Новости / События / Глобальная бизнес платформа - Журнал "Современный Дом"
Наверх
Вы здесь: Главная / Новости / События / Глобальная бизнес платформа

Глобальная бизнес платформа

Дата публикации: 07.11.2016
334

В городе Фошань (Китай) с 18 по 21 октября проходила 28-я международная выставка керамической плитки и сантехники CeramBath. Мероприятие привлекло более 48 тысяч посетителей, продемонстрировав рост на 4,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Зарубежные гости составили 10,6% от общего числа. На этой сессии CeramBath собрал 754 участника, в том числе такие известные бренды, как местные Dongpeng, Marco Polo, Nabel, Arrow, SSWW, Sanfi, Bode и QD, а также зарубежные из Испании, Италии, Малайзии, Мексики, США, Германии, Японии и других стран, включая всемирно известные фабрики Porcelanosa, Marazzi, White Horse, Niro Granite, ICC, Grohe и др.


Организаторы отмечают, что влияние CeramBath на отрасль продолжает увеличиваться. В частности, выставка играет важную роль для китайских предприятий, эффективно помогая им в международной торговле. В последние годы все больше местных компаний выходят на мировой рынок, в рамках программы «Один пояс — одна дорога» (One Belt, One Road) - идеи создания нового «Шелкового пути» для углубления сотрудничества Китая, государств Центральной Азии и Европы.


За четыре дня CeramBath представила самые главные особенности развития китайской керамической промышленности, а также провела серию отраслевых событий. Среди них можно отметить Форум «Один пояс — одна дорога», на котором обсуждалось развитие сотрудничества в мебельной промышленности, а также исследование последних трендов в керамической плитке и сантехнике, выявленных на выставке Cersaie 2016 года. Были проведены презентации новых коллекций ряда фабрик, таких как Dongpeng Ceramics, Trend Ceramics и Overland Ceramics.


При всём многообразии новинок, показанных участниками осенней сессии CeramBath, их можно сгруппировать по темам, выявив определенные тенденции  развития керамической отрасли Китая.
Прежде всего, отметим обилие цементной плитки, ставшей несомненной суперзвездой этой сессии. По неполным данным, более 30 фабрик представили новые коллекции этого вида. Инновациями стали новые цвета и узоры, а также включения эффектов камня, металла и дерева.
По прежнему популярно керамическое дерево. Дизайнеры уделяют большое внимание фактуре и цвету, приближая имитацию к природному образцу.
Шестиугольная плитка уже давно привлекает потребителей нестандартным дизайном и возможностью различных комбинаций. Задачей дизайнеров стало создание необычных рисунков и предложение красочных вариаций.
Растет интерес к многоцветной плитке, позволяющей создать яркие акценты в интерьере.
Увеличивается распространение мозаики. С дальнейшим ростом механизированной технологии производства и технологии струйной печати, мозаика постепенно увеличивает долю на рынке, переполненном крупноформатной плиткой.
Мраморная плитка – на пике популярности. При этом усиливается тенденция к увеличению размеров такой плитки.
В секторе сантехники и мебели для ванной комнаты эксперты, побывавшие на выставке, особо отмечают развитие технологий «умных» унитазов, а также сегмента шкафов для молодежи, отличающихся более минималистским дизайном.
Прошло 15 лет с тех пор, как в 2002 г была основана CeramBath. Сегодня она стала четвертой в мире и самой влиятельной выставкой керамики в Китае. Привлекая около 100 крупнейших зарубежных брендов, CeramBath построила глобальную мировую торговую площадку. Следующая выставка CeramBath состоится совсем скоро - в апреле 2017 года.

События:

Китайские компании на мебельном рынке России. Как с ними работать?
В Экспоцентре прошли соревнования специалистов-мебельщиков
В Москве открылась крупнейшая в России выставка мебели
Какими должны быть составляющие комфорта в многоквартирном доме обсудили на BIF
В Москве стартовали фестивали Зодчество, BIF и выставка Build School
 
Все права защищены. 
© 1998-2024 ООО "Группа компаний Пробизнес маркетинг"
Использование материалов допускается только с письменного согласия OOO "Группа компаний Пробизнес маркетинг" и при обязательном соблюдении следующих УСЛОВИЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

 

Подписаться на рассылку

 

Партнеры