Новости / События / Состоялся дебют бренда Tile of Spain на выставке АРХ Москва - Журнал "Современный Дом"
Наверх
Вы здесь: Главная / Новости / События / Состоялся дебют бренда Tile of Spain на выставке АРХ Москва

Состоялся дебют бренда Tile of Spain на выставке АРХ Москва

Дата публикации: 25.05.2018
215

Испанские производители керамических покрытий впервые представили свою продукцию в рамках ХXIII Международной выставки АРХ Москва и 6 Московской Биеннале Архитектуры. С 16 по 20 мая в Центральном доме художника на Крымском Валу для посетителей работала специальная экспозиция «Пространство Tile of Spain», призванная отобразить широкий диапазон возможностей применения керамического материала в современной архитектуре и интерьерном дизайне. Куратором проекта выступил Торгово-экономический отдел Посольства Испании в РФ.

Экспозиция, расположенная на 2-ом этаже ЦДХ, позволила российским специалистам лично оценить достоинства, разнообразие и функциональность керамических покрытий made in Spain. На площади около 450 м2 вниманию профессиональной аудитории были представлены инновационные решения от 15 флагманских испанских компаний: Azulev Grupo, Cerámica Saloni, Cevica, Cifre Cerámica, Colorker Group, Dune, Equipe Cerámicas, Harmony, Ibero Porcelánico, Pamesa Cerámica, Rosa Gres, Sologres, Terraklinker, Togamaи Zirconio. Прочный и надежный керамогранит, клинкер, декоративная плитка и эффектная мозаика – на стендах пространства Tile of Spain можно было найти керамическую продукцию на любой вкус.

В торжественной церемонии открытия экспозиции, которая состоялась 16 мая, принял участие Чрезвычайный и Полномочный Посол Королевства Испании в РФ господин Игнасио Ибаньес. Господин Посол обратился к собравшимся с приветственной речью, в ходе которой отметил важность торгово-экономического сотрудничества Испании и России и поблагодарил за интерес российских профессионалов к испанской керамической отрасли.

События:

В Москве открылся Солнечный сад Зураба Церетели
Открылась весенняя сессия CERAMBATH 2024
Проект Пушкинского музея «Искусство жить дома» расширяется, выходя из столиц
Искусство в интеллектуальной литературе
Весна – время интеллектуальной литературы
 
Все права защищены. 
© 1998-2024 ООО "Группа компаний Пробизнес маркетинг"
Использование материалов допускается только с письменного согласия OOO "Группа компаний Пробизнес маркетинг" и при обязательном соблюдении следующих УСЛОВИЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

 

Подписаться на рассылку

 

Партнеры