Все посетившие в марте 2020 известную строительную и интерьерную выставку Batimat Russia смогли обратить внимание на ее трансформацию. В залах стало больше дизайна, происходит видимое становление нового формата выставочного мероприятия, которое получило Global Design.
Организаторы BATIMAT RUSSIA & Global Design переосмыслили ценности, которые хотят получать производители, поставщики и потребители от участия в выставках, и определили новую цель – быть ближе к конечному потребителю. В классических В2В выставках совсем не уделялось внимание конечным покупателям, которые на самом деле являются ключевым звеном в развитии современного рынка. К слову, представители нашего издания уже несколько лет назад в беседах с руководителями выставочных проектов обращали внимание на общемировую тенденцию, заключающуюся в том, чтобы открывать двери традиционных B2B выставок частным лицам и другим представителям аудитории конечных покупателей. Иногда это происходит в два последних дня мероприятия, иногда все дни открыты не только для представителей отраслевого бизнеса. И вот премьера новой концепции на одной из крупнейших отраслевых выставках!
Смещение фокуса внимания на потребности конечных потребителей привело к целостному пониманию реальных задач, которые стоят перед строительно-интерьерными выставками. Покупатель не просто приобретает шкаф или паркет, а реализовывает свою мечту об идеальном доме. Эта простая идея привела к коллаборации производителей и дизайнеров для воссоздания реальных жилых и общественных интерьеров на выставочных стендах.
На BATIMAT RUSSIA & Global Design были представлены 76 стендов реальных интерьеров. 46 из них были отданы жилым помещениям: гостиным, входным группам, спальням, санузлам, детским и ванным комнатам. И 30 - интерьерам общественных зон различного назначения: лаунж-зонам, барам, библиотеке, апартаментам, гостиничным номерам разных категорий, патио и гольф-клубу.
Посетители, которые интересовались жилыми интерьерами, имели возможность заказать понравившуюся продукцию при помощи QR-кодов и специального приложения или пройти на традиционный стенд производителя, чтобы подробнее познакомиться с заинтересовавшей продукцией. Производители и дизайнеры в этом приложении получали реальный отклик на свои услуги и новинки в виде заказов или отложенного спроса.
За 5 дней на мероприятии побывали более 25 000 уникальных посетителей, на площади 16 700 м2 были представлены более 800 брендов строительных и отделочных материалов, сантехники, мебели, декора, электрики и светотехники. Проведено более 120 мероприятий – лекций и мастер-классов для дизайнеров, архитекторов и частных покупателей, находящихся на разных этапах ремонта.
Совмещение традиционного и нового подхода к презентации товаров, брендов производителей и услуг дизайнеров не просто усилили и дополнили друг друга. По словам всех участников – новый формат вызвал огромный интерес со стороны профессиональных и частных потребителей.
События: