Подпишитесь на рассылку!
Частная архитектура, интерьер и дизайнТехнологии строительства и материалы
Инженерное оборудование
Недвижимость и проекты домов
В городе Фошань, по соседству с Гуанчжоу, в апреле состоялась 31-я китайская международная выставка керамической плитки и оборудования для ванных комнат Cerambath. Ее организатором является компания Foshan China Ceramics City Development, Ltd. На выставке представлены керамическая плитка, керамогранит, клинкер, мозаика, а также сантехнический фаянс, смесители, мебель для ванных комнат, гидромассажные ванны и прочее оборудование.
Одно из крупнейших в мире тематических событий растет вместе с развитием китайской керамической промышленности и, в свою очередь, подталкивает отрасль к совершенствованию. Выставка привлекает внимание крупнейших производителей керамики и продукции для ванных комнат по всему миру. В этой сессии участвовали более 750 компаний, которые привезли новейшую продукцию, осуществляли обмен новыми технологиями и идеями, изучали тенденции. Особенно широко были представлены китайские компании, приехавшие из 22 провинций страны, таких как Гуандун, Фуцзянь, Чжэцзян, Шанхай, Хэбэй, Хэнань, Гуанси, Хубэй, Ляонин, Сычуань, Аньхой, Цзянсу, Хунань, Цзянсу и городов Фошань, Гуанчжоу, Чжаоцин, Цинъюань, Юньфу. Зарубежные экспоненты приехали из Италии, Америки, Испании, Японии, Мексики, Малайзии и Швейцарии
Среди известных брендов отметим Dongpeng, Marco Polo, Kito, Marazzi, Kohler, Toto, MIA Modern Tile, RDR Modern Tile, Kingtop, QD Ceramics и Muma Tile. Ряд компаний дебютировали на 31-й CeramBath, среди крупнейших были Maisen, Roma Ceramics, Kingjade, Gemma, Yujia Ceramic, Esp Loland, Kalona и Rebekah. Нововведением от организаторов выставки стали площадка вспомогательных материалов для укладки плитки и зона дизайна. Увеличилось число представленных компаний, занимающихся электронной коммерцией и поддерживающих ее.
Мероприятие привлекло более 183 тысяч посетителей из 162 регионов и стран. Зарубежные гости и специалисты из Гонконга, Тайваня, Макао составили 12 % от общего числа. Среди посетителей, приехавших из Китая, дистрибьюторы по-прежнему являются крупнейшей группой (58 %) покупателей. Число представителей строительных компаний и дизайнеров увеличилось на 20 % по сравнению с предыдущей сессией, их доля составила 22 % , а доли работников торговых компаний и специалистов из сферы недвижимости составляли 9 и 2 % соответственно. Больше всего посетителей приехало из провинций Гуандун, Фуцзянь, Хунань, Шаньдун и Чжэцзян. Большинство из зарубежных покупателей представляли страны Азии (72 %), остальные прибыли из Европы (9 %), Африки (7 %), Северной (5 %) и Южной (3 %) Америки, а также Океании (4 %).
CeramBath была основана в 2002 году. Сегодня она стала четвертой в мире и самой влиятельной в области керамики в Китае. Влияние CeramBath на отрасль продолжает увеличиваться. В частности, выставка играет важную роль для китайских предприятий, эффективно помогая им в международной торговле. В последние годы все больше местных компаний выходят на мировой рынок в рамках программы «Один пояс — одна дорога» (One Belt, One Road) — идеи создания нового Шелкового пути для углубления сотрудничества Китая, государств Центральной Азии и Европы. Мероприятие проводится на трех экспозиционных площадках, между которыми курсируют бесплатные автобусы: в торгово-выставочных комплексах «Китайский город керамики» (China Ceramics City), «Штаб-квартиры китайской керамической промышленности» (China Ceramic Industry Headquarters) и Международном конференц- и выставочном центре Фошаня (Foshan International Conference & Exhibition Center). Немаловажно, что организаторы выставки оказывают содействие в поездках заинтересованных гостей на фабрики, расположенные в регионе.
Следующая выставка состоится совсем скоро, в октябре этого года.