Новости / События / Второе пришествие Филиппа Старка в отель Le Meurice - Журнал "Современный Дом"
Наверх
Вы здесь: Главная / Новости / События / Второе пришествие Филиппа Старка в отель Le Meurice

Второе пришествие Филиппа Старка в отель Le Meurice

Дата публикации: 18.10.2016
268

В рамках осенней сессии выставки Maison Objet и Парижской недели дизайна 2016 года отель Le Meurice открыл  свои обновленные интерьеры представителям международной прессы, в состав которой входил и корреспондент журнала «Современный Дом».
Отель расположен в историческом центре Парижа на улице Риволи напротив Сада Тюильри, в нескольких шагах от многих достопримечательностей французской столицы. Построенный в 1835 году, он является одним из самых роскошных и фешенебельных отелей города.
Жизнь не стоит на месте и отелям необходимо меняться, чтобы поддерживать интерес гостей, и, при этом, обеспечивая высочайший уровень качества. «Все меня видоизменяло, ничто меня не изменило», пожалуй, это высказывание Сальвадора Дали отлично соответствует подходу отеля к последовательным метаморфозам, которые, на сей раз, связаны с двумя известными людьми. В этом году знаменитый шеф-повар Ален Дюкасс получил в управление два ресторана отеля Le Dali и Le Meurice, а дизайнер Филипп Старк обновил их интерьеры. 
Для Старка это уже привычно, он работал с интерьерами общественных зон отеля в 2007 году, меняя облик ресторана Le Dali, названного в честь Сальвадора Дали, именитого постояльца гостиницы. «Цель нового проекта заключается в исследовании, еще более глубоком и со многих точек зрения, того сюрреалистического мира, что есть жизнь, структура и душа Le Meurice. Если Бог в деталях, дьявол сюрреализма, тоже. Каждый уголок этого места должен удивлять своих гостей. Le Meurice является пространством для ума, где всё поэзия, аллюзия, ссылки, отражения и дифракции", комментирует дизайнер.
Девять лет назад дизайнер оформил потолок ресторана Le Dali огромным сюрреалистическим полотном, которое создала его дочь, художница Ара Старк. В этот раз, и как бы в ответ самому Дали, который отмечал, что "вся моя жизнь определяется двумя конфликтующими идеями: верх и низ", в интерьер был добавлен ковер, исполненный Арой в том же стиле. С задачей расширения помещения помогает справиться огромное, слегка наклоненное, зеркало в металлической оправе, установленное в углу. Оно создает неожиданный побег из поля зрения, обеспечивая эффект многомерности пространства, как и картины испанского художника. Для освещения шестнадцати колонн, окружающих помещение, использованы светильники из светлого натурального шелка, с огромной каплей прозрачного полимера, преломляющего свет.
Обновился и второй ресторан, который, как и сам отель, называется Le Meurice. Здесь тоже появился новый ковер, проводящий параллель с фреской XVIII века на потолке. Старк заменил архетипические кресла в стиле Людовика XV на знаковые кресла Tulip архитектора и дизайнера Ээро Сааринена. Это неожиданное внедрение модной иконы дизайна мебели XX  века в интерьер, первоначально созданный в подражание Версальскому дворцу, выводит сюрреализм ресторана Le Dali на соседние территории.
Расположенный по-соседству к ресторанам Bar 228 также несколько изменился. Он остался уютным, с приглушенным светом, камерным баром, обладающим атмосферой английского закрытого клуба. Здесь по прежнему привлекают взгляд блестящие хрустальные графины, глубокие кожаные кресла, деревянные панели из темного дерева, а также огромные фрески, созданные в 1907 году, с изображением садов во дворце Фонтенбло. Что же поменялось? Незаменимый с 1978 года шеф-бармен Уильям Оливери, получил для демонстрации своих талантов и наверняка в награду «за выслугу лет» новую барную стойку — более длинную и современную. Ее основание сделано из каррарского мрамора в оправе из латуни розового оттенка, а столешница – из кориана, розовой меди и зеркальной нержавеющей стали. Старк поработал и в соседней с баром «Галерее Помпадур» - здесь также использована медь для ножек столиков  и  рам зеркал. Кресла получили рисунки на спинках – образы исторических деятелей.
Казалось бы, небольшие изменения, так и администрация отеля подчеркивает, что работа Старка в Le Meurice и не предполагала глобального обновления, ему в задачу ставилось не кардинально поменять, а освежить интерьер.

Ресторан Le Dali 

Ресторан Le Meurice 

\

Bar 228 

"Галерея Помпадур"

События:

Открылась весенняя сессия CERAMBATH 2024
Проект Пушкинского музея «Искусство жить дома» расширяется, выходя из столиц
Искусство в интеллектуальной литературе
Весна – время интеллектуальной литературы
В ММОМА открылась выставка Николая Шумакова "Сингулярность"
 
Все права защищены. 
© 1998-2024 ООО "Группа компаний Пробизнес маркетинг"
Использование материалов допускается только с письменного согласия OOO "Группа компаний Пробизнес маркетинг" и при обязательном соблюдении следующих УСЛОВИЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

 

Подписаться на рассылку

 

Партнеры