Международная выставка потребительских товаров International Commodity Fair 2022 открылась сегодня в Москве в павильоне № 8 ЦВК «Экспоцентр». Она представляет более 150 китайских брендов для бизнеса на маркетплейсах и продлится 3 дня - до 26 октября 2022..
Это площадка, где можно найти производителей и поставщиков из Китая и России, и заодно узнать, как выйти с продукцией на маркетплейсы. Генеральным партнером 6-го Российско-Китайского Форума, посвященного развитию бизнеса на маркетплейсах, который пройдет в рамках деловой программы выставки, в этом году выступает СберМаркетинг.
Товары, c которыми можно заработать и не скучать по Икее
International Commodity Fair 2022 объединила 200 компаний-участников из Китая и России, которые представляют потребительские товары различных категорий.
Самые крупные секции – товары для дома, одежда, детские товары, бытовая техника и электроника. Многие участники выставки сотрудничают с известными ритейл-сетями по всему миру – такими, как Kmart, Walmart, Target, и заинтересованы в работе с российскими компаниями. Причем, не только с крупными закупщиками, но и с небольшими продавцами, включая селлеров на маркетплейсах.
На выставке представлены интерьерные решения от производителей: постельные принадлежности всемирно известной компании DeRUCCI, шторы Texplus, ковры Yiwu Jietai Rug и многое другое, вплоть до ароматических диффузоров. Всё, чтобы покупатели не скучали по безвременно ушедшей с российского рынка компании IKEA.
Секция одежды представлена ведущими фабриками из Китая, которые зарекомендовали себя на международных рынках. Например, компании Nantex, Huatiancai Clothing, Nantong Mo Clothing демонстрируют детскую одежду. А актуальные к предстоящему холодному сезону модели верхней одежды представлены брендами Happyshare Garments Factory и Guotai Baoma Clothing. Помимо этого, заявлена женская и мужская одежда, домашний текстиль, аксессуары.
Узнать больше и посмотреть фото продукции можно в
каталоге участников. В верху страницы есть удобный фильтр для выбора интересных категорий выставки.
Десятки технологичных брендов из Китая
Производители высококачественной бытовой техники и электроники представляют свою продукцию в специально обустроенной Бренд Зоне, где удобно рассматривать товары и назначать бизнес-встречи. Среди участников этого года – Galanz, Vatti, Gree, Skyworth и еще более 20 брендов, поставляющих технологичные новинки: телевизоры, кондиционеры, микроволновки, пылесосы, холодильники и другие товары.
В рамках экспозиции также заявлена мелкая бытовая техника и электроника для самых разных нужд: яркие блендеры CIXI GSTAR, триммеры Kemei, утюги и парогенераторы Heiger, электрооткрывалки для вина и многое другое.
«Китай остается крупнейшим торговым партнером России уже 11 лет подряд, а Россия является 10-м крупнейшим торговым партнером Китая», – подчеркнул полномочный министр Посольства Китая в России Ли Цзиньюань, выражая надежду, что выставка станет дополнительным стимулом и поддержкой для продвижения китайских брендов в России.
Секреты выхода на маркетплейсы от экспертов
Форум «Бизнес с Китаем: маркетплейсы и новые реалии» даст практические знания по повышению продаж и работе на маркетплейсах. Среди спикеров – специалисты из OZON, b2basket, Market Papa, которые поделятся полезными советами по выходу на маркетплейсы, продвижению и аналитике.
Главные темы:
- Тренды торговли на маркетплейсах 2022. Как найти свободные ниши?
- Юнит-экономика и ценообразование для товаров китайских производителей
- Практикум по визуальному оформлению карточек товара
- Внутренняя реклама на Wildberries: как оптимизировать бюджет
- Модели логистики для поставщиков на маркетплейсах
В деловой программе примут участие представители маркетплейсов, фулфилмента и практикующие продавцы.
События: