Новости / События / ABK приобрела компанию Gardenia Orchidea - Журнал "Современный Дом"
Наверх
Вы здесь: Главная / Новости / События / ABK приобрела компанию Gardenia Orchidea

ABK приобрела компанию Gardenia Orchidea

Дата публикации: 01.11.2020
312
Группа компаний ABK, одна из ведущих игроков в мировой индустрии керамической плитки, специализирующаяся на производстве высокотехнологичных керамических плит большого размера, продолжает процесс расширения. Несмотря на сложный период для мировой экономики, ABK Group SpA завершила сделку по приобретению 100% акционерного капитала Ceramiche Gardenia Orchidea SpA, исторической компании, владеющей брендами Gardenia Orchidea и Versace Ceramics, показавшей товарооборот более 38 миллионов евро. в 2019 финансовом году.
 
Группа ABK демонстрирует рост с момента своего основания в 1992 году и сообщила о товарообороте более 110 миллионов евро в 2019 финансовом году. Сочетая передовой дизайн с современными технологическими инновациями, компания имеет два производственных предприятия.
 
Компания Gardenia Orchidea Group, основанная в 1961 году, сыграла важную роль в распространении стиля и качества итальянской керамики более чем в 100 странах мира. Наряду с собственной торговой маркой Gardenia Orchidea с 1997 года компания также распространяет эксклюзивную коллекцию керамики Versace - обширный ассортимент продукции, в котором керамическая плитка сочетается с коллекцией престижной мебели для ванных комнат с безошибочным стилем модного дома Versace.
 
«Бренды Ceramiche Gardenia Orchidea Group позиционируются в том же сегменте рынка высокого класса, что и наши исторические бренды ABK, Flaviker и Ariana, а также новые бренды ABK Stone и Materia, предназначенные для больших фарфоровых плит толщиной 12 мм, 20 мм и 30 мм. толщины», - поясняет Роберто Фаббри, председатель ABK Group SpA (на фото). «Это приобретение делает нас одним из ведущих игроков в сегменте роскоши керамической промышленности и является частью более широкой стратегии развития, которая включает в себя инвестиции в технологии и инновации, направленные на укрепление нашего лидерства в этом секторе. Успех этой стратегии роста будет об этом свидетельствует общий оборот Группы, который, как мы ожидаем, достигнет 150 миллионов евро в 2020 году».

События:

Китайские компании на мебельном рынке России. Как с ними работать?
В Экспоцентре прошли соревнования специалистов-мебельщиков
В Москве открылась крупнейшая в России выставка мебели
Какими должны быть составляющие комфорта в многоквартирном доме обсудили на BIF
В Москве стартовали фестивали Зодчество, BIF и выставка Build School
 
Все права защищены. 
© 1998-2024 ООО "Группа компаний Пробизнес маркетинг"
Использование материалов допускается только с письменного согласия OOO "Группа компаний Пробизнес маркетинг" и при обязательном соблюдении следующих УСЛОВИЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

 

Подписаться на рассылку

 

Партнеры