8 февраля организаторы Китайской международной выставки керамики и продукции для ванных комнат в Фошане (CeramBath) провели пресс-конференцию, посвященную готовящейся 38-й сессии события, которое состоится с 18 по 21 апреля 2023 года традиционно на трех площадках - China Ceramics City Venue, China Ceramics Industry Headquarters Venue и Huaxia Venue.
Выставка проводится с 2002 года. Это центральный элемент рынка керамики и сантехники Китая. CeramBath не только способствует развитию фошаньской культуры, туризма, общественного питания, жилья и других сфер услуг, но также способствует развитию керамической промышленности региона, является своего рода отраслевой визитной карточкой «World Ceramics, China homecourt». Из-за ограничений, связанных с пандемией коронавируса, последние три года событие проводилось не регулярно, и его посещение из-за рубежа было затруднено. Но сейчас китайское правительство сняло ограничения на въезд в страну.
В 2023 году в рамках проведения 38-ой сессии выставка будет обновлена и модернизирована, планируется создать открытую платформу для общения профессионалов рынка. По словам г-на Чена Чжипэна (Chen Zhipeng), операционного директора Foshan Cerambath, в ближайшие 3-5 лет главное направление развития выставки будет состоять в том, чтобы расширить ее преимущества, идти в ногу с тенденциями изменений потребления и создавать новую модель выставочной деятельности посредством ежедневных качественных улучшений. Организаторы крупнейшего в Китае события планируют расширить интеграцию в отрасль и укрепить новую стратегию развития, практику совершения сделок во время выставки и общения после выставки; объединиться с кураторскими компаниями и агентствами по дизайну мягкого декора и интегрировать такие элементы, как «Выставка + Искусство + Культура + Эстетика», чтобы создать иммерсивное выставочное пространство похожее на театральную сцену; укрепить связь с выставочными площадками China Ceramics City, штаб-квартирой China Ceramics Industry и деловым районом Huaxia, а также объединить повседневную деятельность с выставочной деятельностью.
Кроме того, три выставочные площадки будут модернизированы. China Ceramics City Venue позиционируется как элитный бренд-холл. В стационарном выставочном зале собрано более 200 собственных магазинов известных отечественных и зарубежных брендов. Здесь будет зона импортных брендов, творческая зона, зона новых зеленых материалов и павильон «первопроходцев», разрабатывающих новые модели и технологии. Здесь разместятся бренды, производящие эстетически самые высококачественные коллекции.
Штаб-квартира керамической промышленности Китая (CCIH Venue) позиционируется как пространство, собирающее производителей плитки и сантехники, а также вспомогательных материалов. В настоящее время CCIH собрала более 400 брендов. Выставочный зал сформирует всю отраслевую цепочку, задействованную в производстве продукции.
Опираясь на преимущества лучших представителей Huaxia Ceramics City, выставочный зал Huaxia Venue получит передовой бренд-холл и зал вспомогательных материалов, чтобы лучшим образом организовать демонстрацию передовых керамических брендов.
В свою очередь, г-жа Конни Ю (Connie Yu), президент Foshan China Ceramics City Group, сообщила, что CeramBath будет стремиться создать захватывающий опыт покупок, превратив выставку в социальную платформу для продвижения культуры и тенденций в области домашнего интерьера. Кроме того, Foshan China Ceramics City Group создаст виртуальную CeramBath и улучшит онлайн-сервис CeramBath.
Подробнее о выставке
здесь
События: