В начале апреля в отеле «Шератон Москва Шереметьево» состоялась ежегодная предсезонная конференция ООО «Хускварна». Она проходила под названием «Конференция Лидеров», поскольку объединила топ-менеджеров крупнейших дилеров Центрального, Северо-Западного, Приволжского и Южного округов.
Сотрудники ООО «Хускварна» рассказали об эффективной и динамичной работе на российском рынке, представили стратегию развития бизнеса в дилерском канале, а также презентовали новинки 2016 года.
Открыл «Конференцию Лидеров» генеральный директор ООО «Хускварна» Юрий Санников. Он представил собравшимся новую дивизионную структуру Husqvarna Group, которая с 2015 года состоит из дивизионов: Husqvarna, Gardena, ConsumerBrands (бренды Universal, Partner, McCulloch) и строительного подразделения Construction.
Директор по продажам Husqvarna Алексей Антонов подвел итоги развития рынка садовой техники 2015 года и выделил ключевые его тренды. На основании этих тенденций он представил стратегию развития компании в дилерском секторе, которая с 2016 года концентрируется на развитии трёх ключевых каналов: розничный бизнес, корпоративные продажи и онлайн-торговля.
Результаты маркетингового исследования отечественных частных пользователей, представленные директором по маркетингу Husqvarna Константином Казаковым, подтверждают высокую узнаваемость бренда Husqvarna и высшую лояльность к этой продукции по сравнению с другими торговыми марками рынка садового оборудования. Кроме того, у российского потребителя сложился сильный устойчивый имидж продукции Husqvarna как инновационной и профессиональной (по качеству, дизайну и сроку службы). Маркетинговая стратегия Husqvarna, направленная на поддержание этого имиджа, называется Husqvarna 360 –это полный цикл взаимодействия с клиентами (будь то частный пользователь или профессионал): До, Во время и После покупки.
Значительная часть конференции была отведена под новинки Husqvarna 2016, которые презентовал менеджер по продукту Александр Гончаров. Нововведения коснулись всех основных категорий в ассортименте Husqvarna.
Частных пользователей порадуют обновленные бензопилы Husqvarna 236 и 240. Изменения, внесенные в конструкцию, обеспечивают стабильность и долговечность работы инструмента на абсолютно новом техническом уровне. Для владельцев небольших садовых участков у Husqvarna впервые появились компактные бензиновые газонокосилки (LC 140/LC 140S) с шириной режущей деки 40 см. Специально для российского рынка компания начала выпуск новых культиваторов Husqvarna TF 230 и Husqvarna TF 338, а также целого спектра навесных аксессуаров, которые превратят тяжелую работу дачника или фермера в удовольствие.
Для профессионалов-озеленителей и коммунальных служб были презентованы новые модели ножниц для живой изгороди, высоторезов и ранцевых воздуходувов.
Отдельно была представлена целая серия инновационного аккумуляторного инструмента Husqvarna, включая полностью обновленный модельный ряд газоконосилок-роботов Husqvarna Automower®
Инновации не обошли стороной и аксессуары. Среди новинок – профессиональные пильные шины 3/8” X-FORCE PRO и 0.325 PRO, рабочий ресурс которых увеличен вплоть до 100%, масло для смазки цепи Husqvarna Bio Advanced. Двухтактное масло Husqvarna HP в течение нескольких месяцев тестировалось профессиональными российскими вальщиками в тяжелых климатических и рабочих условиях и продемонстрировало до 99% очистки цилиндра в области поршневого кольца. Наконец, в марте компания начала поставки инновационных ультрапрочных топоров Husqvarna с пластиковой рукояткой.
Евгений Соколов, директор по продажам Gardena, рассказал о стратегии развития производителя высококачественного садового инструмента. Отметив узнаваемость бренда и высокую лояльность среди потребителей, Надежда Воронова, директор по маркетингу Gardena, представила гостям конференции и дилерам инновационные новинки этого года.
Продукция Gardena в этом году порадует потребителей своей практичностью: новый робот-газонокосилка, система микрокапельного полива для садовых растений и теплиц, топоры, секаторы и дождеватели станут эргономичным решением в новом сезоне. Уникальным предложением стали новые дождеватели премиального качества по доступной цене, а также уникальные насадки-распылители серии Comfort с защитой от морозов.
В 2016 году комбисистема Gardena празднует свое 40-летие – теперь пользователям стали доступны новые насадки, которые воодушевят самого заядлого садовода.
Уникальная система Gardena SmartSystem с концепцией умного сада впервые была презентована на конференции: выполняя функции по уходу за садовым участком, SmartSystem дистанционно обеспечивает не только полив территории, но и уход за газоном с помощью газонокосилки-робота. Перспективная разработка открывает возможность по уходу за садом с помощью приложения для мобильного телефона.
Послепродажное обслуживание и сервис - ключевой элемент эффективной стратегии компании. Особенно в текущих сложных условиях, когда вслед за падением объема рынка садовой техники резко возросло количество ремонтов и продажи запасных частей. Пошаговую стратегию создания и развития прибыльного сервисного центра представил руководитель отдела сервиса ООО «Хускварна» Игорь Воробей.
Насыщенная деловая программа конференции лидеров завершилась торжественной церемонией награждения лучших Дилеров ООО «Хускварна»в 2015 году:
Лучший Дилер России 2015 года: ООО "Энтузиаст-С" (г. Самара).
Лучший Дилер Центрального региона 2015 года: ООО "Орион-Сервис" (г. Москва).
Лучший Дилер Южного региона 2015 года ООО " Инструментальная Компания Энкор" (г. Воронеж).
Лучший Дилер Северо-Западного региона 2015 года ООО "Бензолюкс" (г. Санкт-Петербург).
Лучший Дилер России 2015 года по продажам продукции Gardena ООО "Орион-Сервис" (г. Москва).
Лучший Сервисный Центр России 2015 года: ООО "ТС Мастер" (г. Псков).
Представители дивизиона Gardena
Александр Гончаров, менеджер по продукту Husqvarna
События: