30 ноября компания
Roca представила новую коллекцию для ванных комнат Ona в рамках глобального онлайн мероприятия, организованного в Музее-фонде Жоана Миро в Барселоне.
В презентации новой
коллекции Ona приняли участие профессионалы, задействованные в процессе проектирования, разработки и производства продукции, а также в коммуникационной кампании. Участниками круглого стола стали Марк Виардо, директор по корпоративному маркетингу и дизайну ROCA GROUP; Каролина Веласкес, главный дизайнер NOA Intelligent Design; Гай Бенедито, ведущий дизайнер компании Benedito Design; Габриэль Эстеве, основатель студии интерьерного дизайна Cobalto Studio и Даниэль Айусо, креативный директор брендингового агентства Clase Bcn. В качестве модератора и ведущей выступила Нурия Молинер – архитектор, исследователь и специалист по коммуникациям. К презентации подключились более 4000 человек из разных стран.
Во время эфира было прямое включение с заводов Roca в Анадии (Португалия) и Гаве (Испания), чтобы познакомить зрителей с процессом производства керамических изделий и смесителей из новой коллекции.
Марк Виардо поделился первыми изображениями новой коллекции Roca, объединяющей в себе средиземноморскую эстетику, плавные линии и мягкие формы. Марк Виардо подчеркнул, что ценность новой коллекции в «неподвластном времени, функциональном и доступном дизайне, бережном отношении к натуральным материалам и экологичности».
Разработкой коллекции Ona занималась команда Центра Дизайна Roca совместно со студиями Benedito Design и NOA Intelligent Design. Использование новейших технологий позволило создать продукты, отвечающие новым стандартам гигиены и комфорта.
Что касается методики работы, Гай Бенедито отметила: «Мы работали как одна команда. Центр дизайна Roca предоставил свои знания и опыт в проектировании и производстве продуктов для ванных комнат, а мы предлагали креативные решения, отвечающее этим требованиям. Такой подход позволил найти оптимальные решения». Каролина Веласкес уточнила: «При создании дизайна раковин мы опирались на возможности, которые предлагает эксклюзивный материалом Fineceramic®, разработанный Roca».
Дизайнер интерьеров Габриэль Эскамес оценил широкий ассортимент изделий, входящих в коллекцию: «Коллекция Ona проста и органична, она черпает вдохновение в самой природе и легко вписывается в любое пространство. Её универсальность и широкий размерный ряд изделий помогают сочетать их с любой мебелью и аксессуарами. Это то, что я очень ценю как дизайнер интерьеров».
Даниэль Аюсо из студии Clase Bcn, отвечающей за художественное направление коммуникационной кампании, напомнил, что «Ona - это каталонское слово, означающее “волна”, таким образом, концепция коллекции отсылает нас к образам средиземноморского побережья, неразрывно связанным с историей и траекторией развития компании Roca».
В завершение презентации Марк Виардо подчеркнул: «Мы стремимся находить лучшие решения, которые отвечают актуальным запросам, с которыми мы сталкиваемся, и стараемся сделать каждый проект комфортнее, адаптировав его к современным реалиям».
Также во время прямого эфира состоялось прямое включение из Галереи Roca в Барселоне, где новая коллекция будет на экспозиции до марта 2022 года.
События: