С 2 по 5 февраля 2016 года в Москве состоялась Aqua-Therm Moscow - ведущая Международная выставка HVAC & Pool индустрии в России и СНГ. В этом году выставка была особенно ожидаемой: именно сюда стремились попасть профессионалы индустрии, чтобы получить представление о состоянии отрасли в настоящее время. Изменение экономических условий и появление новых тенденций оказали значительное влияние на рынок, а его игроки скорректировали свои предложения, сделав их более выгодными и эффективными.
Масштаб выставки Aqua-ThermMoscow в 2016 году – показатель высокой активности и потенциала HVAC&Pool индустрии в России: за четыре дня 26 413 уникальных посетителей ознакомились с продукцией и провели переговоры с 651 компанией из 30 стран мира: Австрии, Азербайджана, Белоруссии, Бельгии, Венгрии, Германии, Грузии, Египта, Израиля, Ирана, Испании, Италии, Казахстана, Китая, Латвии, Нидерландов, ОАЭ, Польши, России, Румынии, Сербии, Словакии, Таиланда, Турции, Финляндии, Франции, Чехии, Швейцарии, Швеции и Южной Кореи. Более 80 видов оборудования были представлены экспонентами на экспозиции площадью 34 000 кв. м.
Участники выставки, отечественные и международные производители, ключевые торговые компании: Альтерпласт, Беламос, ДВИН, Дюйм, ВИРКЭН-Рус, ГЕРЦ Инженерныесистемы, ИНТЕРМА, ИЧИКАЛДАЕ, Кельвион Машимпекс (ГЕА Машимпекс), Литокол, Майбес Рус, Маркопул, ТД Маршал, Московская Тепловая Компания, ОНЛИ, Поликарп, Группа Полимертепло, Рационал, Рифар, Русклимат, СантехРегион, Сантим, Сан-Хаус, СФА Рус, Терем, Термафлекс Изоляция+, Термоклуб, Tопол-Эко, Хогарт, ЭВАН, Эго Инжиниринг, ASTEK, Atusa, Baxi, Bosch Thermotechnik, Buderus, Caleffi, De Dietrich, Egeplast, FONDITAL SPA, FRAP, Genebre S.A., GIACOMINI S.p.A., Grünbeck, FD-Plast, Frisquet, HANSA, Heisskraft, Henco Industries, Jeremias, JUDO, Kalde, KaMo, Kaukora, Kiturami Co. Ltd, KME, Navien, OSPA, Oventrop, Pahlén, POLYKRAFT, Reflex, REHAU, REMS, Rinnai Korea, ROLS ISOMARKET, ROTHENBERGER, Sanha, Sermeta, SIRA, Sobime, Speck, Unipump, Vaillant, Valtec, Vesbo, Viega, WAVIN Ekoplastik, Weishaupt, Zodiac, ZOTA и многие другие представили оборудование ведущих брендов из 58 стран мира.
В 2016 году 150 российских, европейских, азиатских и ближневосточных производителей приняли участие в выставке впервые. Отвечая на запрос отрасли на новые предложения, эти компании представили на выставке актуальную продукцию и провели презентации более 50 абсолютных новинок.
Внушительные размеры национальных экспозиций, представленных при поддержке государства и торгово-промышленных организаций, подтвердили высокий интерес стран-лидеров индустрии в развитии на российском рынке. Площадь павильона немецких производителей оборудования для отопления, водоснабжения и специализированной продукции раздела World of Water & Spa в этом году увеличилась на 40%. Экспозиция итальянских компаний в 2016 году пополнилась производителями из провинции Брешиа (при поддержке специального агентства Pro Brixia) и составила более 1800 кв.м. Более 140 HVAC & Pool продуктов были представлены участниками национальных павильонов Испании, Китая и Турции.
В рамках экспозиции Aqua-Therm Moscow 2016 были представлены более 540 продуктов для ОВК и оснащения спортивных и рекреационных водных объектов в бытовом и коммерческом секторах, а также более 250 решений для промышленности.
Разнообразие продукции для энерго- и ресурсосбережения в бытовых, коммерческих и промышленных объектах – от оборудования с использованием возобновляемых источников энергии и гелиосистем до систем контроля за расходом тепла и воды – предоставило возможность специалистам ознакомиться с решениями 27 компаний–участников специального проекта «New Energy».
Экспозиция специализированного раздела «World of Water & Spa» включала широкий ассортимент высококачественного российского и зарубежного оборудования для бассейнов, саун, бань и спа. В этом году продукция 41 компании, в том числе профессиональные покрытия, средства дезинфекции, системы управления и освещения, насосы, бассейновые чаши, вихревые массажные ванны, инфракрасные кабины и даже водные аттракционы, были представлены участниками под обновленным логотипом раздела.
Деловая программа: фокус на инновациях и энергоэффективности
3 и 4 февраля состоялись мероприятия деловой программы выставки: впервые ключевым мероприятием стал симпозиум, посвящённый энергоэффективности, и три конференции. Более 500 специалистов получили актуальную отраслевую информацию и стали участниками дискуссий отекущих тенденциях индустрии и продукции ведущих игроков рынка.
