Подпишитесь на рассылку!
Частная архитектура, интерьер и дизайнТехнологии строительства и материалы
Инженерное оборудование
Недвижимость и проекты домов
В Москве 14 сентября состоялось официальное открытие второй очереди торгового комплекса «Каширский Двор». Общая площадь торгового комплекса с учетом первой очереди составляет 85,6 тысяч кв. м. Объём инвестиций в новую площадку составил более 3 миллиардов рублей.
На сегодняшний день на четырёх торговых площадках компании ежегодно совершают покупки около 10 миллионов посетителей. Вторая очередь торгового комплекса «Каширский Двор» соответствует общему принципу — удобство для покупателя и наличие всех необходимых товаров для ремонта и отделки в одном месте. Мультизональность позволит сделать торговую площадку центром притяжения не только розничных клиентов, но и профессионалов рынка. Открытие второй очереди имеет важную социальную значимость: 560 новых магазинов — это около 1600 рабочих мест.
Вторая очередь ТК «Каширский Двор» располагается на пересечении двух транспортных магистралей: Каширского шоссе и Коломенского проезда, на незначительном удалении от станций метро «Каширская», «Коломенская» и «Нагатинская». По предварительным прогнозам примерный поток посетителей через год будет составлять около 20 000 человек в день.
«Планируется, что новый торговый комплекс, с учетом существующей первой очереди, усилит лидерство компании в столичном регионе по ассортименту и количеству товаров для отделки и декора. Это позволит выйти на первое место по посещаемости и эффективно противостоять экспансии сетевых гипермаркетов, следуя тенденциям к укрупнению и консолидации рынка», — отметил председатель Совета правления ГК «Каширский Двор» Борис Пригожин.
Справка о компании «Каширский Двор»
Основанная в 1994 году, компания «Каширский Двор» сегодня является известной российской торговой маркой на рынке строительных материалов в Москве (по данным TNS Marketing Index, 2015). По данным немецкой исследовательской компании GFK-RUS, доля рынка, занимаемая «Каширским Двором», составляет 22%. Ассортимент товаров четырёхторговых площадей компании составляют строительные и отделочные материалы, товары DIY, хозяйственные и бытовые товары, мебель.