Новости / События / С любовью к городу и пышкам - Журнал "Современный Дом"
Наверх
Вы здесь: Главная / Новости / События / С любовью к городу и пышкам

С любовью к городу и пышкам

Дата публикации: 12.12.2024
81
Пышечная на Большой Конюшенной в Санкт-Петербурге является одним из самых популярных пунктов в прогулочных маршрутах как жителей, так и гостей города. Настоящий must-see и must-try для каждого. Место вполне можно назвать культовым – более 60-ти лет оно радует посетителей мягкими и теплыми пышками в нежной сахарной пудре. В любой день недели, чтобы посетить его и вкусить местный «специалитет» нужно отстоять длинную очередь, часто даже на улице, впрочем, которая движется очень быстро (проверено нашей редакцией).
 
Недавно состоялось важное событие в истории легендарного заведения: пышечная официально переименована в «Ленинградские пышки». Это не просто обновление названия, а признание культурной и экономической ценности места. Бренд «Ленинградские пышки» стал первым зарегистрированным Роспатентом географическим указанием в Санкт-Петербурге. Этот статус могут получить продукты, знаковые для культуры и экономики регионов России. Кроме этого, в заведении сделали ремонт, восстановив детали интерьера по архивным фото.
 
К почетному событию была разработана коллекция сувениров, созданная в сотрудничестве с агентством Illan Communications, и получившая название «Набор парадно-выходной». В стильный мерч вошли: толстовка, стилизованная под текстуру пышки, посыпанной сахарной пудрой, фарфоровый кофейный стаканчик, глазурованный вручную, и ланч-бокс для того, чтобы брать с собой любимые угощения. 
 
Проект стал шагом навстречу новому поколению петербуржцев и туристов, для которых пышечная остается местом притяжения. Коллекция демонстрирует, что связь с прошлым может быть красивой, стильной и актуальной.  «Ленинград, то есть Петербург — город традиций. Одна из них — это заканчивать любую прогулку по Центру пышками. Зимой — за столиком пышечной, летом — с шуршащим кульком на лавочке на Большой Конюшенной. Мы хотели, чтобы мерч стал выражением духа любимого города», – комментирует Арина Юшкевич, дизайн-директор Illan Communications.
 
Первыми обладателями лимитированного набора станут известные петербуржцы. А в будущем получить его смогут и активные подписчики социальных сетей «Ленинградских пышек». 
 
 
 

События:

В ГМИИ им. А.С. Пушкина подвели итоги 2024 года и рассказали о проектах 2025
Российской Православной Церкви передали в дар более ста икон, вывезенных из страны в годы лихолетий
Городской фестиваль «Архитектура для людей» открылся в Москве
С любовью к городу и пышкам
На MosBuild Summit 2024 рассказали как надо строить
 
Все права защищены. 
© 1998-2024 ООО "Группа компаний Пробизнес маркетинг"
Использование материалов допускается только с письменного согласия OOO "Группа компаний Пробизнес маркетинг" и при обязательном соблюдении следующих УСЛОВИЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

 

Подписаться на рассылку

 

Партнеры