Новости / События / Какой была выставка Design&Decor St. Petersburg 2022 - Журнал "Современный Дом"
Наверх
Вы здесь: Главная / Новости / События / Какой была выставка Design&Decor St. Petersburg 2022

Какой была выставка Design&Decor St. Petersburg 2022

Дата публикации: 04.05.2022
277
19-21 апреля 2022 года в Санкт-Петербурге, КВЦ «Экспофорум» состоялась специализированная выставка предметов интерьера и декора Design&Decor St. Petersburg. По данным организаторов ее посетили более 1700 специалистов: практикующие дизайнеры интерьера, декораторы, представители архитектурных бюро и интерьерных салонов, закупщики из сегмента HoReCa и многие другие специалисты. Стоит отметить, что одновременно с Design&Decor 2022 на соседней площадке проходила 28-я выставка строительных, отделочных материалов и инженерного оборудования «ИнтерСтройЭкспо», что обеспечило участникам дополнительные контакты с представителями проектных организаций, строительных и торговых компаний, управляющих компаний и компаний-застройщиков.
 
В выставке приняли участие 23 компании, которые презентовали современные коллекции предметов интерьера и декора: эксклюзивную мебель; современный интерьерный свет; интерьерный текстиль, ковры; авторский интерьерный декор; цветы живые и искусственные; настенный декор, картины, панно, часы и многое другое.
 
Постоянный участник выставки Design&Decor St. Petersburg, Академия А. Л. Штиглица, в этом году представила на своем стенде глобальный модульный образовательный проект «Открытая школа дизайна Академии А. Л. Штиглица», предназначенный для обучающихся и практикующих дизайнеров разных направлений. Организаторы проекта также представили программы дополнительного профессионального образования и переподготовки, особенно актуальные в современных реалиях, когда многие задумываются о смене специализации или расширении профессиональных интересов в сфере дизайна.
 
Экспоненты соревновались в умении поразить гостей: организовывали фотозоны, удивляли ассортиментом, новаторскими решениями. Не обошлось без подарков: на стенде мебельного бренда MeHome счастливчики получили сертификаты в салон декора Blange, а команда компании «Проводник», которая специализируется на интерьерном освещении, разыграла среди гостей стенда современный светильник.
 
Уже после первого насыщенного дня работы выставки компании-участники делились положительными отзывами: эффективность участия превзошла все их ожидания, компании отметили огромный интерес специалистов к инсталляциям продукции на стендах. Для участников отраслевая выставка - это возможность лично встретиться со своими существующими и потенциальными клиентами, укрепить деловые отношения, оценить востребованность продукции за три  дня среди широкого круга заказчиков, занять освободившиеся ниши и опередить конкурентов.
 
«Огромное спасибо выставке Design&Decor от мебельного производства MeHome. Здесь мы представляли свою новую современную кухню. Нашли много интересных знакомств и партнеров, было очень полезно для продвижения, обязательно приедем в следующем году. На выходные уходим с очень приятной усталостью от трехдневной выставки. Чтобы вместить всех гостей, в следующий раз нам нужна инсталляция в три раза больше. Слышали, что приезжают ради нас, и что у нас самый красивый стенд. Разговоры про MeHome вели с раннего утра до самого закрытия выставки. Обменялись колоссальной творческой энергией! Более 550 гостей нашей медной кухни, более 50 запросов в директ, необъятное число вопросов и комплиментов! Отметили, что все наши гости – стильные, утонченные и с особым чувством красоты!»
Ольга Меницкая, мебельное производство MeHome
  
«Замечательная выставка, много людей, много дизайнеров. Все ходят, смотрят, ищут для себя новые идеи. Мы готовы вам эти идеи предоставить»
VelesWood, мастерская авторской мебели
 
«У нас небольшой опыт участия в выставках, это вторая выставка, в которой мы принимаем участие. Нам очень нравится. Здесь именно наша целевая аудитория. Спасибо организаторам, надеемся на дальнейшее сотрудничество»
Loft Magic Design, производство мебели
  
