Новости / События / Как прошел юбилейный MOSBUILD - Журнал "Современный Дом"
Наверх
Вы здесь: Главная / Новости / События / Как прошел юбилейный MOSBUILD

Как прошел юбилейный MOSBUILD

Дата публикации: 06.05.2019
277

В начале апреля в МВЦ «Крокус Экспо» состоялась крупнейшая в России и восточной Европе выставка строительных и отделочных материалов MOSBUILD. В этом году она отметила 25-летний юбилей. Событие посетило более 77 тысяч человек, что на 19 % больше, чем в прошлом году. Широкий ассортимент строительных и отделочных материалов, новинки, коллекции, разработанные совместно с известными продуктовыми дизайнерами мира, в том числе и специально для Российского рынка, представили 1 200 российских и иностранных производителей и поставщиков.

Раздел «Керамическая плитка» стал настоящим украшением MOSBUILD 2019. После четырех лет отсутствия ассоциация итальянских производителей керамической плитки Confindustria Ceramica и лидеры испанской керамической отрасли, объединенные коллективным брендом Tile of Spain, снова приняли участие в выставке. Итальянские компании были представлены как в составе коллективной экспозиции под маркой Ceramics of Italy, которая объединила более 20 брендов, так и индивидуально. В рамках павильона Испании свою продукцию показала 21 компания.

Коллективная экспозиция итальянских производителей керамичекой плитки объединенная маркой Ceramics of Italy

Стенд бренда Tile of Spain

Необходимо отметить, что и ряд российских фабрик продемонстрировал интересные новые коллекции. Китайский городок керамики CHINA CERAMICS CITY (расположенный в г. Фошань, провинция Гуандун), торговая платформа и выставочный проект, который за годы своей работы привлек более 400 тысяч международных покупателей, в этом году впервые участвовал на MOSBUILD. Он представил на коллективном стенде ряд известных китайских фабрик, производящих качественную керамическую плитку. Тематический раздел, посвященный оборудованию и мебели для ванных комнат, был не менее колоритным. Немного странно, но организаторы выставки разнесли эти два связанных сектора в противоположные концы МВЦ «Крокус Экспо». Но с другой стороны, во всех залах, находящихся между ними, была представлена интересная продукция, также достойная самого пристального внимания. Это и строительные материалы, оконные конструкции, двери и замки, кровля и фасады, обои, краски и декоративная штукатурка, напольные покрытия, и многое другое.

Компания White Hills представила рзнообразные коллекции искусственного декоративного камня

Одним из самых громких проектов выставки стал построенный в одном из залов «идеальный дом» Perfect Home площадью 400 кв. м. Он создан по проекту архитектора Бориса Уборевича-Боровского из реальных материалов компаний — участников выставки, а дизайн интерьеров придумали десять известных российских дизайнеров, которые оформили девять разных комнат. К примеру, в обширном пространстве кухни-столовой задавал тон вместительный и функциональный гарнитур компании Nolte — флагманская новинка 2019 года, кухня Torino Lack из коллекции New Classic.
Значительной была и деловая программа. Одним из важных ее событий стал форум о трендах в оконной индустрии и церемония вручения премии WINAWARDS Russia.

Perfect Home площадью 400 кв. м. был создан по проекту архитектора Бориса Уборевича-Боровского 

В деловой программе приняли участие более 240 спикеров, на восьми контент-площадках состоялось более 40 мероприятий для дизайнеров, архитекторов, представителей сетей-DIY.

События:

В Москве открылся Солнечный сад Зураба Церетели
Открылась весенняя сессия CERAMBATH 2024
Проект Пушкинского музея «Искусство жить дома» расширяется, выходя из столиц
Искусство в интеллектуальной литературе
Весна – время интеллектуальной литературы
 
Все права защищены. 
© 1998-2024 ООО "Группа компаний Пробизнес маркетинг"
Использование материалов допускается только с письменного согласия OOO "Группа компаний Пробизнес маркетинг" и при обязательном соблюдении следующих УСЛОВИЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

 

Подписаться на рассылку

 

Партнеры