Конференцию «Энергоэффективность и безопасность систем теплоснабжения и водоснабжения» посетили более 270 человек, которые ознакомились с 17 энергоэффективными решениями отечественных и зарубежных производителей.
Премьера деловой программы выставки – Симпозиум «Энергоэффективность систем отопления в сочетании с возобновляемыми источниками энергии» (организован Федерацией немецкой отопительной промышленности BDH) – объединил более 120 профессионалов, заинтересованных в новинках немецких брендов отопительного оборудования.
Конференция «Мир воды» стала местом встречи для 160 специалистов в сфере оборудования для бассейнов, саун и спа. В рамках конференции были представлены 10 докладов и подведены итоги 9-го Всероссийского конкурса «Бассейн года» на лучшие проекты в сфере частных и общественных бассейнов.
В 3-й отраслевой конференции «Тепловые насосы большой мощности: внедрение и эксплуатация», посвященной тепловым насосам как перспективному методу энергосбережения в малой и средней энергетике и ЖКХ, приняли участие более 170 специалистов.
Насыщенная деловая программа была дополнена мероприятиями участников, представившим оборудование Baltur, Navien и Rubinetterie Bresciane.
Отзывы участников
«Компания «Эго Инжиниринг» принимает участие в выставке AQUA-THERM Moscow практически с самого основания экспозиции. И это неслучайный выбор. Год за годом мы наблюдаем профессиональную организацию важного отраслевого мероприятия, которое вызывает интерес у большого количества не только российских, но и зарубежных специалистов. Выставка AQUA-THERM Moscow – это прекрасная возможность познакомить будущих партнеров с высоким качеством продукции компании «Эго Инжиниринг» и продемонстрировать ее преимущества. С каждым годом популярность выставки только растет. В этом году стенд компании посетило большое количество гостей выставки, было проведено рекордное количество переговоров и заключено большое количество рамочных соглашения о сотрудничестве», рассказал Михаил Бондаренко, Директор по маркетингу, компания «Эго Инжиниринг».
«Хочется выразить слова благодарности всем устроителям выставки Aqua-Therm Moscow 2016. В этом году, несмотря на сложную экономическую и политическую обстановку в мире, им удалось достичь главной цели, которая, на наш взгляд, заключается в предоставлении возможности встречи в одном месте большому количеству участников рынка сложного и специфического оборудования, способного дарить каждому дому тепло и воду. Aqua-Therm Moscow 2016, как и все предыдущие выставки, не обманула наши ожидания. В этом году на нашем стенде было очень много посетителей. Среди них в основном специалисты, работающие как на рынке банного оборудования, так и представители компаний из смежных направлений», отметила Анна Казарина, руководитель отдела рекламы, компания «ONLY».
«Компания ООО «К-ФЛЕКС» – российский производитель технической теплоизоляции из вспененного каучука. Мы постоянные участники выставок Aqua-ThermMoscow 2016. Приятно, что количество посетителей выставки неизменно растет, несмотря на сложные экономические времена в стране. Традиционно целью нашего участия является продвижение бренда, поиск новых партнеров, развитие деловых отношений с уже существующими. Во время участия в Aqua-ThermMoscow 2016 у нас состоялся ряд важных встреч, наша база контактов существенно расширилась, и мы надеемся на новые, долгосрочные проекты! А организаторам выставки мы желаем успехов и процветания. До новых встреч!», заметил Денис Шебанов, директор по маркетингу, ООО «К-ФЛЕКС»
«Юбилейная Aqua-Therm Moscow 2016 полностью оправдала ожидания нашей компании. Нам удалось привлечь на стенд больше потенциальных клиентов, чем в прошлом году. Нестандартные размещения (комплексное брендирование различных зон), которые мы впервые реализовали в этом году, конкурс инсталляций в честь 20-летия выставки, проведенный организаторами, массовая раздача пакетов на колесах, монтаж уникальной продукции (фитингов PE-RT TEBO под сварку) на самом стенде, акции для клиентов – все это играло большую роль в формировании конечного результата. Организация выставки была на высоте, и нам не приходилось отвлекаться на технические вопросы; а это очень ценно, когда идет большой выставочный проект. Благодарим организаторов за отличную работу и возможности, предоставленные на выставке», отметил Антон Лозовой, заместитель руководителя отдела рекламы, компания «Альтерпласт»
«Выставка Aqua-Therm Moscow всегда вызывает повышенный интерес со стороны специалистов, но в этом наше участие получилось ещё более удачным и эффективным! Мы ожидали, что кризис окажет активное влияние, но, наоборот, были приятно удивлены большим количеством посетителей. Наша продукция широко известна на российском рынке, и именно сейчас спрос на неё продолжает расти, в т.ч. в связи с сочетанием доступности и высокого качества. Мы очень довольны результатами выставки: получили очень много новых партнёров, дистрибьюторов и дилеров. Будем развивать эти контакты и обязательно примем участие в следующей Aqua-Therm Moscow!», рассказал Евгений Васюник, представитель Kiturami в России.
События: