Новости / События / Необычный формат. Как проходила выставка производителей мебели в МТК "Гранд" - Журнал "Современный Дом"
Наверх
Вы здесь: Главная / Новости / События / Необычный формат. Как проходила выставка производителей мебели в МТК "Гранд"

Необычный формат. Как проходила выставка производителей мебели в МТК "Гранд"

Дата публикации: 03.12.2017
296

C 18 по 26 ноября в МТК «Гранд» состоялась Выставка производителей мебели. Один из самых крупных мебельных торговых центров Европы посетило рекордное количество гостей – более 47 000 человек, среди которых были как покупатели, так и деловая аудитория – дизайнеры, архитекторы, декораторы, дилеры, франчайзи и представители оптовой торговли.

Более 500 брендов из 30 стран представили широкую гамму продукции, в том числе модельные новинки: мягкую и корпусную мебель, кухни, отделочные материалы, ковры, аксессуары для дома. Одной из премьер выставки стала первая в мире «умная» подушка Smartpillow от компании Askona. Новинка вызвала неподдельный интерес публики – подушка с помощью специальных сенсорных датчиков «читает» состояние организма во сне, передает данные на смартфон и даже советует, что изменить, чтобы спалось лучше.

Наряду с этим технологическим чудом было представлено много «умной» мебели, оснащенной дополнительными опциями – встроенными розетками, функцией массажа и даже акустической системой, причём, более половины из них– от ведущих российских производителей.  За 9 дней выставочного марафона было проведено несколько десятков профильных и развлекательных мастер-классов, на ежедневных розыгрышах вручено более 300 ценных призов, часть которых гости сделали сами.

Выставка располагала к тому, чтобы с пользой и удовольствием провести в «Гранде» с семьей целый день.  Детей развлекали профессиональные аниматоры, непрерывно работали креативные фотозоны, а зрительный зал у сцены в выходные дни превращался в лаунж-зону с кроватями-трансформерами и пуфами, где гости могли отдохнуть от покупок и наслаждались  коктейлями, слушая музыку.

Каждый, кто осуществил серьезную покупку на выставке, имел возможность попытать удачу и выиграть миллион! Призовой фонд, который формировали компании-участницы, достался единственному счастливчику ровно за 4 часа до окончания грандиозного интерьерного шоу. Победителю торжественно вручили сертификат, который он может использовать для дальнейшей покупки мебели и создания интерьера мечты!

Из «Гранда» было сложно уйти без подарка. Организаторы и партнеры выставки подготовили больше десятка утешительных призов: дизайнерские предметы интерьера,  спальные гарнитуры, приглашение на ужин в рестораны «Гранда» и самый романтичный подарок – поездку в солнечную Италию на двоих. Доставали «счастливые» билеты для участников  маленькие дети,  а в награду за ответственную работу на сцене они получили огромных белых медведей и аплодисменты.

Важным событием Выставки Производителей Мебели стал трёхдневная конференция «Развитие мебельного бизнеса», которая объединила не только владельцев бизнеса, но и дизайнеров, архитекторов, маркетологов, дилеров, франчайзи и представителей оптовой торговли. Каждый день насыщенной деловой программы завершался вечерним мероприятием, в ходе которого участники конференции наслаждались фуршетами, музыкой, общением и новыми знакомствами.

Каждый из дней конференции был посвящён отдельной теме. Так, 21 ноября, в День Производителя, Игорь Манн, Ольга Сторожук (Институт Адизеса), Алексей Иванов обсудили с участниками конференции технологии онлайн-продаж и выработки групповых решений в менеджменте, привлечение клиентов в ритейле.  С успехом прошла и отраслевая дискуссия «Импортеры и российские производители. Точки контакта».

Основной темой Дня Дилера и Франчайзи, который состоялся 22 ноября, стали тренды розничной индустрии мебели. Ксения Лери (Trendsquire) рассказала о потребительских предпочтениях в 2018-2020 году, Кирилл Лопатинский (VM Factory by Kirill Lopatinsky) коснулся актуальной темы вау-эффектов в оформлении витрин и мерчандайзинге. Само появление лектора было довольно экстравагантным – декоратор украсил голову убором из перьев.

Успешными кейсами поделились лидеры мебельной отрасли: Роман Ершов (Askona) раскрыл секреты нетривиального маркетинга, Вадим Абрамов («Мария») рассказал о том, как стать успешным франчайзером, Наталья Пекшева («Цвет диванов») представила результаты ребрендинга, Антон Макаров (divan.ru) дал рекомендации по эффективным вложениям в интернет-продажи, Джачинто Муто (Milano Home Concept) поделился западным опытом работы с дизайнерами.

Опытные лекторы, яркие выступления, оживлённые дискуссии, лайфхаки и эксклюзивные советы от звёздных декораторов – День Дизайнера и Архитектора, 23 ноября, стал самым творческим днём конференции. Программа собрала две переполненные конференц-площадки мебельного гиганта, где нон-стопом выступали известные российские и зарубежные спикеры. Диана Балашова, Надя Зотова, Ольга Косырева, Алексей Дорожкин, Виктор Дембовский, Стас Цепелев, Женя Жданова, Екатерина Елизарова, Юлия Чеботарь и многие другие представители дизайнерской среды и партнеров “Гранда” затронули все профессиональные темы: от стиля 70-х и алгоритма работы с винтажными предметами интерьера до продвижения в социальных сетях и технологий дополненной реальности в мебельном бизнесе. Настоящим подарком для всех посетителей и участников конференции стал приезд мировой звезды – Фабио Новембре. Эпатажный и харизматичный итальянский архитектор вышел на сцену и буквально взорвал академичную атмосферу провокационным выступлением на тему «Designgender: новая сексуальность дизайна».

События:

Китайские компании на мебельном рынке России. Как с ними работать?
В Экспоцентре прошли соревнования специалистов-мебельщиков
В Москве открылась крупнейшая в России выставка мебели
Какими должны быть составляющие комфорта в многоквартирном доме обсудили на BIF
В Москве стартовали фестивали Зодчество, BIF и выставка Build School
 
Все права защищены. 
© 1998-2024 ООО "Группа компаний Пробизнес маркетинг"
Использование материалов допускается только с письменного согласия OOO "Группа компаний Пробизнес маркетинг" и при обязательном соблюдении следующих УСЛОВИЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

 

Подписаться на рассылку

 

Партнеры