Подпишитесь на рассылку!
Частная архитектура, интерьер и дизайнТехнологии строительства и материалы
Инженерное оборудование
Недвижимость и проекты домов
Организаторы прошедшей с 18 по 21 октября 2015 года 26-ой выставки CeramBath (Фошань, Китай) объявили о большом успехе осенней сессии события, проходящего два раза в год. Международную выставку Керамики и Сантехники смогли осмотреть 46632 посетителей, что на 1.37% больше, чем в прошлую сессию. Эта цифра включает зарубежных посетителей, их число 9,8% от общего. Из них посетителей из Азии было 64.3%, из Европы 10.3%, африки 8.9%, Северная и Южная Америки 5.8% и 3.5% , соответственно, страны Океании 2.5%. Некоторое уменьшение числа зарубежных посетителей по сравнению с предыдущей сессией (-1,3%) отражает слабость глобального рынка. С другой стороны, число китайских посетителей остается постоянным. Кстати, многие из них (43.4%) воспользовались возможностью предварительной регистрации через интернет.
В выставке приняло участие 750 компаний, в основном из различных регионов Китая, и включая 30 зарубежных – из Германии, Италии, Испании, США, Японии и других. Китайские экспоненты представляли: 70.3% Guangdong, 16.7% Shandong, 7.9% Fujian, и 2.6% Zhejiang.
Как и ранее, выставка сопровождалась различными событиями мира архитектуры и дизайна интерьеров, а также торговых. Среди основных событий отметим Выступление г-на Humberto, генерального директора объединения ICC, называвшееся «международные тренды керамической плитки 2016», которое посетили 700 человек. Отметим и встречу членов золотого клуба участников выставки (CeramBath Gold Member’s Privilege Event) “Golden Night - Jazz It Up”.
Наряду с инновационной технологией струйной печати, большой прорыв в области дизайна и цвета представили шестиугольные плитки, с узором и деревянные плитки. Плитка для наружных и внутренних стен, мозаика выигрывает в случае сочетания различных материалов. Кроме того, число цементных плиткок несколько уменьшилось, но все цветные цементные плитки интересны покупателям. Напротив, есть только горстка продавцов плитки из мрамора.
Говорят экспоненты выставки:
Solmaz Faraj / Иран / Продавец:
С моей точки зрения, есть большое количество высококачественной продукции на CeramBath, но их стоимость слишком дорога. Я надеюсь, что ярмарка будет длиться на несколько дней больше, по той причине, что мы должны изучить 3 выставочных комплекса. Будет лучше, если будут сделаны больше постоянных выставочных залов. Меня привело в восторг то, что я нашел так много новых моделей и дизайна. Очень много замечательных продуктов здесь, и я уверен, что приду сюда снова.
Samuel Zewdu/ Эфиопия/ Импортер:
Это уже второй раз, когда я участвую в CeramBath. Особенно впечатляет меня - обслуживание персонала, отличное и доброе. По сравнению с Canton Fair, лично я предпочитаю CeramBath в связи с концентрированной товарной номенклатурой и бесплатным автобусом для нашего удобства.
Что касается предложений, я думаю, CeramBath могла бы установить больше дисплеев перед стендами, на которых показываю продукцию компаний. Это будет лучше для покупателей, сэкономит их время и они получат представление о продукции прежде, чем попадут на стенд. Я убежден, мы придем на 27 CeramBath и с нетерпением ждем улучшения и прогресса.
Джейден Андерсон /Австралия:
Это мой первый визит на CeramBath. После прохождения всех трех экспозиционных площадок, на которых проходит выставка, я предпочитаю CCC, где я могу найти продукцию, которая меня интересует. Кроме того, здесь легче познакомиться с иностранными бизнес-партнерами. Качество ярмарки на высоком уровне, и я нашел производителей, которые могут делать плитку по моему специальному заказу. Это действительно здорово, что я могу сделать так, что мои идеи сбываются. Я надеюсь, что выставка будет становиться всё более и более популярной.