Новости / События / Как прошла 32-ая выставка CeramBath в Китае - Журнал "Современный Дом"
Наверх
Вы здесь: Главная / Новости / События / Как прошла 32-ая выставка CeramBath в Китае

Как прошла 32-ая выставка CeramBath в Китае

Дата публикации: 04.12.2018
235

В китайском Фошане с 18 по 21 октября 2018 г. проходила Международная выставка керамической плитки и продукции для ванных комнат CeramBath. Ее организатором является компания Foshan China Ceramics City Group Co., Ltd в сотрудничестве с Китайской ассоциацией керамики и сантехники, а также Китайской ассоциацией керамической промышленности, и при поддержке Китайской ассоциации производителей строительных материалов и Бюро торговли города Фошань.

Выставка проводится дважды в год – в октябре и апреле. За 16 лет состоялись уже 32 сессии этого события, играющего важную роль в продвижении продукции и развитии отрасли, представляющего многие лучшие местные и зарубежные компании, и уделяющего особое внимание мировому рынку керамики и сантехники. Выставка является крупнейшей и наиболее престижной в Китае. За 4 дня проведения 32-ой сессии CeramBath организаторы зарегистрировали более 186 тысяч вошедших посетителей. Им было на что посмотреть – участники продемонстрировали более 20000 экспонатов.

Мероприятие традиционно проводится на трех экспозиционных площадках. В пятиэтажном торгово-выставочном комплексе «Китайский город керамики» (China Ceramics City) на площади 53 тыс. кв. метров расположены стенды более 270 компаний, в основной массе китайских и некоторых зарубежных. Вторая площадка «Штаб-квартиры китайской керамической промышленности» (China Ceramic Industry Headquarters) напоминает загородный поселок. Двух-, трех-, а иногда и пятиэтажные здания являются представительствами более 260 компаний. Здесь можно увидеть актуальные коллекции керамики и сантехники в реальном интерьере — построены образцы кухонь, жилых и ванных комнат. Эти два комплекса работают постоянно, а не только во время Сerambath, но в дни ее проведения строятся небольшие дополнительные павильоны, и, конечно, здесь особенно многолюдно и интересно — экспоненты показывают новые коллекции, участвуют в деловой программе, а для посетителей становятся доступными различные удобные сервисы. Третья площадка — Международный конференц- и выставочный  центр Фошаня (Foshan International Conference & Exhibition Center) — относительно первых не так велика, всего 12 тыс. кв. метров, экспозиции керамики и сантехники строятся только на время Cerambath. Здесь представлены в основном небольшие китайские бренды. Помимо готовой продукции на площадке рядом с выставочным центром можно увидеть производственные машины и механизмы, а также сырье.

Участники выставки
32-й CeramBath собрал 795 мировых брендов из секторов производства керамики, санфаянса, а также дизайна, программного обеспечения, производственного оборудования.

Выставка привлекает внимание крупных производителей керамической плитки и продукции для ванных комнат по всему миру. Большей частью участниками события традиционно являются китайские компании, в этот раз они прибыли из 22 провинций, таких как Гуандун, Фуцзянь, Чжэцзян, Шанхай, Хэбэй, Хэнань, Гуанси, Хубэй, Ляонин, Сычуань, Цзянсу, Хунань, Цзянси, а также крупных городов Фошань, Гуанчжоу, Маомин, Чжаоцин, Цинъюань, Юньфу. Значительную долю занимают и зарубежные экспоненты, приехавшие из Италии, Америки, Германии, Испании, Японии, Мексики, Малайзии, Индонезии и Кореи и других стран.

Ряд известных компаний дебютировали на осенней сессии выставки Cerambath. Среди них отметим международные бренды, такие как Versace Tile, Gardenia Orchidea, Marazzi, Emil, Slender Stone, и отечественные бренды, такие как Dongpeng, Nobel, Daugres, Inol, Sanfi, Eagle 2086, Summit, Hongyu Ceramics, QD Ceramics, Grifine Ceramics, White Rabbit, Huiya Ceramics, Dongpeng ART+, KMY Ceramics, Elizabeth Ceramics, KINGJADE, Bohua Ceramics, Garcia Ceramics.

Новым на выставке стали организованные пространства «Зал проектов» и зона вспомогательных материалов для укладки плитки. Стоит отметить, что постепенно увеличивается количество проектных компаний, представителей электронной коммерции, интернет-платформ.

Посетители выставки
32-й CeramBath зарегистрировал 186152 посещений, что на 1,6% больше, чем в предыдущей сессии. Из-за ухудшившихся глобальных экономических условий торговли, доля зарубежных покупателей снизилась до 9,8% от общего числа посетителей (не учитывая приехавших из Гонконга, Тайваня и Макао), что на 2,2% ниже, чем на весеннем 31-м CeramBath. Зарубежные покупатели представляли 169 стран и регионов. Среди них большинство (67,4%) составляли азиатские покупатели, 12,1% - европейские, 8,48% приехали из Африки, а 5,06% - из Южной Америки. Замыкают перечень гостей выставки покупатели из Северной Америки и Океании.

Можно отметить, что влияние CeramBath на развивающихся рынках, таких как Юго-Восточная Азия, Северная Азия и Восточная Европа, неуклонно растет.

Успех проведенной 32-ой сессии CeramBath закладывает хорошую основу для дальнейшего развития этого международного события. Организаторы выражают благодарность за оказываемую в течении всех 16 лет проведения выставки поддержку государственным органам и правительству, отраслевым ассоциациям и друзьям из средств массовой информации. Следующий, уже 33-й CeramBath, будет проходить с 18 по 21 апреля 2019 года в тех же выставочных комплексах в г. Фошань, провинция Гуандун, Китай. Не забудьте внести эти даты в свой деловой календарь!

Место проведения:
1. China Ceramics City
Адрес: No.2,3rd Jiangwan Road, Chancheng District, Foshan, Guangdong, China
2. China Ceramics Industry Headquarters
Адрес: No.68, West Jihua Road, Foshan, Guangdong, China
3. Foshan International Conference & Exhibition Center (Huaxia Venue)
Адрес: Taobo Avenue, Nanzhuang Town, Chancheng District, Foshan, Guangdong

События:

В Москве открылся Солнечный сад Зураба Церетели
Открылась весенняя сессия CERAMBATH 2024
Проект Пушкинского музея «Искусство жить дома» расширяется, выходя из столиц
Искусство в интеллектуальной литературе
Весна – время интеллектуальной литературы
 
Все права защищены. 
© 1998-2024 ООО "Группа компаний Пробизнес маркетинг"
Использование материалов допускается только с письменного согласия OOO "Группа компаний Пробизнес маркетинг" и при обязательном соблюдении следующих УСЛОВИЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

 

Подписаться на рассылку

 

Партнеры