«Выставка показала большую активность со стороны отечественных производителей. Компании настроены  занять внутренний рынок российской качественной продукцией, и это очень радует. Деловая программа Designers Club в этом году была интересна практическими решениями по привлечению заказчиков, по импортозамещению. Мы даже организовали мозговой штурм. В выставочных программах России я такого ещё не встречал. Спасибо за инициативу дизайнеру Марии Длугоборской. С нетерпением жду следующую выставку, чтобы увидеть, как будет развиваться отечественное производство! Какие будут достижения! Спасибо, что были с нами!»
Владимир Шевченко, креативный продюсер Designers Club
 
Выставку Design&Décor St. Petersburg сопровождала насыщенная деловая программа.
На открытой дискуссионной площадке Designers Club выступили более 20 спикеров: практикующие дизайнеры интерьера, архитекторы, декораторы, бизнес-тренеры, продюсеры, блогеры. Эксперты осветили актуальные вопросы, связанные с выстраиванием работы в новых условиях, заменой ушедших брендов, выстраиванием логистики, востребованностью дизайнеров, раскрыли секреты организации успешных дизайн-студий, грамотной комплектации проектов, взаимодействия дизайнеров с производствами.
 
Прошли обсуждения в рамках круглых столов на темы «Дизайнер - подрядчик - строитель. Кто виноват и что делать?» и «Дизайнер в интерьере: инвестиция или лишняя трата денег» с участием Сергея Горчанинова, доцента кафедры Интерьера и оборудования Академии Штиглица.
 
На площадке Designers Club выступили эксперты индустрии интерьерного дизайна из Москвы и Санкт-Петербурга: Марина Воробьёвская, Дженни Яснец, Оксана Попугаева, Юлия Тарасенко, Ксения Измайлова, Ринат Абдуллин, Александр Галашин, Алексей Голуб, Олег Дмитриев, Алексей Верховод, Мария Длугоборская, Ольга Каравай и многие другие.
Выступления спикеров вызвали настоящий ажиотаж на площадке Designers Club – зал был полон слушателей во все дни.  Аудитория долго не отпускала спикеров после выступлений, общалась и задавала вопросы.
 
Положительные итоги прошедшей 19-21 апреля выставки Design&Décor St. Petersburg еще раз доказывают, что традиционный выставочный формат с реальным, а не виртуальным общением, наглядной демонстрацией продукции на стендах участников и актуальной деловой программой – наиболее эффективный способ решения профессиональных задач как для участников, так и для посетителей.
 
Выставки всегда были и остаются незаменимым инструментом продаж, способным дать новый импульс к развитию бизнеса. Здесь устанавливаются новые деловые связи, проходят личные встречи между производителями и заказчиками предметов декора и интерьера, расширяются профессиональные знания на встречах с единомышленниками. Эти связи должны положить начало новым перспективным контрактам, успешному партнерству, развитию бизнеса участников и посетителей.
 
В следующем году выставка Design&Decor St. Petersburg gройдет 11-13 апреля в Санкт-Петербурге, в КВЦ «Экспофорум».

События:

Открылся гостеприимный «Русский дом». Движуху задают регионы
Пушкинский музей объявил о ребрендинге. Как это делают профи?
Пушкинский музей проводит реэкспозицию итальянского и голландского искусства
В Москве демонстрируют успехи и обсуждают вопросы внедрения модульного строительства
В Казахстане состоялись выставки KazBuild и Aquatherm. Как прошли объединенные события?
 
Все права защищены. 
© 1998-2024 ООО "Группа компаний Пробизнес маркетинг"
Использование материалов допускается только с письменного согласия OOO "Группа компаний Пробизнес маркетинг" и при обязательном соблюдении следующих УСЛОВИЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

 

Подписаться на рассылку

 

Партнеры