Новости / События / Яркий День дизайнера - Журнал "Современный Дом"
Наверх
Вы здесь: Главная / Новости / События / Яркий День дизайнера

Яркий День дизайнера

Дата публикации: 28.11.2017
248

На Выставке производителей мебели в МТК «Гранд» с большим успехом прошел День Дизайнера и Архитектора. Одновременно на двух площадках мебельного гиганта нон-стопом выступали известные российские и зарубежные спикеры. Разброс тем был широким: от стиля 70-х до технологий дополненной реальности в мебельном бизнесе. Кульминацией вечера стало выступление знаменитого итальянского дизайнера Фабио Новембре.

Яркие докладчики и яркие выступления, оживлённые дискуссии, лайфхаки и эксклюзивные советы от звёздных декораторов – День Дизайнера и Архитектора стал самым творческим днём конференции. Дискуссии были разделены на две основные секции: «Тренды и тенденции в дизайне» и «Дизайн как бизнес».

Уже до полудня дизайнер Надя Зотова собрала полный зал – интерес к спикеру и теме, как выбирать, где покупать и с чем сочетать винтажные и антикварные предметы интерьера, был очень высок, а выступление вызвало оживленную дискуссию в виде вопросов и ответов. Дизайнер Диана Балашова призывала не бояться цвета, привела яркие примеры применения и восприятия цвета, дала ценные тренд-советы и предложила идеи для вдохновения. Дизайн-критик Ольга Косырева провела экскурс по стилям, Юлия Чеботарь поведала о тонкостях декора для съемки. МТК «Гранд» объявил о скором старте программы лояльности для дизайнеров Grand Design Privilege, которая обещает стать ключом к защите бизнес-интересов как дизайнеров, так и для продавцов мебели, нацеленных на продажи через профессионального посредника.
Тему SMM также не обошли стороной: дизайнер Женя Жданова поделилась опытом, как эффективно использовать Инстаграмм в работе дизайнера. Константин Цепелев рассказал о том, как избежать ошибок в светодизайне.

С успехом прошла лекция историка дизайна и архитектуры, преподавателя Международной Школы Дизайна Виктора Дембовского, который сначала со сцены говорил о трендах и тенденциях в дизайне, а затем провел практикум в виде интерактивной экскурсии по «Гранду» в контексте брендов как представителей стилей. Полсотни профессионалов индустрии дизайна в течение двух часов, затаив дыхание, путешествовали по «Гранду» – и вероятно, открыли его для себя с другой стороны. Именно здесь, в одном пространстве на 140 000 квадратных метров, можно наблюдать все направления в дизайне и изучать тренды не по учебнику, а по реальным образцам.

В этот день на сценах «Гранда» также выступили известные дизайнеры Джачинто Муто (Milano Home Concept), Екатерина Попова, Елена Лагутина, Иван Потапов (Евразия), Оксана Ситникова (Евразия), Джузеппе Орнаго (Colombini Casa), Александр Гоман (Decomaster), Наталья Скутелис-Арапова (Askona), Юлия Лецкая (Kardinal) и другие российские и зарубежные спикеры.

Настоящим подарком для всех посетителей и участников конференции стал приезд легендарного Фабио Новембре. Эпатажный и харизматичный итальянский архитектор прямо из Милана прибыл в «Гранд». После полуторачасовой пресс-конференции Фабио вышел на сцену и буквально изменил ход академической дискуссии  провокационным выступлением на тему «Design gender: новая сексуальность дизайна». Фабио вдохновляется естеством и свободой, не любит шторы и двери, демонстрирует на экране сцены крупные планы интимных частей тела, говорит о сексуальности беременности и при этом выражает свое восприятие мира с помощью синтетических материалов. Обнаженные модели  - непременный атрибут рекламных фотографий его предметов, а кресла Him&Her для Casamania, напоминающие знаменитые пантоновские кресла, но с легким эротическим акцентом, стали его визитной карточкой.

После двухчасового выступления Новембре последовали автограф и фотосессия, итальянец с радостью уделил время гостям, сделав c ними сотни кадров. Участники конференции еще долго делились впечатлениями от прошедшего дня на специально организованном «Грандом» фуршете для дизайнеров и архитекторов.

«Гранд» удивил всех и доказал свою силу не только в масштабе площадки и разнообразии представленных на ней предложений, но и в контексте безупречного контента, нетривиальных форматов, сбалансированности интересов партнерских брендов, спикеров и тысячи профессионалов.
 

 

События:

В Москве открылся Солнечный сад Зураба Церетели
Открылась весенняя сессия CERAMBATH 2024
Проект Пушкинского музея «Искусство жить дома» расширяется, выходя из столиц
Искусство в интеллектуальной литературе
Весна – время интеллектуальной литературы
 
Все права защищены. 
© 1998-2024 ООО "Группа компаний Пробизнес маркетинг"
Использование материалов допускается только с письменного согласия OOO "Группа компаний Пробизнес маркетинг" и при обязательном соблюдении следующих УСЛОВИЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

 

Подписаться на рассылку

 

Партнеры