Новости / События / Как прошла первая в России онлайн-выставка интерьерных тканей? - Журнал "Современный Дом"
Наверх
Вы здесь: Главная / Новости / События / Как прошла первая в России онлайн-выставка интерьерных тканей?

Как прошла первая в России онлайн-выставка интерьерных тканей?

Дата публикации: 11.11.2020
285
С 15 по 17 сентября 2020 года состоялась онлайн-выставка интерьерных тканей, домашнего текстиля и материалов для декорирования Heimtextil Russia.Digital 2020. Она стала платформой для обмена профессиональным опытом и идеями. Несмотря на то, что выставка шла 3 дня, организаторы оставили доступ к стендам и записям деловой программы до 30 октября 2020 г. Таким образом, у байеров, дизайнеров появилась возможность посетить стенды, найти новые деловые контакты, а также послушать российских и иностранных спикеров в записи в течение октября. 
 
На виртуальной экспозиции было представлено 96 компаний из 17 стран мира. За дни работы платформы выставку посетил 5281 специалист.
 
Компании из России, Италии, Бельгии, Белоруссии, Германии, Индии, Канады, Португалии, Турции, Китая, Азербайджана, Ирана, Нидерландов, Таджикистана, Узбекистана и Таиланда представили свои стенды, среди них: Morbern Europe, ZORLUTEKS, Lasa Home, Keshardeo Combines, Duvetta, Amalia Home Collection, Berteks, KT Exclusive, Issimo Home, Dr.Deco, Лента и др.
 
Лидеры российского рынка интерьерных тканей, домашнего текстиля, красок, обоев и декора для дома стали частью виртуального формата, среди участников: Нордтекс, Треартекс, ТДЛ Текстиль, Эспокада, Декаро, Касабланка, Ампир Декор, Тиккурила, Уют, С Текстиль и многие другие. 
 
Многолетний партнер выставки и организатор турецкого павильона – Ассоциация текстильных экспортеров региона Улудаг (UTIB) – презентовала инновационную площадку 3D Тренд-зона 360°. В фокусе экспозиции – продукция 19 компаний-лидеров индустрии, которую можно в мельчайших подробностях рассмотреть в режиме 3D. Экспозиция действует в течение года.
 
Деловая программа
В гибридном формате прошла деловая программа выставки. Спикеры выступили в специально оборудованной студии, вещание транслировалось из 2 тематических залов: Business Space и Design Space. За 48 часов вещания спикеры обсудили самые острые вопросы российского рынка легкой промышленности и декора интерьера. 
Представители Leroy Merlin, Ozon, Яндекс.Маркет, Максидом, Райффайзенбанк и др. обсудили будущее рынка ритейла и маркетплейсов в постпандемический период. Не менее важным оказался круглый стол, посвященный маркировке текстильных изделий, ведь в 2021 году в России вступает в силу Федеральный Закон о маркировке столового, туалетного и кухонного текстиля. 
В зале Design Space выступили известные зарубежные трендологи из Нидерландов, Дании, Франции, Италии. Российские спикеры поделились экспертизой в сфере продаж, продвижения и технологий.
 
Организаторы выставки планируют, что в 2021 году событие пройдет в традиционном формате в ЦВК «Экспоцентр» с 14 по 16 сентября.
 

События:

Китайские компании на мебельном рынке России. Как с ними работать?
В Экспоцентре прошли соревнования специалистов-мебельщиков
В Москве открылась крупнейшая в России выставка мебели
Какими должны быть составляющие комфорта в многоквартирном доме обсудили на BIF
В Москве стартовали фестивали Зодчество, BIF и выставка Build School
 
Все права защищены. 
© 1998-2024 ООО "Группа компаний Пробизнес маркетинг"
Использование материалов допускается только с письменного согласия OOO "Группа компаний Пробизнес маркетинг" и при обязательном соблюдении следующих УСЛОВИЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

 

Подписаться на рассылку

 

Партнеры