Самые быстрорастущие продажи Торговой Сети ТЕХНОНИКОЛЬ (ТСТН) в 2020 году – теплоизоляция PIR: показатели за первые семь месяцев 2020 увеличились на 60%. Для сравнения, за весь 2019 год было продано более 170 000 кв. м, а за январь-июль 2020 года – 280 000 кв. м. ТСТН продает теплоизоляцию PIR производства ТЕХНОНИКОЛЬ.
«PIR – теплоизоляция, которая появилась в России в начале 2000-х и популярность которой стремительно растет с каждым годом как среди профессиональных строителей, так и среди частных застройщиков. Это связано, в первую очередь, с тем, что PIR по своим изолирующим способностям является самым эффективным из доступных материалов. При этом хочу отметить, потенциал применения данного продукта существенно превышает объемы, которые есть на сегодняшний день», - комментирует генеральный директор Торговой Сети Анатолий Нестеров.
PIR – теплоизоляционный материал нового поколения на основе пенополиизоцианурата. Баланс физико-механических характеристик наделяет материал чрезвычайно высокой универсальностью в применении, например, утеплении полов и балконов, в плоских бесстяжечных кровлях, в т.ч. эксплуатируемых с лёгкими пешеходными нагрузками в сегменте малоэтажного строительства, в ответственных конструкциях, в т.ч. для изготовления безопасных воздуховодов систем вентиляции и кондиционирования, в изоляции бань/саун. Коэффициент теплопроводности жесткого пенополиуретана составляет 0,022 Вт/мК, что является одним из самых низких показателей среди доступных для потребителей теплоизоляционных материалов. Степень водопоглощения - 1%. Продукт отличается высокой прочностью на сжатие от 120 кПа, группа горючести - от Г1, не подвержен гниению, образованию плесени и грибков. Срок службы составляет более 50 лет.
В настоящее время емкость российского рынка PIR составляет 3% от всего рынка строительных материалов. По мнению экспертов
ТЕХНОНИКОЛЬ, ежегодный прирост PIR составит порядка 20%. Таким образом, за 5 лет его рыночная доля увеличится в два раза.
Техноновости: