Новости / События / 25 лет устойчивого развития - Журнал "Современный Дом"
Наверх
Вы здесь: Главная / Новости / События / 25 лет устойчивого развития

25 лет устойчивого развития

Дата публикации: 05.06.2018
269

В конце мая состоялась годовая пресс-конференция компании Bosch, посвященная 25-и летнему юбилею деятельности в России. Руководители группы раскрыли финансовые показатели и рассказали о планах на будущее.

Оборот Группы Bosch в России в 2017 финансовом году составил 1,2 млрд евро (81 млрд рублей), что на 17% выше аналогичного показателя прошлого года. Bosch отмечает рост объема продаж в регионе: в 2017 году оборот Группы компаний в странах СНГ, Украине и Грузии составил 1,4 млрд евро, что на 16% выше результатов предыдущего финансового года.В этом году компания продолжит свою стратегию укрепления локальных активностей на территории РФ и региона в целом. «Россия продолжает оставаться одним из значимых для Группы компаний рынков, мы довольны показателями всех бизнес-подразделений», – комментирует президент Группы компаний Bosch в России, Украине, Беларуси, Центральной Азии, Монголии и на Кавказе Хансъюрген Оверштольц. – Что касается перспектив на 2018 год, мы ожидаем дальнейший стабильный рост при условии продолжения стабилизации политической ситуации».

Объем инвестиций в регион в 2017 году составил более 30 млн евро. За последние шесть лет инвестиции Группы Bosch в развитие производственных мощностей и модернизацию производства составили 300 млн евро. «Bosch располагает всеми возможностями, для того чтобы удовлетворить потребности российского рынка», – отмечает г-н Оверштольц. Локализация производства продукции и партнерство с региональными производителями остаются важным элементом успеха Группы Bosch в России. В то же время важную роль в развитии компании играет экспорт продукции: больше половины всей производимой продукции экспортируется в страны Европы. «Это подчеркивает как высокий уровень качества продукции на российских заводах, так и профессионализм, мотивацию на результат персонала Bosch». Количество сотрудников Группы в России за последний год выросло на 100 человек и составило 3 800 человек.

Юбилей: 25 лет в Российской Федерации
Продукция Bosch появилась на российском рынке еще в 1904 году, однако российская региональная организация начала работу в 1993 г. Концерн с самого начала сфокусировался на локализации производства и в 1996 году стал соучредителем совместного предприятия в Саратове по выпуску компонентов для электронных систем управления автомобильными двигателями. Тогда же был открыт завод свечей зажигания и компонентов систем бензинового впрыска в городе Энгельс. Сегодня эта промышленная площадка включает 4 завода разных профилей и считается одной из градообразующих структур. В дальнейшем география присутствия концерна в стране серьезно расширилась. В 2008 году в Санкт-Петербурге былосновансервисный центр. В 2012 году стартовало производство стиральных машин в г. Стрельна Ленинградской области. В 2015 году компания открыла сразу два производства: в Самарской области была запущена первая очередь завода по производству автокомпонентов, а в Энгельсе открыт завод по производству отопительных радиаторов. 

Для бизнес-направления Потребительские товары 2017 год ознаменовался важными юбилеями и яркими достижениями. В структуре концерна это направление существует уже 50 лет, а российская компания БСХ Бытовая техника отметила десятилетний юбилей фабрики холодильников и пятилетний – фабрики стиральных машин в Санкт-Петербурге и склада готовой продукции в подмосковном Быково. На отечественном рынке бытовой техники компания удерживает лидерские позиции и активно вкладывает средства в расширение и модернизацию производства, а также в обновление модельного ряда. В 2017 году петербургская фабрика выпустила на рынок специально разработанные для России холодильники Nature Cool и Vita Fresh, которые сохраняют продукты свежими в два раза дольше. Запуск участка окраски позволил уйти от использования готовых импортных материалов и начать в России производство дверей разных цветов. Теперь у покупателей будет возможность выбрать цвет двери холодильника из палитры цветови оформить технику согласно своим предпочтениям.
Компания планирует организовать аналогичный участок и на фабрике стиральных машин. Петербургские фабрики отправляют более 20% произведенных бытовых приборов на экспорт: в страны бывшего СССР, Евросоюза и даже Юго-Восточной Азии.

Бизнес-направление Строительные технологии и Энергетика отмечает в России все возрастающий интерес к комплексным технологическим проектам. В технопарке «Сколково» было внедрено интегрированное решение на основе платформы BIS: 12 поворотных камер и 390 купольных камер Full HD, более 500 считывателей системы контроля и управления доступом, а также система охранной и пожарной сигнализации. Кроме того, подразделение расширяет взаимодействие с российскими технологическими партнерами, что позволяет пополнять наш портфель продуктов для локального рынка.Например, сотрудничество с местными технологическими партнерами: Commend (интеграция систем аварийного оповещения и служебной связи), Electronica (интеграция BIS c ситуационным центром), Bic Inform (совместное решение для взрывозащищенного видеонаблюдения), ISS (захват и распознавание лиц и автомобильных номеров).

Подразделение Термотехника расширило линейку бытового оборудования: на рынок были выведены модели Buderus Logano G124WS, 234WS и 234X, оснащенные новыми функциями и выполненные в современном дизайне. Обновление затронуло и коммерческий сегмент. В 2017 г. производственная площадка Бош Энгельс получила медаль Bosch EHS Award 2017, а ее оборот увеличился на 11,3% по сравнению с 2016 годом.

Россия: рекордные объемы выпуска продукции
Завод по производству электроинструментов в Энгельсе отчитался о рекордном объеме выпуска готовой продукции. Завод в Самаре к 2018 году выпустил более 2,5 млн единиц продукции с момента основания и планирует начать производство ABS9.3 / ESP9.3 с развитым поколением систем ABS / ESP.

Группа Bosch: стратегия и планы на 2018 год
Bosch стремится к планомерному развитию в 2018 году, несмотря на сложный экономический климат. Достигнув в 2017 году рекордных результатов, учитывая при этом вероятность экономических и геополитических рисков, Группа Bosch в этом году планирует увеличить прибыль на 2-3%. За первые три месяца года объем продаж компании не только достиг того же уровня за аналогичный период прошлого года, но и с учетом разницы курсов валют вырос на 5%.

«Нашей компании нет равных, когда речь идет об объединении всеобъемлющей экспертизы с широким пониманием индустрии и внедрением продуктовых ноу-хау. Таково уникальное коммерческое предложение Группы компаний Bosch, – отметил председатель Правления Bosch доктор Фолькмар Деннер, выступая на ежегодной пресс-конференции компании в г.Реннинген. Главной целью Bosch он видит улучшение качества жизни и создание экологичных и безопасных для климата продуктов. – Наш слоган «Разработано для жизни» стал мотивацией к созданию лучших технологий для защиты экологии. Мы хотим помочь людям быть мобильными и при этом улучшить качество воздуха».
 

События:

Китайские компании на мебельном рынке России. Как с ними работать?
В Экспоцентре прошли соревнования специалистов-мебельщиков
В Москве открылась крупнейшая в России выставка мебели
Какими должны быть составляющие комфорта в многоквартирном доме обсудили на BIF
В Москве стартовали фестивали Зодчество, BIF и выставка Build School
 
Все права защищены. 
© 1998-2024 ООО "Группа компаний Пробизнес маркетинг"
Использование материалов допускается только с письменного согласия OOO "Группа компаний Пробизнес маркетинг" и при обязательном соблюдении следующих УСЛОВИЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

 

Подписаться на рассылку

 

Партнеры