Наверх
Вы здесь: Главная / Новости / События / Как прошли оффлайн и онлайн выставки CERAMBATH?

Как прошли оффлайн и онлайн выставки CERAMBATH?

35-я международная выставка керамической плитки и продукции для ванных комнат CeramBath, состоявшаяся в китайском городе Фошань с 18 по 21 октября 2020 года, проходила с главной темой «Новые Волны» (New Waves).  Физическая выставка CERAMBATH проводилась одновременно с третьим этапом интернет-выставки Online CeramBath, создавая новую событийную модель и предлагая участникам и покупателям четыре раздела Digital Wave, Trend Wave, Original Wave и Channel Wave (Цифровая Волна, Волна Трендов, Волна Уникальности, Волна Продвижения). Отметим, что Online CeramBath (Третий этап) проходила более продолжительный период -  с 10 по 25 октября 2020.

 

В крупном отраслевом событии приняло участие более 800 компаний со всего мира. Их продукция: cтроительная керамика, настенная и напольная плитка, плиты, камни, керамическое оборудование и сырье, мозаика, сантехника, ванны, смесители, краны и фурнитура, другие материалы для отделки дома.
 
Выставку посетили более 59 тысяч профессионалов рынка-покупателей из более чем 290 городов 38 провинций, муниципалитетов, автономных регионов, а также регионов Гонконга, Макао и Тайваня. Их вниманию экспоненты предлагали более 20000 экспонатов.
 
Онлайн выставка также показала прекрасный результат - число просмотров страниц составило 1 080 000. В рамках Online CeramBath состоялось более 15 различных прямых эфиров, их организаторы зафиксировали 480 тысяч посещений.
 
События на выставках освещали более 100 китайских и зарубежных СМИ.
 
Физическое мероприятие традиционно проводилось на трех экспозиционных площадках. В торгово-выставочном комплексе «Китайский город керамики» (China Ceramics City) расположены стенды более 270 компаний, в основной массе китайских и некоторых зарубежных. На второй площадке «Штаб-квартиры китайской керамической промышленности» (China Ceramic Industry Headquarters) в отдельных зданиях размещены представительства более 260 китайских компаний. Третья площадка — Международный конференц- и выставочный  центр Фошаня (Foshan International Conference & Exhibition Center), здесь располагаются временные экспозиции только во время тематических выставок. 
 
Организатором выставки является компания Foshan China Ceramics City Group Co., Ltd. Отраслевое мероприятие проводится при поддрежке Народного правительства города Фошаня (People's Government of Foshan City), при поддержке отраслевых ассоциаций China Building Ceramics & Sanitaryware Association, China Ceramics Industrial Association и China Building Materials Circulation Association, а также Торговой Палаты Фошаня (Foshan Bureau of Commerce) и CCPIT Foshan.
 
Местные экспоненты были представлены в основном из городов Фошань, Гуанчжоу, Юньфу, Цзянмэнь, Чжуншань, Шэньчжэнь, Чаочжоу, Дунгуань и Чжаоцин - провинции Гуандун и другие 10 провинций, а также автономных регионов, включая Фуцзянь, Шаньдун, Шанхай, Чжэцзян, Хэбэй, Хунань, Цзянсу, Гуанси и Тибет. . Офисы большинства экспонентов находятся в областях производства и потребления керамики и сантехники.
 
Карта отечественных экспонентов
 
Среди экспонентов можно отметить крупнейшие производственные компании: Marco Polo, Nabel Ceramic Tile, Kito, Romario Ceramics, Dongpeng Art +, Elizabeth, Keysapce, Goje Sintered Stone, Q&D Tile, Roberto Cavalli Home Luxury Tiles, Florina, Viewgres, Tomely, SSWW и др. Стоит отметить, что количество предприятий по производству предметов домашнего обихода, керамических аксессуаров, Интернет-платформ и специализированных бутиков постепенно увеличивается, закладывая прочную основу для представления более широкого ассортимента продукции на CeramBath.
 
