В конце сентября концерн
Grundfos объявил о внутренней реорганизации. Цель такой меры — укрепить позицию бренда как ведущего производителя инновационных водных технологий, который стремится внести свой вклад в решение проблем, связанных с изменениями климата, и улучшить качество жизни людей.
Реорганизация — мера, принятая в ответ на меняющиеся потребности клиентов. Она призвана упростить и ускорить процесс взаимодействия с брендом и предусматривает значительные вложения в инновации и цифровизацию бизнеса.
Четыре структурных подразделения компании — продажи, маркетинг, технологии и операционная деятельность — будут распределены между четырьмя основными направлениями: частное домостроение, промышленность, строительство коммерческих и многоэтажных зданий и сооружений, а также коммунальное водоснабжение. Такой подход позволит компании повысить клиентоориентированность и усилит цепочку ценностей, которая полностью завязана на потребностях наших заказчиков.
«Наши финансовые результаты и бизнес-показатели позволяют нам внедрять изменения, оставаясь при этом крепкой и стабильной компанией. Мы считаем, для Grundfos сейчас правильное время, чтобы меняться и реализовать свою стратегию, — комментирует Йенс Моберг (Jens Moberg), Председатель совета директоров. — Я горжусь тем, какой Grundfos сегодня: компания, которая была построена сотрудниками на фундаменте, заложенном семьёй Поля Ду Йенсена. С момента зарождения нашего бизнеса в 1945 году мы пережили множество изменений, которые позволили Концерну добиться успеха. Сейчас ситуация не изменилась: мы соглашаемся на перемены, чтобы воплотить в жизнь свою стратегию и ещё лучше исполнять свои обязательства».
Техноновости: