть на новинки компании, в этом году как никогда многочисленные. В их числе:
- Новая модификация популярной оконной ручки LINEA-Design, призванная повысить безопасность светопрозрачных конструкций для маленьких детей. Вместо традиционного замка с ключом в изделии используется блокиратор Hoppe KISI – маленькое незаметное устройство, которое не дает открывать створку одной рукой. Чтобы сделать это, необходимо задействовать обе руки: одной с двух сторон нажать на блокиратор, а другой провернуть ручку. Дети до 5 лет справиться с этим, как правило, не могут.
- Прозрачное декоративное ограждение для крупногабаритных оконных проемов, видовых окон «в пол» и французских балконов. В отличие от распространенных на рынке конструкций из стального профиля, обладает прекрасной светопроницаемостью и привлекательным дизайном.
- «Дышащие» окна REHAU 2.0. Позволяют организовывать приток свежего воздуха без создания сквозняков и проникновения уличного шума. В основе разработки – приточные клапаны, подходящие для работы в российских климатических условиях.
- Второе поколение фиброармирования RAU-FIPRO X для оконных профилей GENEO. Позволяет изготавливать прочные и легкие светопрозрачные конструкции высотой вплоть до 2,8 метров.
- Новые дверные системы REHAU. Доступны в двух вариантах исполнения: 4-камерный профиль глубиной 70 мм и 5-камерный профиль глубиной 80 мм
- Система Panorama Swing-Design, созданная в качестве альтернативы многостворчатым дверям. Позволяет создавать сложные конструкции с нестандартным открыванием, используя типовые профили REHAU.