Новости / События / КНАУФ принимает участие в MOSBUILD 2024 - Журнал "Современный Дом"
Наверх
Вы здесь: Главная / Новости / События / КНАУФ принимает участие в MOSBUILD 2024

КНАУФ принимает участие в MOSBUILD 2024

Дата публикации: 13.05.2024
305

Компания КНАУФ впервые за последние 10 лет принимает участие в проходящей в "Крокус Экспо" с 13 по 16 мая выставке MosBuild 2024 и представляет множество инновационных продуктов и систем. 

В первый день работы строительной и архитектурной выставки Мосбилд 2024 российское подразделение КНАУФ организовало встречу руководителей направления маркетинга и сбыта с журналистами ведущих отраслевых изданий. Представители одной из крупнейших производителей строительных и отделочных материалов в России рассказали о текущей ситуации и своих планах, новых продуктах и решениях для различных рынков, а также подходах к их продвижению.

«Все предприятия группы КНАУФ в России продолжают свою работу в обычном режиме, обеспечивая бесперебойную деятельность и выполнение обязательств перед сотрудниками, поставщиками и клиентами в полном объеме, - заявил директор по маркетингу и сбыту региона Россия и Беларусь Алексей Зимин. - Мы уже более двух лет находимся в режиме автономной работы и имеем достаточно производственных, финансовых ресурсов и компетенций для продолжения своей деятельности в будущем».

В этом смысле для предприятий КНАУФ в России ничего не меняется. Может поменяться структура собственности, на что, по мнению менеджмента КНАУФ, уйдет достаточно длительное время, возможно многие месяцы. 

Алексей Зимин подтвердил недавно объявленное решение собственников международной группы KNAUF: «В свете последних событий международная группа КНАУФ, после более чем 30-летней деятельности в России, приняла решение отделить российскую часть бизнеса. Компания намерена передать бизнес в России, включая добычу сырья, производство и дистрибуцию готовой продукции, локальному менеджменту, чтобы сохранить рабочие места более чем 4500 сотрудников и продолжить деятельность в интересах потребителей».
 
Клиенты – всегда в центре внимания компании. Алексей Зимин так сформулировал это: «Мы стремимся создавать нашим клиентам максимальную ценность. Наша цель – повышение удовлетворенности клиентов от взаимодействия с нами. Мы готовы дать клиенту: качество продукции, сервис, сопровождение покупки, послепродажную поддержку. И это находит отклик у наших клиентов, что подтверждается и результатами опросов. Для нас важно, чтобы клиент остался доволен взаимодействием и вернулся к нам за следующей покупкой и рекомендовал нас своим друзьям и коллегам. Слагаемые этого: высокий уровень удовлетворенности, цифровизация взаимодействия с клиентами, новые продукты (НИОКР, знание потребностей рынка), комплексность предложения (поставка решения из одних рук, соответствие результата заданным характеристикам), обучение и консультации на объектах».
 
Своим участием в выставке, по словам Алексея Зимина, компания хочет показать, что ее предприятия продолжают работать в стране, сохраняя привычный уровень качества продукции и сервиса и не снижая планку целей, которые мы ставим перед собой. Мы остаемся надежным партнером, производителем и поставщиком качественных строительных материалов и систем.
 
Руководитель службы сбыта Ирина Трифонова отметила, что участие в выставке после почти 10-летнего перерыва было «продиктовано готовностью и желанием представить рынку наши новые разработки, которыми мы гордимся и в которые верим».
 
«На стенде мы не показываем весь ассортимент продукции, сообщила Ирина Трифонова журналистам, - а фокусируемся на решениях и системах сухого строительства, то есть решениях на базе листовых материалов КНАУФ: гипсокартона, гипсоволокна, цементной плиты АКВАПАНЕЛЬ®».
 
 
В арсенале КНАУФ множество - десятки – проверенных каркасных решений. Особо было подчеркнуто, что все они прошли испытания, получили сертификаты, имеют протоколы и заключения на соответствие требованиям российских строительных норм, в частности, пожарным, в части защиты от шума и другим. Компания сотрудничает с ведущими научно-техническими лабораториями и институтами для проведения различных испытаний и получения сертификатов и заключений, среди которых «Всероссийский научно-исследовательский институт противопожарной обороны МЧС России» (ФГБУ ВНИИПО), Центральный научно-исследовательский институт строительных конструкций имени В. А. Кучеренко (ЦНИИСК), НИТУ Московский государственный строительный университет (МГСУ), Национальный исследовательский технологический университет МИСиС. Более того, отвечая на вопрос корреспондента журнала «Современный Дом», Ирина Трифонова уточнила, что испытания проводятся не только перед выводом на рынок новой продукции, но и постоянно в последующие периоды с целью подтверждения показателей качества.
 
