Новости / События / Cersaie оформляет дом - Журнал "Современный Дом"
Наверх
Вы здесь: Главная / Новости / События / Cersaie оформляет дом

Cersaie оформляет дом

Дата публикации: 07.11.2017
289

В сентябре в Болонье (Италия) состоялась 35-я международная aiвыставка керамической плитки и оборудования для ванных комнат Cersie. Она организована компанией Edi. Cer. spa при поддержке итальянской ассоциации производителей керамики Confindustria Ceramica.

Ежегодно наш журнал рассказывает об этом, пожалуй, важнейшем в мире тематическом смотре, и тем приятнее констатировать его положительную динамику развития. В этом году выставка заняла все павильоны, ее площадь составила 156 тыс. кв. м. В Cersaie участвовало 869 экспонентов, в том числе 323 иностранные компании из 41 страны. Шире всего были представлены сектора керамической плитки (457 компаний), а также оборудование и мебель для ванных комнат (197 экспонентов). Выставку посетило более 111 тысяч человек. При этом число посетителей увеличилось на 4,7 % по сравнению с прошлым годом. Рост произошел как международных гостей (более 53 тыс.), так и итальянцев (более 58 тыс.).

Традиционно коммерческая часть Cersaie дополнена широким спектром событий, направленных на архитекторов, дизайнеров интерьеров, монтажников, конечных потребителей. В рамках программы «Строить. Жить. Думать» (Building. Dwelling. Thinking) прошли конференции и семинары, на которых выступили известные во всем мире специалисты. Свое видение искусства зодчества представили архитекторы Себастьян Ираррасаваль, Шон Годселл, Элиза Валеро Рамос. Диебедо Фрэнсис Кери описал свое  путешествие из маленькой деревни в экваториальной Африке к успеху всемирно известного архитектора. Фабио Новембре преподал «Урок в обратном направлении» (Lesson in Reverse), в котором участвовало более 1 300 студентов.

На выставке прошла церемония вручения премии ADI Ceramics & Bathroom Design Award 2017 Ассоциации промышленного дизайна ADI и Cersaie, награждающей самую инновационную продукцию в итальянской мебели для ванных комнат и керамической плитке. Жюри выбрало семь продуктов-номинантов, которые автоматически попадут в список престижного ADI Design Index 2018 —ежегодного каталога, в котором представлен лучший итальянский дизайн. Награждение прошло на площадке Milleluci (ит. «Тысяча огней») — специальной экспозиции, посвященной итальянскому дизайну и вдохновленной популярной в 70-х годах в Италии телепередачей. Она состояла из разных жанров, поэтому кураторы экспозиции решили сделать десять тематических секций, в основе которых лежали различные фильмы — комедии, вестерны, мелодрамы и др. В каждой секции были представлены тематически подобранные образцы сантехники, мебели, отделочных материалов. Инсталляции сопровождались узнаваемой музыкой из фильмов.

На специальной площадке «Город укладки плитки» (Tiling Town) демонстрировались технологии и материалы для установки керамической плитки. В рамках программы «Cersaie проектирует ваш дом» (Cersaie designs your home) проходили консультации по дизайну помещений. Одновременно с выставкой проводилась Неделя дизайна Bologna Design Week, в рамках которой были организованы интересные экспозиции, мастер-классы и экскурсии.

Репрезентативность и международный охват являются ключевыми характеристиками Cersaie, на которой наряду с традиционными секторами керамической плитки и продукции для ванной комнаты участвуют экспоненты, представляющие натуральные покрытия из дерева и природного камня. Но все же главная ее составляющая  —  демонстрация самых интересных новинок и выявление актуальных тенденций в дизайне плитки и сантехники. 

Итак, вот некоторые тренды:

I. Волшебство узора. После многолетнего первенства минимализма в дизайне керамики наблюдается активное наступление декора. Популярны геометрические фигуры, цветочные и растительные мотивы, перенос на поверхность керамики привычного для тканей и обоев орнамента. Декоративная керамика применяется в качестве акцентных вставок или огромных панно. 
 
 
II. Следы времени. Потертости и шероховатости, имитация отслоившейся краски на старых досках, несовершенство ручной работы, окислившийся металл. Популярны коллекции, отображающие старинные венецианские терраццо. 
 
 
III. Роскошь — не порок. Имитация натурального камня: белого и антрацитового оттенка черного мрамора, оникса разных цветов; драгоценных пород дерева и, конечно, позолота и модная латунь. 
 
 
IV. Плитка как средство самовыражения. Акцент на яркие и насыщенные цвета, широчайший разброс от белого до угрюмых, темных оттенков. Возрождение интереса к радужным переливам. Тематические панно.
 
 

События:

Китайские компании на мебельном рынке России. Как с ними работать?
В Экспоцентре прошли соревнования специалистов-мебельщиков
В Москве открылась крупнейшая в России выставка мебели
Какими должны быть составляющие комфорта в многоквартирном доме обсудили на BIF
В Москве стартовали фестивали Зодчество, BIF и выставка Build School
 
Все права защищены. 
© 1998-2024 ООО "Группа компаний Пробизнес маркетинг"
Использование материалов допускается только с письменного согласия OOO "Группа компаний Пробизнес маркетинг" и при обязательном соблюдении следующих УСЛОВИЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

 

Подписаться на рассылку

 

Партнеры