Новости / События / Какой была выставка CEVISAMA 2020 - Журнал "Современный Дом"
Наверх
Вы здесь: Главная / Новости / События / Какой была выставка CEVISAMA 2020

Какой была выставка CEVISAMA 2020

Дата публикации: 02.04.2020
281

Одна из начавших сезон 2020 строительных  и отделочных выставок международная выставка керамической плитки и сантехники CEVISAMA, состоявшаяся в феврале в испанской Валенсии, стала одной из последних крупных событий отрасли первой половины этого года. Из-за эпидемической обстановки следующие важные выставки были отменены или перенесены на вторую половину года. Тем интереснее вспомнить ключевые показатели мероприятия.

 

В выставочном центре Feria Valencia свою продукцию демонстрировали 847 компаний из 40 стран. Здесь были представлены сантехника, натуральный камень, производственное оборудование и сырье. В этом году пространство выставки расширилось: общая площадь составила более 126 000 кв. м. Ее посетили более 90 000 человек.
 
Традиционно испанских участников на CEVISAMA большинство: в рамках «домашнего» смотра свою продукцию представили 552 компании, более 100 из которых относятся к испанскому керамическому сектору, одному их наиболее динамичных и инновационных в Европе. Действительно, по данным Испанской ассоциации производителей керамической плитки ASCER, в 2019 году экспорт испанской керамики увеличился на 3 % и достиг 2800 миллионов евро.
 
CEVISAMA — это не только крупный отраслевой смотр продукции, но и уникальная платформа для взаимодействия и обмена опытом. Деловая программа включала множество мероприятий для дистрибьюторов, импортеров, архитекторов, дизайнеров и молодых специалистов. В рамках Международного форума по архитектуре и дизайну (Foro de Arquitectura y Diseño de Cevisama 2020) прошли круглые столы, лекции и дискуссии с участием авторитетных докладчиков, среди которых датский архитектор Бьярке Ингельс, лауреат Притцкеровской премии Том Мейн, Бенедетта Тальябуэ, Рамон Эстеве и многие другие.
 
На экспозиции Trans-hitos, слоган которой в этом году звучал как «Identidad» (исп. — идентичность, самобытность) традиционно демонстрировалось креативное использование керамики в архитектурных и дизайнерских проектах, где она выступает как основной конструктивный и выразительный элемент.
 
Значимым событием в рамках выставки стало вручение премии «Золотая Альфа» (Alfa de Oro), которая ежегодно присуждается Испанским обществом керамики и стекла (SECV) за достижения в области научных исследований и технологических разработок. На этот раз обладателями престижной награды стали компании Neos Additives, Azuliber  Cerámica и Bestile за их совместную разработку керамики с высоким звукопоглощением, а также Coloronda, Argenta Cerámica и Efi-Cretaprint, обратившие внимание на такие аспекты керамических покрытий,  как тепло- и электропроводность и новые гибридные технологии окрашивания.
 
Не менее ярким событием в рамках CEVISAMA стало награждение победителей XVIII международного конкурса «Керамика в архитектуре и дизайне интерьера» Tile of Spain Awards. В номинации «Архитектура» первый приз получил проект исследовательского центра при госпитале Санта-Креу-и-Сан-Пау в Барселоне, разработанный архитектурными бюро PICH architects_Pich-Aguilera и 2BMFG Arquitectes. Здание, расположенное в исторической части Барселоны, создано в соответствии с принципами устойчивого развития и отличается повышенным комфортом, функциональностью и экологичностью, благодаря чему при реализации проекта удалось существенно сократить расход материалов и снизить потребление энергии. Снаружи его целиком покрывает проницаемая керамическая оболочка, напоминающая чешуйчатую текстуру.  
 
Подробнее о CEVISAMA 2020 здесь

События:

Китайские компании на мебельном рынке России. Как с ними работать?
В Экспоцентре прошли соревнования специалистов-мебельщиков
В Москве открылась крупнейшая в России выставка мебели
Какими должны быть составляющие комфорта в многоквартирном доме обсудили на BIF
В Москве стартовали фестивали Зодчество, BIF и выставка Build School
 
Все права защищены. 
© 1998-2024 ООО "Группа компаний Пробизнес маркетинг"
Использование материалов допускается только с письменного согласия OOO "Группа компаний Пробизнес маркетинг" и при обязательном соблюдении следующих УСЛОВИЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

 

Подписаться на рассылку

 

Партнеры