В своем предложении рынку компания делает акцент на сфере применения своих решений и тех потребительских свойствах, которые они способны дать.
 
«Мы представляем на Мосбилде новые решения для защиты от шума KNAUF SPACE, а также решения для защиты от воздействия влаги и огня. В основе этих решений – листовые материалы нового поколения. Мы хотим показать нашим посетителям, на что способен гипсокартон, если к нему применить новые технологии», - рассказала Ирина Трифонова. 
 
По ее словам, специалисты из разных подразделений компании, из производства, отдела разработок и продукт-менеджмента сумели усовершенствовать всем понятный и хорошо знакомый гипсокартон, «прокачав» его слабые стороны.
 
Например, благодаря повышенной плотности гипсокартон нового поколения стал прочным и выдерживает нагрузки до 60-70 кг на точку крепления. Это дает возможность навешивания на стены из ГКЛ нового поколения без закладных тяжелых предметов: широкоформатных телевизоров, книжных полок и даже кухонных шкафчиков. Представители такого гипсокартона – КНАУФ-лист Сапфир, КНАУФ-Сайлентборд.
 
 
Благодаря сочетанию плотности с гидрофобными добавками гипсокартон может быть почти не восприимчивым к воздействию влаги – таким как КНАУФ-лист Аквамарин. Его водопоглощение в 5 раз меньше, чем у простого «зеленого» влагостойкого гипсокартона. Это существенно снижает восприимчивость материала к сложным условиям логистики на его пути от производителя к готовой поверхности в доме у потребителя: транспортировке, хранению у продавца, на объекте, сильное увлажнение при нанесении шпаклевки механизированным способом, при этом сохраняются его геометрия и потребительские свойства. Кроме того, при соблюдении технологии КНАУФ-лист Аквамарин позволяет даже отказаться от применения гидроизоляции во влажных помещениях.
 
Звукоизоляционные характеристики перегородок на основе ГКЛ нового поколения КНАУФ-Сайлендборд при соблюдении технологии монтажа достигают 61 Дб. Это доказано испытаниями.
 
«Таким образом, благодаря новому листу мы можем заявлять о том, что на рынке появились эффективные решения по шумоизоляции с предсказуемым результатом и понятной всем отделочникам технологией монтажа, - утверждает Ирина Трифонова. - Причем смонтировать, например, облицовку для повышения звукоизоляции уже существующих стен в доме или квартире можно как с привлечением мастеров, так и самостоятельно, получив отличный результат».
 
Впервые компания предложила рынку именно «закрытую» комплектную систему, имея в виду тот факт, что для достижения целевых показателей по звукоизоляции важно использовать все предписанные элементы системы – от профиля и листа до уплотнительных лент и крепежей, - и не заменять их на другие. Именно в такой комплектации система получила подтверждения своей эффективности при испытаниях в ведущих институтах России. И именно в конкретных комплектациях системы получили свои имена – KNAUF SPACE-Эксперт и KNAUF SPACE-Комфорт. 
 
Не первый год компания работает в направлении разработки эффективных огнестойких решений в строительстве. Лист КНАУФ-Файерборд, представленный на стенде в 2024 году, – уникальный представитель огнестойких решений линейки FireWin, которую развивает КНАУФ. Показатели огнестойкости конструкций с разными комбинациями листовых материалов, включая Файерборд, варьируются от 45 до 240 минут. То есть, конструкция выдерживает воздействие огня вплоть до 4-х часов. Все испытания на огнестойкость проводились только в аккредитованных лабораториях, таких как головной научно-исследовательский институт противопожарной обороны ВНИИПО МЧС России.
 
Ирина Трифонова отметила особо, что вся представленная продукция, в том числе весь гипсокартон нового поколения и другие листовые материалы, производится на предприятиях КНАУФ на территории Российской Федерации. «Наши производственники строго следят за стабильностью качества продукции, выполняя как государственные стандарты, так и внутренние требования КНАУФ, которые зачастую более строгие», - подчеркнула она.
 
