Новости / События / Стратегический ход - Журнал "Современный Дом"
Наверх
Реклама
Вы здесь: Главная / Новости / События / Стратегический ход

Стратегический ход

Дата публикации: 20.09.2016
253

15 сентября в Москве состоялась официальная презентация и открытие первого шоурума Kansai Paint в России. Компания является главным производителем красок в Японии и одним из лидеров глобальной лакокрасочной промышленности. В офисах компании в 43 странах по всему миру работают свыше 12 000 сотрудников.  «Становление и развитие бизнеса на российском рынке входит в число важнейших стратегических задач компании Kansai Paint. Поскольку Россия и Япония в течение длительного времени наращивают постоянные экономические связи, мы также давно планировали выход на российский рынок, и, как нам кажется, именно сейчас наступил подходящий момент для осуществления этих планов. Мы видим огромные возможности для роста и намереваемся использовать свои преимущества как первого японского лакокрасочного бренда в России для планомерного расширения своего присутствия на рынке новой для нас страны», – прокомментировал Ю Акаки, исполнительный директор Kansai Paint Co.,Ltd.
Продукция Kansai Paint в России представлена под двумя брендами: Kansai Paint и PLASCON. В первом официальном шоуруме Kansai Paint, открывшемся в Москве, компания представила несколько линеек высококачественных лакокрасочных материалов, уникальную цветовую палитру Plascon Inspired Colour и оригинальное оборудование, которое позволяет легко находить необходимые цветовые оттенки и их сочетания.
На российском рынке компания делает особый акцент на краски премиум-уровня. Одно из главных преимуществ компании – это инновационные продукты с уникальными характеристиками. Краска Ales Shikkui («Шиккуй») способна поглощать запахи в помещении, обладает мощным антибактериальным эффектом. Водно-дисперсионная краска Ales Eco Clean препятствует развитию бактерий и грибков на окрашенных поверхностях, а также снижает уровень формальдегида, сероводорода и аммиака в воздухе. Mushiyoke Clean – высокотехнологичный состав для профилактики появления насекомых внутри помещений.

События:

Открылась весенняя сессия CERAMBATH 2024
Проект Пушкинского музея «Искусство жить дома» расширяется, выходя из столиц
Искусство в интеллектуальной литературе
Весна – время интеллектуальной литературы
В ММОМА открылась выставка Николая Шумакова "Сингулярность"
 
Все права защищены. 
© 1998-2024 ООО "Группа компаний Пробизнес маркетинг"
Использование материалов допускается только с письменного согласия OOO "Группа компаний Пробизнес маркетинг" и при обязательном соблюдении следующих УСЛОВИЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

 

Подписаться на рассылку

 

Партнеры