Новости / События / Famous Bathrooms – арт-проект на Салоне Cersaie 2019 - Журнал "Современный Дом"
Наверх
Вы здесь: Главная / Новости / События / Famous Bathrooms – арт-проект на Салоне Cersaie 2019

Famous Bathrooms – арт-проект на Салоне Cersaie 2019

Дата публикации: 21.10.2019
288
С отличными результатами прошла креативная тематическая выставка Салона Cersaie Famous Bathrooms, организованная под руководством Анджело Далл’Альо и Давиде Верчелли, на которой были представлены 32 авторских проекта ванных комнат, вдохновленных, в свободной трактовке, образами великих людей, вошедших в историю, где каждая площадка превратилась в рассказ, в котором главным элементом стало высокое качество Italian Style.
Более 10 000 посетителей, из которых 27% из зарубежных стран, а также почти 200 журналистов смогли оценить выставку, уже ставшую непременным событием для посетителей Салона Cersaie. Отличающаяся многогранным характером, проявляющимся как в типологии продукции, так и выставочной атмосфере, это мероприятие в этом году прошло уже в шестой раз, в прежнем формате, но в новом стиле. И действительно, ее организаторы, Анджело Далл’Альо и Давиде Верчелли, выбрали выставочную модель, представляющую нечто среднее между художественной галереей - и отсюда тщательно продуманная экспозиция с небольшим количеством экспонатов, и классической выставкой.
Итак, в фокусе выставки Famous Bathrooms была свободная интерпретация ванных комнат, вдохновленных образами многих известных личностей, оставивших след в самых различных областях жизни – искусстве, культуре, музыке, кино, от Битлс до Зигмунда Фрейда, от Коко Шанель до Пиета Мондриана, от Ле Корбюзье до Марии Каллас, с исходным представлением о ванной комнате, как царстве велнеса, которое можно по желанию обставить и персонализировать, помимо того, что и по товарной категории это помещение наиболее близко к теме Салона Cersaie. Каждая отдельная «сцена» была посвящена одной из 32 компаний-участниц и была связана с именем одного из представленных известных персонажей.
 
Последовательность «сцен» образовывала полукруглый маршрут, оканчивающийся в лаунж-холле, в самом центре выставки. Такое введение в центральную бизнес-зону с выделенными рабочими площадками для компаний-экспонентов было оценено всеми. И в этом году программа встреч была богата стимулами. В первый день выставки состоялось официальное открытие, умело проведенное известным искусствоведом Филипе Даверио.
 
За официальным открытием последовали: церемония вручения премии ADI Ceramics & Bathroom Design Award и награждение участников первого конкурса ADI Booth Design Awards; симпозиум, организованный изданием Matrix4design под названием "Новые горизонты дизайн-проектов под ключ" с участием студий Pierattelli Architetture и Spagnulo&Partners, а также семинар “Гармония цвета в архитектуре по концепции фэн-шуй» с участием Стефано Паранкола. И, как уже стало традицией, тематическая выставка влилась в мероприятия Недели дизайна Bologna Design Week с «порталом» в зоне Quadrivio в Галерее Кавур - городском квартале шопинга.
 
Выставка была организована при содействии ITA | Italian Trade Agency - ICE (Агентство, содействующее сотрудничеству с зарубежными странами и продвижению итальянской продукции на мировые рынки).
 

События:

Китайские компании на мебельном рынке России. Как с ними работать?
В Экспоцентре прошли соревнования специалистов-мебельщиков
В Москве открылась крупнейшая в России выставка мебели
Какими должны быть составляющие комфорта в многоквартирном доме обсудили на BIF
В Москве стартовали фестивали Зодчество, BIF и выставка Build School
 
Все права защищены. 
© 1998-2024 ООО "Группа компаний Пробизнес маркетинг"
Использование материалов допускается только с письменного согласия OOO "Группа компаний Пробизнес маркетинг" и при обязательном соблюдении следующих УСЛОВИЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

 

Подписаться на рассылку

 

Партнеры