О том, как важно сегодня не просто создать отличный продукт, но и показать, и рассказать о нем, и объяснить потребителям его преимущества, говорила Ольга Быкова, руководитель службы маркетинга: «Поставляя нашу продукцию на рынок опосредованно, через дистрибуторов, мы всегда с вниманием относимся к каждой возможности прямого общения с клиентами для презентации своих разработок и получения обратной связи с рынка. Мы рассматриваем в качестве своих клиентов широкую аудиторию профессионалов строительного рынка (проектировщиков, девелоперов, дизайнеров-архитекторов, мастеров, строителей) и частных покупателей. Уникальную возможность прямого общения с представителями всех целевых клиентских групп безусловно предоставляет выставка Мосбилд».
 
Концепция стенда в 2024 году подчинена тому, чтобы акцентировать внимание посетителей на листовых материалах нового поколения, тех решениях и возможностях, которые они открывают для потребителя, строителя, дизайнера-архитектора, показать посетителям, но что способен гипсокартон нового поколения.
На стенде присутствуют две основные тематические линии – решения для сухого строительства и решения для индивидуального жилищного строительства.
 
 
Важный посыл стенда – тесное сотрудничество всех компаний, составляющих бизнес группы КНАУФ в России. На подвесе стенда указаны названия подразделений: Gips, Insulation, Therm, Ceiling Solutions, работающих под зонтичным брендом Knauf.
 
Решения в области потолочных систем представлены на стенде в зоне переговоров, минеральная вата используется во всех стенах с листовыми материалами.
 
Наиболее ярко сотрудничество выражено в зоне ИЖС. Здесь тесно переплетены решения гипсового подразделения, КНАУФ Индастриз и КНАУФ Инсулейшн. Здесь в физических образцах представлены комплектные решения КНАУФ для двух наиболее популярных в России конструктивов частных домов: каркасных и каменных (кирпичных). А на цифровом экране в данной тематической зоне – открытый специально к выставке новый портал ИЖС-решений DOM.KNAUF.RU.
 
 
По словам Ольги Быковой, цель создания данного портала на текущем этапе – помочь частным заказчикам в строительстве их дома, предоставив исчерпывающую структурированную экспертную информацию о проверенных решениях для выбранного конструктива дома.
 
Также на сайте можно прицениться, так как здесь указаны актуальные цены на продукты КНАУФ у дилеров компании по всей России.
 
Ольга Быкова пообещала, что в ближайшем будущем на портале заработают уже известные для потребителя цифровые сервисы– онлайн-калькулятор материалов и систем и онлайн-консультант KAI (чат-бот).
 
Дополнением к экспозиции кампании является ее активность в деловой программе выставки. Компания присутствует как на площадке «Архитектурного лектория», одним из спонсоров которого является, так и в «Зоне строительных инноваций и мастер-классов». В «Архитектурном лектории» специалисты КНАУФ представят доклады 13, 14 и 15 мая с фокусом на преимущества решений сухого строительства при возведении многоквартирных жилых домов и гостиниц. В Зоне строительных инноваций – кейсы использования решений КНАУФ на примере объектов ИЖС в Подмосковье и Сочи, проведут наглядные демонстрации потребительских свойств продуктов, а также встречу экспертов рынка ИЖС.
 
По словам Алексея Зимина, российские предприятия КНАУФ уже более двух лет находятся в режиме автономной работы и имеют достаточно производственных, финансовых ресурсов и компетенций для продолжения своей деятельности, несмотря на отделение, цели и задачи остаются прежними – не останавливаться на достигнутых результатах, а продолжать успешное развитие.
 

События:

В Вологде открыт форум «Дерево в архитектуре»
В Пушкинском музее открылась выставка к юбилею Варвары Степановой
В бывшей промзоне «ЗИЛ» построен АРТистичный Музейно-выставочный центр
Открылся Open Village – наш ответ финским ярмаркам жилья Асунтомессут
Электроустановочные изделия ArtGallery как предмет искусства: презентация-перфоманс новой дизайнерской серии
 
Все права защищены. 
© 1998-2024 ООО "Группа компаний Пробизнес маркетинг"
Использование материалов допускается только с письменного согласия OOO "Группа компаний Пробизнес маркетинг" и при обязательном соблюдении следующих УСЛОВИЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

 

Подписаться на рассылку

 

Партнеры