На 35-й выставке CeramBath было создано 6 выставочных зон, включая зону крупноразмерных плит, зону оригинальных продуктов, зону международных брендов, зону рекомендуемых продуктов, зону вспомогательных материалов и зону PDA ("Personal Digital Assistant" (персональный цифровой помощник)). Более 800 экспонентов специализировались на производстве керамической плитки для стен и пола, крупноформатных керамических плит, натурального камня, керамического оборудования, сырья, мозаики, сантехники, ванн, смесителей и фурнитуры, предметов интерьера и т. д.. Было представлено более 20000 экспонатов. Согласно анализу данных продуктов участвующих брендов, керамическая плитка занимает самое важное место на выставке этого сезона. Отметим, что увеличилось количество строительных кирпичей и крупноформатных плит с непрерывным рисунком. В то же время,  значительно снизилось число традиционных  плиток, имитирующих мрамор, одноцветных глазурованных плиток, рустикальных плиток, терраццо, Интересно, что количество новых материалов, керамических аксессуаров, мебели с использованием  керамических плит, разнообразных коллекций плитки и натурального камня увеличилось.
 
 
Анализ продукции, представленной на выставке
 
 
За 4 дня проведения физической выставки 35-ю сессию CeramBath посетили 59147 человек, что на 1,1% больше по сравнению с предыдущей сессией. Посетители в основном приехали из более чем 290 городов Китая - из 38 провинций, муниципалитетов, автономных регионов и регионов Гонконга, Макао и Тайваня. Служба регистрации в этом году была полностью электроннной и все посетители проходили предварительную регистрацию через онлайн-платформу.
 
В период с 10 по 25 октября Online CeramBath (часть 3) привлекла более 1 080 000 просмотров страниц (PV) с 15 живыми выступлениями и 480 000 посещений Live Studio (120 000 на фестивале CeramBath Liveshow Festival + 360 000 на живых выступлениях других меропрятий).
 
С точки зрения направлений бизнеса, дистрибьюторы по-прежнему остаются самой большой группой среди посетителей, составляя 59,54%, что на 6,54% больше по сравнению с 34-й сессией. Между тем, доля более мелких дистрибьюторов увеличилась. Предметные дизайнеры и дизайнеры, занимающиеся оформлением помещений, занимают 24,59%. Торговые компании составляют 13,14%, а работники сферы недвижимости - 2,7%. 
 
Деловой характер посетителей
 
По территориальному распределению посетителей в 10 крупнейших провинций входят Гуандун, Фуцзянь, Чжэцзян, Хунань, Шаньдун, Цзянси, Гуанси, Хэнань, Цзянсу и Хэбэй. По сравнению с 34-й сессией количество посетителей из Фуцзянь, Хунань, Чжэцзян и Хэбэй значительно увеличилось, а из провинций Пекин и Цзянсу немного уменьшилось.
 
Анализ распределения посетителей по территории
 
По территориальному распределению посетителей в топ-15 городов входят Фошань, Гуанчжоу, Шэньчжэнь, Цюаньчжоу, Дунгуань, Пекин, Чжаоцин, Цзянмэнь, Чжуншань, Цзыбо, Шанхай, Фучжоу, Чжаньцзян, Ханчжоу и Чанша.
 
В будущем CeramBath планирует продолжать выполнять важную задачу по руководству промышленным развитием и проведению реформ отраслевых предприятий. В планах организаторов стараться укрепить внутреннюю мощь и внедрять инновации для продвижения вперед. Выставка традиционно будет базироваться на Фошане и служить всей керамической промышленности Китая. С помощью правительства, ассоциаций, предприятий и других сил в условиях всемирных изменений целью выставки становится предоставление возможности промышленным и торговым предприятиям, а также покупателям расти и создавать новое будущее для керамической промышленности.
 
Следующая сессия, 36-я CeramBath, пройдет по расписанию 18-21 апреля 2021 года. 
 
 
 
 
 
 

События:

КНАУФ помогает реставрации шедевров западноевропейского искусства в музее-усадьбе "Архангельское"
Явление «Вечности» российским архитекторам
Открыты виртуальные экскурсии по районам столицы
Выставка "Мебель-2020" перенесена, но деловая программа состоится!
На ВДНХ осенью высадили около 763 тысяч растений, готовясь к весне
 
Все права защищены. 
© 1998-2020 ООО "РИА Русское Бизнес Агентство"
Использование материалов допускается только с письменного согласия OOO "РИА Русское Бизнес Агентство" и при обязательном соблюдении следующих УСЛОВИЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

 

Партнеры