Новости / События / Инновации и опыт. Выставка CeramBath создает развитие и революцию в отрасли! - Журнал "Современный Дом"
Наверх
Вы здесь: Главная / Новости / События / Инновации и опыт. Выставка CeramBath создает развитие и революцию в отрасли!

Инновации и опыт. Выставка CeramBath создает развитие и революцию в отрасли!

Дата публикации: 10.11.2019
550
34-я Международная выставка керамической плитки и сантехники CeramBath была проведена с 18 по 21 октября 2019 года в г. Фошань. На этой сессии она собрала более 800 брендов – производителей керамики, продукции для ванных комнат, оборудования для их производства, интернет-программного обеспечения, вспомогательных материалов и сырья. Крупнейшее отраслевое событие в Китае посетило более 191,5 тысяч человек из 172 стран и регионов. Здесь было представлено более 20 тысяч новейших промышленных изделий – коллекций керамической плитки, смесителей, гидромассажных ванн и другой сантехники и прочей продукции. Около 140 китайских и зарубежных СМИ освещают это грандиозное событие.
 
Анализ потока посетителей
Выставка проводится на трех экспозиционных площадках, связанных между собой бесплатными автобусами. Суммарно 34-й CeramBath принял 191589 посетителей, что на 1,3% больше по сравнению с предыдущей сессией.
Число зарубежных посетителей составила 17626, что сократилось на 11% по сравнению с 33-й сессией, в процентном отношении 9,2% посетителей выставки были иностранцами, охватывая 172 страны и региона по всему миру.
Число китайских посетителей составило 173 963, соответственно 90,8% от общего числа. 
Важно отметить, что более 80% гостей выставки предварительно получили электронный билет, зарегистрировавшись через онлайн-платформу.
 
 
Сегментация посетителей-покупателей продукции
Согласно статистическим данным, дистрибьюторы остаются крупнейшей группой покупателей (53%), в то время как 27% составляют представители компаний по декорированию помещений, архитекторы и дизайнеры, 13% являлись сотрудниками импортно-экспортных компаний, а 3% - застройщики.
По сравнению с показателем последних 2-х сессий, число покупателей со стороны ремонтных компаний и индустрии недвижимости постоянно увеличивается, что говорит о том, что эти 2 канала станут основным рынком сбыта для керамической плитки и продукции для ванных комнат в ближайшем будущем.
 
 
Региональный анализ глобальных покупателей
Согласно статистике 17626 зарубежных посетителей из 172 стран и регионов посетили 34-ую сессию CeramBath.
В топ-20 стран, из которых приезжает больше всего посетителей, в этот раз вошли Индия, Пакистан, Южная Корея, Бангладеш, Вьетнам, Филиппины, Австралия, Таиланд, Саудовская Аравия, Россия, Малайзия, Западная Азия, Индонезия, Египет, США, Сингапур, ОАЭ, Шри-Ланка, Великобритания и Япония.
В 34-м CeramBath азиатские покупатели по-прежнему занимали наибольшую часть (67,42%), в то время как 12,97% покупателей были из Европы, 7,86% из Африки и 4,81% из Южной Америки. Покупатели из Северной Америки и Океании также внимательно следили за выставкой, процент гостей из этих регионов составил 2,5% и 3,24%, соответственно. Таким образом, можно отметить, что интерес к CeramBath и ее влияние продолжает расти на развивающихся рынках, таких как Юго-Восточная Азия, Южная Азия и Восточная Европа.
 
 
Анализ участников
На октябрьской сессии этого года свою продукцию демонстрировали более 800 участников выставки, представляющих основные страны и регионы мирового производства керамической плитки и продукции для ванных комнат. Основную часть экспозиции составили китайские бренды из провинции Гуандун, в частности таких городов как Фошань, Гуанчжоу, Юньфу, Цзянмэнь, Чжуншань, Шэньчжэнь, Чаочжоу, Дунгуань, а также из других 13 провинций, таких как Фуцзянь, Шаньдун, Чжэцзян, Хэнань, Хэбэй, Цзянси, Цзянсу, Ляонин, Шанхай, Гуанси, Сычуань, Хубэй и Шаньси. Иностранными экспонентами были компании из Италии, США, Германии, Испании, Японии, Мексики, Малайзии, Индии и Южной Кореи.
 
Среди международных брендов, участвовавших в выставке, можно отметить ICC Ceramics, ANTWAY, K-GRESS, ELEMENT CERAMICS, Duravit, CK, Slender Stone, USCER, Hansgrohe, TOTO, Kohler, Grohe, Panasonic Space, BRAVAT и др.
В выставке приняли участие крупнейшие китайские бренды, такие как Eagle 2086, Dongpeng Ceramics, Mona Lisa Ceramics, Bode, Summit, Big Deer, Yi Element, JLA Ceramic, Zhisheng Stone, Mingyu Ceramics, Muzzi Ceramics, QD Ceramics, Color Master, Prime Horses, Toeshin Ceramics, BASIC HOUSE, SSWW, Macro Polo Ceramics, Nabel, KITO, Daugres, Romario, Inol, Huayi, CAE, SJK и другие.
 
Состав продукции, представленной на выставке:
 
 
Отзывы покупателей
 
Ориентируясь на цели участников и посетителей, выставка CeramBath постоянно уделяет большое внимание инновационной продукции, развитию опыта, глубокому освоению каналов сбыта, обновлению услуг. CeramBath продолжает стимулировать китайские отрасли производства керамической плитки и продукции для ванных комнат, преследуя цели их преобразования и модернизации.
 
Следующая выставка состоится с 18 по 21 апреля 2020 г.
Организаторы приглашают вас на 35-ою сессию CeramBath!!!
 
Статьи о выставке:

Керамика Китая: новые высоты

CeramBath - окно в керамический Китай

 

 

 

События:

Как синергия может помочь строительной отрасли
В Москве открылся юбилейный 50-й Российский Антикварный Салон
В Пушкинском музее открылась выставка «Неизвестный Щукин. Не только новое искусство»
На ВДНХ открылась экспозиция Третьяковской галереи
Китайские компании на мебельном рынке России. Как с ними работать?
 
Все права защищены. 
© 1998-2024 ООО "Группа компаний Пробизнес маркетинг"
Использование материалов допускается только с письменного согласия OOO "Группа компаний Пробизнес маркетинг" и при обязательном соблюдении следующих УСЛОВИЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

 

Подписаться на рассылку

 

Партнеры